Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Citroen c4 я как все

1-ый С4 по праву числился одним из самых экстравагантных машин «гольф»-класса, но, сравняться по популярности с другими европейскими соперниками ему так и не удалось. Пришедший недавно ему на замену новый С4 исповедует куда более хорошие сокровища. И, если судить по первым месяцам продаж, шансов на фуррор у него разумеется больше.

Citroen C4, от 574 900 руб. Наружность Так принято у большинства марок: младшая машина в семействе приложив все возможные усилия пытается прогуляться на модели взрослее и дороже ее. Вот и портретное сходство нового С4 со старшим по рангу С5 кроме того с первого взгляда.

Громадный шнобель с двойным шевроном, переходящим в длинноватые блестящие «рельсы», впечатляющих размеров фары с прищуром, развитый воздухозаборник – все это повторяет эксплуатация и Ремонт, которыми оформлен Citroen среднего класса.

Новый С4 сохранил аналогичные с предшественником габариты, но весьма весьма отдалился от него исходя из убеждений дизайна: прежней авангард уступил место новейшей классике. Машина вышла всецело ясной, но чувственная подача поменялась. Прошлый «се-кятр» пробовал оглушить напором бурных волн; а новичок, наоборот, пытается обворожить размеренными прозрачными водами.

Эффектную и неповторимую 3-дверку, которая и сейчас смотрится не от мира этого, французы в новеньком кузове не предлагают в принципе. За гламурно-Подвескаивное направление у «Двойного шеврона» с этого момента призваны отвечать модели из новейшей линейки DS.

Габариты

Интерьер, вместимость и удобство посадки Машине, которой отводят роль самой массовой в производственной политре, будет несложнее выжить, если она сумеет нравиться всем. Создатели интерьера прошлого С4 открыто закрыли глаза на это правило, но дизайнеры нового хэтчбека схожей неточности не повторили. Снутри «Ситро» стал совсем вторым!

Канули в Лету расположенные по центру фронтальной панели полупрозрачные устройства, пропали сменные картриджи-ароматизаторы, а на месте нетривиального руля с недвижной ступицей, усеянной обилием кнопок, воцарилась рядовая «баранка». Но в отделке стало еще меньше дешевенького сероватого пластика.

Не достаточно того, и по уровню эргономичности французский автомобиль с этого момента фактически не отличается от наилучших германских образцов! Совершенно верно, такой С4 готовы будут оценить не только только самые отъявленные эстеты. И уж возможно всем понравится, что машина стала малость просторнее: салон сделали шире на 15–20 мм и добавили 14 мм воздуха головам задних пассажиров.

Багажник новенького, может, и не стал намного больше, но прибавилось удобств: крючки для сумок, съемный фонарь, крепежные и разделительные сетки.

экономичность и Динамика Новый С4 производят с 3-мя дизельными и 3-мя бензиновыми моторами. Но на завод PSA в Калуге поставляют всего один агрегат – это созданный французами вместе с Бмв движок EP6 количеством 1,6 л (120 л. с.). Его устанавливали и на автомобили прошлого поколения – по окончании рестайлинга 2008 года. Так же, как и прежде, его возможностей всецело хватает автомобилю с «механикой».

А вот с «автоматом» тяжелее: не смотря на то, что в него и залит новый «софт», повадки конструктивно не стали лучше: он стопроцентно удовлетворит лишь тех, кто практикует размеренный стиль вождения. Ну а вдруг смотреть шире, то прошлый С4 предлагал приметно больший выбор силовых агрегатов.

Действительно, в последних месяцах года автомобиль обязан будет взять чуток наименее замечательнейший, но испытанный временем и поболее нетребовательный воистину французский мотор 1,6 л (110 л. с.)

Законодательство Опробования ЕвроNCAP С4 прошел на превосходно, получив 32 балла. Его предшественник также имел возможность повытрепываться схожей успеваемостью. Среди улучшений нужно выделить активные подголовники: при ударе позади пассажир и шофер меньше рискуют уничтожить шейные позвонки.

Не считая того, стало возмможно заказать С4 с совокупностью контроля «слепых территорий», противотуманками, освещающими повороты, и совокупностью автоматической парковки.

Действительно, направляться учитывать, что в Российской Федерации Citroen, как и многие другие авто компании, не смущяется сберегать на безопасности. Так, например, в базе у С4 всего две подушки и нет ESP.

Бюджет С4 первого поколения со 120-сильным движком возможно купить и сейчас: за базовую версию «Конфор» требуют 538 000 руб. Новенькая машина дороже на 36 900 и вооружена чуток скромнее – она лишилась противотуманок и бортовика.

Хорошей же, как и до этого, остается версия в комплектации второго уровня – с шестью подушками безопасности и поболее комфортным салоном. Ранее она обозначалась «Оптима» и стоила 570 000 рублей, но на данный момент подорожала до 618 900 руб. и именуется «Тенденс».

МЫ РЕШИЛИ:

Классические формы, подробно проработанная эргономичность, наибольший уровень безопасности, кроме этого прибавившие в удобстве и объёме багажник и салон разумеется подтолкнули Citroen в наилучшую сторону: исходя из убеждений комфорта он на данный момент как минимум не страшнее большинства одноклассников. И  не смотря на то, что он малость подорожал, в версии «Тенденс» С4 остается одним из самых дешёвых европейских машин «гольф»-класса.

Случайные статьи:

What can you buy for 3000$.! Citroen C4


Статьи по теме:

  • Скоро все авто станут дорогими и спортивными

    На полке в супермаркете стоит сок, дающий слово быть натуральным, в ровном картонном пакете верной формы, что совсем делается на вторую полку…

  • Тоета avensis во всем

    Надежный, успешный, неопасный, удачно сочетавший достойный уровень и прибыльную стоимость оснащения, “Авенсис” длительно оставался самой пользующейся…

  • Ретро вспомнить все

    С 15 по 18 сентября в столичном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла 18-я Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина, главным событием которой стала экспозиция…