Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Неведомый казахстан

Неизвестный Казахстан

Мы же тут в первоначальный раз. Обыденный большой город, где современные небоскребы деловых гостиниц и центров чередуются со умеренными спальными кварталами; сияние магазинов на главных улицах и длинноватые авто пробки в часы пик. Город размещен весьма удачно: до наиблежайшего лыжного курорта, где кроме того в летнюю жару имеется снег, возможно за 40 мин. доехать на муниципальном такси…

Величавая ТРАНЗИТНАЯ СТРАНА

Когда-то в Русской империи, а позже продолжительные и долгие годы в СССР данный край вычисляли окружным. Пятнадцать годов назад в первоначальный раз в собственной истории Казахстан стал суверенным страной, и сходу выявилось, что это не только только одна из самых богатых по припасам нужных ископаемых страна. Преимуществом стало то, что вычисляли недочетом – расположение.

на данный момент Казахстан – один из евразийских фаворитов в сфере транзитных перевозок. Фактически 90 тыс. км авто магистралей соединяют Россию и бывшие союзные республики, кроме этого Китай, Иран и Турцию. И все дороги лежат через Казахстан, что на данный момент в числе более быстро развивающихся стран Центральной Азии.

Рост его ВВП вдвое превосходит русские чёрта.

Не приходится удивляться тому, что авто парк страны вырастает на 8–10% раз в год, сперва, конечно, за счет легковых авто. До тех пор пока он не громаднейший (1 млн. 203 тыс. автомобилейпо состоянию на 1.01.2005 года), но мало и население республики – 15,1 млн.

Имеется и скромное собственное автопроизводство (об этом чуток позднее), но в главном авто в страну ввозят из зарубежа: в прошедшем году легковых из далекого зарубежья – чуток меньше 180 тыщ и примерно 30 тыс. русских «лад» и «волг». Спрос на «россиянок» тут стабилен, а вот рынок новых импортных автомобилей вырастает скоро: раз в год – в 1,5 раза! В 2004-м тут реализовали чуток больше 8 тыс. зарубежных легковых автомобилей, в прошедшем году – 12,7 тыс., а в этом планируют выше 17 тыс.

1-ый салон «Мицубиси» в Алма-Ате разместился меж «Джи-Порше» и «Эм». 1-ый клиент «Мицубиси» в Казахстане. Эксперты предвещают рост рынка, кроме этого выход на него сейчас новых глобальных брендов. Скажем, этим летом в Казахстане официально показалась марка «Мицубиси».

Уполномоченным дистрибьютором стала «Риком Трейд» – одна из компаний русской группы «Рольф», а дилером – казахстанская «Авто Гранд». Уже раскрылись три дилерских центра – в Астане, Алма-Ате, Атырау, а через два года их, всецело современных, будет уже 15 в 14 городах.

Это, кстати, не означает, что ранее о «трех алмазах» в Казахстане не ведали; на улицах Алма-Аты имеется и «лансеры», и «паджеро». Легко до тех пор пока, кроме того по признаниям самих автодилеров, рынок тут весьма далек от цивилизованного: на данный момент толика первичного «белого» – всего около 10% всех продаж. Другое – автомобили «серых» дилеров (3–4%) в основном из арабских стран и, само собой разумеется, ветхие иномарки. Они тут правят бал!

Таможенные пошлины на секонд-хэнд до тех пор пока низки, потому и предпочитают местные жители тойоты «и» старые «фольксвагены». Не считая того, в Казахстане нет ограничений на ввоз «праворукой» техники, и на улицах встретишь большое количество «чистокровных японцев».

– У нас 90% автомобилей, колесящих по стране, в действительности – металлолом, – растолковывает обстановку председатель совета директоров компании «Авто Гранд» Юрий Лим. – Я осознаю: у людей нет средств на новые авто, но мы как-то пробуем решить эту делему – предлагаем кредиты на прибыльных параметрах, лизинг (по этим схемам реализовываем уже до 30% автомобилей), повсевременно идем на понижение стоимостей.

В ближнем будущем, наверное, обстановка может в корне поменяться. В правительстве Казахстана подготовлен пакет документов – будут быстро повышены таможенные пошлины на ветхие авто, кроме этого повышены экологические требования к ним. По всей видимости, это хоть и твёрдый, но путь к цивилизованному рынку.

Мейд IN KAZAKHSTAN

Вот чего в данной громаднейшей центрально-азиатской стране ни при каких обстоятельствах не было, так это собственного авто производства, не смотря на то, что неизменно – весьма хотелось. Переговоры с зарубежными производителями о разработке тут фабрик шли фактически с первого года независимости. Еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века ФИАТ как бы собирался открыть сходу пара производств – по сборке легковых, грузовиков, автобусов… Не произошло.

Позднее были переговоры с другими производителями из Азии и Европы, но 1-ый настоящий контракт был подписан с русским АВТОВАЗом. С января 2003 года сборочный завод «АзияАвто» в Усть-Каменогорске производит авто Lada 4×4 (Niva) из тольяттинских автокомплектов. Планировалось собирать по 10 тыс. вседорожников в год, но, выяснилось, русский партнер неимеетвозможности гарантированно поставлять такое количество. За три года выпущено всего около 9 тыс. автомобилей; замысел на 2006 год – около 2,5 тыс.

Lada 4×4.

Ясно, обладатели завода обнаружили и других партнеров. И нашли! Летом прошедшего года в присутствии президента страны Нурсултана Назарбаева в Усть-Каменогорске была собрана пилотная партия казахстанских «шкод».

Мощности нового автосборочного завода разрешают производить до 40 тыс. автомобилей в год, не смотря на то, что до тех пор пока замыслы куда скромнее.

– В 2006 году хотим выпустить 5 тыс. машин «Шкода», – ведает президент АО «АзияАвто» Ержан Мандиев. – Делаем все, чтобы эти авто, недорогие и отличные, стали воистину народными для казахстанцев. Значимые средства направим на бесперебойное обеспечение и улучшение сервиса запасными частями; в возможности – сделать сеть 100 евро уровня.

Весьма хорошо работает сделанное несколько лет вспять российско-казахстанское СП в Кокшетау, где собирают авто КамАЗ. В текущем году тут должны выпустить около 2 тыс. автомобилей; спрос на их так велик, что завод собираются перевести на трехсменный режим! «Ход за шагом мы осваиваем рынок Казахстана; сейчас занимаем тут около пятидесяти процентов. Для нас вопрос номер один – сохранить позиции и обеспечить эксплуатацию авто парка», – сообщил председатель совета директоров ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин.

Он – нередкий гость в Казахстане, где сейчас запускается новый вкладывательный проект – создание современного завода в Петропавловске по выпуску коробки КамАЗа. Цена проекта – 40 млн. долл.

Те же ПДД…

Они, как и российский язык: на нем молвят все в республике – от мелка до громадна, и все казахские надписи обязательно дублируются на нем. Перемещение на улицах городов тут скооперировано примерно равно как и в большинстве русских. «Желаешь ехать – нарушай, но в меру» – точно, это соединяет воединыжды местных водителей с отечественными. Не смотря на то, что иногда думается, что местные жители, как Разное восточные (независимо от национальности – российские, казахи, корейцы), относятся к правилам более философски: «Возможно, весьма умный человек их писал… Жалко, что я их не просматривал!»

Местные гаишники это знают и к мелким нарушениям не придираются. Меж тем, как и в Российской Федерации, с этого года тут ужесточили требования к автошколам: все короткосрочные направления закрыли, а срок обучения водителей в школах планируют продлить до 6 месяцев. Начдеп дорожной милиции МВД О.Тусумов кроме того собирается ввести особенные комиссии (с переменным составом) для приема экзаменов у кандидатов на получение прав.

И вдобавок он заявил недавно, что «усилен контроль за работой дорожных милицейских, запрещены остановки ими автотранПодвескаа, не считая случаев неотёсанных нарушений Правил дорожного перемещения, влекущих опасность появления дорожно-транПодвесканых происшествий». Так что мелким нарушителям вышла официальная индульгенция.

Случайные статьи:

Юрий Шумаев — Неведомый Бог (15.01.2017)


Статьи по теме:

  • Приезжайте в казахстан

    ПРИЕЗЖАЙТЕ В КАЗАХСТАН МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПУТИ-ДОРОГИ ПРИЕЗЖАЙТЕ В КАЗАХСТАН Тимур ДАУЛЕТБАКОВ, Сергей ПАЛЬКО Автолюбителям запада и севера Рф Казахстан…

  • Как проехать в казахстан?

    КАК ПРОЕХАТЬ В КАЗАХСТАН? КЛУБ Автовладелец справочная работа АВТОКОНСУЛ КАК ПРОЕХАТЬ В КАЗАХСТАН? АЛЕКСАНДР ИВАНОВ НУЖНА ЛИ ВЪЕЗДНАЯ ВИЗА? Граждане Рф…

  • Неведомые мстители исковеркали безуспешно припаркованное авто

    В сети показалось видео неудачно припаркованной иномарки, которую малоизвестные — возможно, другие автолюбители либо жильцы дома — в отместку покалечили…