Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Приезжайте в казахстан

ПРИЕЗЖАЙТЕ В КАЗАХСТАН

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

ПУТИ-ДОРОГИ

ПРИЕЗЖАЙТЕ В КАЗАХСТАН

Тимур ДАУЛЕТБАКОВ, Сергей ПАЛЬКО

Автолюбителям запада и севера Рф Казахстан представляется удаленной планеткой, дешёвой лишь дальнобойщикам. Но из нижнего Поволжья, Южного Урала, Западной Сибири ко мне рукою подать. Ездят тут и транзитом — кто в Среднюю Азию, а кто через Омск в сторону Новосибирска (ЗР, 1998, № 2).

Что все-таки необходимо знать и учесть, отправляясь в Казахстан?

Граница. Из Рф ее пересекают как правило через Троицк (таможня Магнитогорская), Орск (таможня Оренбургская), Мамлютку (таможня Курганская) или со стороны Уральска через таможенный пост Озинки. Любой водитель обязан застраховать собственную штатскую ответственность перед третьими лицами на целый срок нахождения в стране.

На таможенном посту должны указать, где это возможно сделать. Размер страхового платежа сравнимо мал: на 1 месяц — от $5,7 для Жигулей до $9 для Волги. Расчет делается в национальной валюте — тенге. За 1 бакс при обмене до тех пор пока дают около 110 тенге, за 1 рубль — от 4 до 5.

Дороги. Практически все водители, въезжающие через указанные выше авто переходы, выбирают один из 2-ух маршрутов. 1-ый проходит по автомагистрали М32 через города Кзыл Орда и-Актюбинск до Шымкента (Чимкента) и дальше по магистрали М39, в случае если ваша цель — Тараз (прошедший Джамбул) или Алматы (бывшая Алма-Ата, южная столица, подобная по статусу Санкт-Петербургу).

2-ой маршрут ведет по автомагистрали М36 через Кустанай, Астану (бывшую Акмолу, прошедший Целиноград, сегодняшнюю столицу), Балхаш и Караганду. Астану попытайтесь объехать стороной — за проезд через нее с транзитников, в особенности иноземцев, взимают по 100 ЭКЮ (более 110 баксов). Меж городами эта дорога возможно весьма хорошего свойства (Балхаш-Алматы) или, наоборот, весьма гнусного (Караганда-Балхаш).

Последний участок местные водители предпочитают объезжать по рядом идущей дороге А344 Караганда — Абай — Топар — Просторное — Жарык — Аксу-Аюлы.

Транзит. Через Казахстан россияне движутся, приемущественно, в Киргизию (в большинстве случаев на пляжи и курорты высокогорного озера Иссык-Куль) и в Узбекистан (за машинами Дэу местного производства).

В Киргизстан имеется две применимые автострады: автомагистраль Алматы — Бишкек через Курдайский перевал, по которой возможно попасть в Бишкек, а оттуда к озеру Иссык-Куль с западной стороны, и дорога через Кегенский перевал, похуже качеством, но комфортная тем, что выводит прямо на северо-восточный сберегал озера. Пограничный контроль на этих дорогах чисто формальный. На хоть какой из дорог нужно будет заплатить порядка 10 баксов за заезд в заповедную территорию.

В Узбекистан эргономичнее всего ехать по М32 до Шымкента, а в том месте найти выезд на автостраду М39 в сторону Ташкента.

Горючее. АЗС достаточно большое количество, и бензин — от 76-го до 95-го — дешёв сейчас везде. Средняя цена — от 23 до 40 тенге за литр (5-9 рублей). Дизтопливо также не недочёт, но уровень качества его весьма разное.

Цены — также: от 8 до 24 тенге. Заправляться лучше в городах, где дают чеки, — так надежнее.

Дорожная милиция. Не считая аптечки, знака и огнетушителя аварийной остановки, въедливые милицейский требуют предъявить какое-нибудь противоугонное устройство — хотя бы кочергу. На автостраде смогут приостановить за нечистые номера, стекла, фары, потому при каждой заправке стоит их протереть. В городах останавливают в главном за скорость.

В скором будущем стали усиленно держать под контролем, пристегнуты ли ремни.. Штрафы не отличаются многообразием: при нарушениях без жёстких последствий, в большинстве случаев, 715 тенге. Еще страшнее, что их принимают только в отделениях Сберегательного банка и до предъявления квитанции об уплате инспектор изымет у вас права.

Существует популярная формула: Начальник, напополам без протокола!, но это не проходит со спецвзводами.

Но всераспространенная в Российской Федерации кормушка вымогателей — экологические посты — в Казахстане уникальность.

Рэкетиры. Их повычистили фактически везде. Остались около Караганды и Темиртау на участках, где не разгонишься. Охотятся в большинстве случаев на девятках, по три-четыре амбала в машине.

Деньком их не видно, потому ехать в том месте рекомендуется с 9 до 21 часа.

И еще. Обычны огромные перегоны по ненаселенной местности, в особенности в Центральном Казахстане. Деньком жара, пресная вода — недочёт, так что необходимо запастись ею впрок. Пт вулканизации нет, направляться везти с собой две-три камеры.

Обязательно захватите карту (не помешает кроме того компас), потому что указатели появляются в том месте где не требуется и не те.

Высокогорный

Подвескакомплекс Медео.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Как проехать в казахстан?

    КАК ПРОЕХАТЬ В КАЗАХСТАН? КЛУБ Автовладелец справочная работа АВТОКОНСУЛ КАК ПРОЕХАТЬ В КАЗАХСТАН? АЛЕКСАНДР ИВАНОВ НУЖНА ЛИ ВЪЕЗДНАЯ ВИЗА? Граждане Рф…

  • Неведомый казахстан

    Неизвестный Казахстан Мы же тут в первоначальный раз. Обыденный большой город, где современные небоскребы деловых гостиниц и центров чередуются со…

  • Опель ecoflex приезжает в россию

    На отечественном рынке покажется “Опель” спецсерии ecoFLEX. Автомобили отличаются низкими выбросами двуокиси углерода (CO2) и высочайшей топливной…