Не обращая внимания на простоту форм, он неоднозначен. Его с похожим успехом возможно именовать как домашним микровэном, так и легким коммерческим автомобилем. Он взаправду возможно и тем, и тем. Все находится в зависимости отт того, что для вас на эт момент нужнее. И вдобавок он весьма хороший и необыкновенный автомобиль, притягивающий взоры окружающих. Храбрый дизайн выделяет его в пестром потоке автомобилей.
Водитель за рулем не чувствует себя дальнобойщиком — габариты у отечественного фургончика весьма умеренные, и он превосходно чувствует себя и на тесной парковке, и в напряженной муниципальный толчее. Обзорность у него также чисто городская: большое лобовое стекло и низкая оконная линия оказывают помощь водителю вольно ориентироваться в потоке. Хороши и огромные, практически грузовые, боковые зеркала, а вот в салонном при полной загрузке видны по большей части лишь головы сидящих позади пассажиров.
Жаль, но регулировка сиденья по высоте в базисной комплектации не предусмотрена. Однако посадка сперва довольно высокая, и людям среднего роста, дабы дотянуться до педалей, нужно будет сдвигать сиденье ближе к рулю, что нравится не многим. В остальном с эргономичностью полный порядок, все на своем месте, а большинство пассажирских мест возможно по большому счету убрать: все сиденья, прямо доо переднего правого, смогут быть сняты — по окончании таковой трансформации в салоне появляется место для предметов длиной2,5 метров.
Нужно признать, наружность Qubo обманчива — едет эта машина не так ярко, как смотрится. Самым замечательным в политре предлагаемых движков есть 1,4-литровый бензиновый мотор, выдающий всего 73 л. с. (базисный агрегат — 1,3-литровый). Кроме того не испытывая острого жажды поучаствовать в «светофорных гонках», вы все равно иногда станете испытывать недочёт силенок.
Но иначе, как это ни страно, мы фактически не узрели значительных изменений в поведении автомобили зависимо от ее загрузки: с пятью взрослыми в салоне Qubo едет в точности равно как и налегке. Но к перестроениям на автостраде нужно подготовиться заблаговременно: ускорение за 16 с до «много» заставляет забыть о резких маневрах. До скорости 120—130 км Qubo разгоняется нерасторопно, но позднее весьма расслабленно держит крейсерскую скорость.
Вобщем, назначение Qubo — не гонки, а усердный труд на благо семьи либо маленькой компании, и в данной роли он безоговорочно оптимален. Да, в оживленном муниципальном потоке переключать передачи приходится чаще обыденного, но в случае если всегда задерживать обороты в границах 3000—4000 об/мин, Fiat Qubo не выбивается из потока, кроме того имея на борту экипаж из 4-5 человек с багажом.
Конечно, при таких условиях сказать о согласовании заявленному расходу в 7 л не приходится, но уложиться в 8—9 л возможно расслабленно. К подвеске претензий не показалось: она достаточно энергоемкая и не вытрясает душу на бессчётных неровностях отечественных дорог. «Лежачие низкие» бордюры и полицейский для него не неувязка. Складывается чувство, что в подробностях подвески заложен громадный потенциал.
Она сперва запланирована на долгую работу и потому настроена так, дабы весьма нейтрализовать злоба отечественных дорог. В бортовике дешёв широкий диапазон опций, а все 5 дверей контролируются раздельно: в случае если какаято остается незакрытой, на дисплее тут же покажется соответствующая надпись. Кроме того предел скорости возможно установить без помощи вторых.
Как стрелка спидометра доберется до данной отметки (к примеру, в 100 км/ч), на экране покажется дающее предупреждение сообщение и раздастся зуммер. В Европе базисная цена автомобиля начинается с отметки 13 200 евро. За эти средства клиентам предлагают стопроцентно благопристойно оснащенный автомобиль. С электропакетом, рейлингами на крыше а также с кондюком.
Из перечня опций возможно дополнительно выбрать противотуманки, легкосплавные диски и регулировку водительского сиденья по высоте. Но за это нужно будет доплачивать. В нашу страну Fiat Qubo официально не поставляется. По последней мере, пока. Предпосылки у для того чтобы решения итальянских маркетологов, по всей видимости, две.
Во-1-х, круг потребителей похожих машин в Российской Федерации до тех пор пока весьма узок. Qubo замечательно подойдет людям, занимающимся маленьким домашним делом, квладельцам прачечной либо цветочного магазина. Вот вы большое количество поймёте таких предпринимателей? В том-то все и дело… А во-2-х, для нас эта машина стоит неоправданно (исходя из убеждений большинства потенциальных клиентов) дорого.
За эти средства возможно купить… Да вы и сами превосходно поймёте что!
Случайные статьи:
Fiat Qubo. Тест-драйв
Статьи по теме:
-
Был ли прошлый Citroеn C4 неточностью? «Нет-нет, что вы! — хором возмущаются дизайнеры и инженеры Citroеn. — Это был красивый автомобиль! Легко это…
-
Обзор авто аккумов да будет свет!
на данный момент об аккумуляторной батарее вспоминают лишь тогда, в то время, когда машина категорически отрешается заводиться. В большинстве случаев…
-
В Peugeot, наверное, решили быстро прирастить количества продаж, поскольку отставили стилистические испытания и вместо спорного, но известный дизайна…