Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Москвичей принудят пересесть на электрокары обзор моделей

Tesla предлагает настоящие суперкары с электрическим движком

Пришествие романтичной весенней поры навеяло представителям правительства новые хорошие внимания мысли о реструкуризации транспортной структуры Москвы. Сейчас Ю. М. Лужков выразился по поводу возможных решений и загазованности столицы трудности. Как вариант, отечественный мэр предлагает пересадить всех на электромобили.

Конечно, пока возможно ограничиться электрификацией транспорта госучреждений, школ и больниц, но обыденным гражданам также в самый раз задуматься о будущем. В принципе уже на данный момент существует масса серийных электромобилей, каковые готовы выйти на тропу войны с всевластием чёрного золота. Так что градоначальнику столицы предоставлен широкий выбор.

Th!nk

Mitsubishi i-MiEV

В Швеции 90% стов перешли на биоэтанол

General Motors EV1

Tesla – чуть ли не единственная компания, предлагающая настоящие суперкары с электрическим движком. Снаружи их по большому счету возможно спутать с каким-или детищем британского личного тюнинг-ателье, но родом эти родстеры в действительности из америки. Ноэто самое основное, а основное, что разгон до 100 км/ч у Tesla Roadster занимает 3,9 сек. и без подзарядки он проезжает около 500 км.

Это дабы никто не считал, что электрокары – это мелкие и ужасные четырехколесные уродцы, чистящие полы в супермаркете. По меркам суперкаров, разгонные характеристики которых не всегда могут быть сравнимы с непередаваемыми показателями этого электромобиля, эту Tesla возможно купить по низкой цены в 98 тыс. баксов.

Tesla поставляет батареи второй, сейчас норвежской, компании Pandia. Ее электромобили носят имя Th!nk и смогли побывать под властью Lotus, Форд и еще последовательности менее известных компаний. В конечном счете один норвежский миллионер решил сделать из этого электромобиля молодежный культовый аксессуар, как iPod.

Авто может сказать с обладателем по Интернету, продается лишь в online-магазине, подключается к Wi-Fi и подзаряжается от запраочных станций, каковые сооружает Гугл.

В числе успешных разработок компании Mitsubishi имеется забавнй электрокар i-MiEV, изготовленный на базе модели i, что уже на может стать полноправным участником дорожного перемещения. Еще в 2007 году компания дала пара такихв внедрение большим корпорациям для передвижения по закрытой местности, и сейчас, удачно пройдя тест, i-MiEV выйдут на рынок.

На вооружении практически у всех производителей машин имеется личная разработка электродвигателей. К 2010 году компания GM давала слово выпустить собственный серийный электрокар, не вынудит себя ожидать и Daimler с его Smart с электромотором, а Рено-Nissan по большому счету отстраивают в Израиле всю инфраструктуру для подзарядки электричеством в хоть какой точке страны. Не говоря уже о бессчётных концептуальных разработках, каковые занимают все больше места на каждом з глобальных автосалонов.

Похоже, что сейчас разработка электродвигателей обязана начать двигаться в веса. В случае если учесть, что в Швеции 90% стов перешли на биоэтанол, стопроцентно возможно, что и электромобили больше не будут вызывать у автолюбителей саркастическую усмешку. Стоит отыскать в памяти американский скандал с GM, в то время, когда компания выпустила на рынок собственный электрокар EV1 во второй половине 90-ых годов XX века.

Дело в том, что он стал таким популярным, что авто компании схватились за головы и, заполучив себе в союзники нефтяников, пролоббировали закон о понижении норматива по выбросу. К 2002 году все электромобили были изъяты и стёрты с лица земли типо из-за истечения срока годности аккумуляторная батарей. По мотивам этого исторического эпизода был снят фильм под заглавием “Кто убил электромобиль?” (Who Killed The Electric Car?).

Кстати, конкретно аккумулятор, по сути, и замедляет развитие электротранспорта, поскольку емкости батарей, в большинстве случаев, хватает наименее чем на 150 км, а их цена превосходит разумные пределы. Ю. М. Лужков говорит, что нужно начать неспециализированное создание электромобилей, дабы снизить их себестоимость и развивать разработку. Конечно, он не призывает делать это всецело в русских качествах, не доросла еще отечественная промышленность до таких технологических высот.

Исходя из этого предложение содержится в том, дабы брать состаляющие движков у забугорных сотрудников и устанавливать их на отечественные авто.

Елизавета Бадалова, www.autonews.ru

ремонт авобиля

Случайные статьи:

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ. Как электрокары портят экологию планеты?


Статьи по теме: