Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено symbol. знаки новизны и всепостоянства

Рено Symbol. Символы НОВИЗНЫ И Всепостоянства

Окрашенные в цвет кузова бампер и молдинги дали «Знаку» законченный вид. Шильдик Рено на данный момент справа. Конкретно об этом я поразмыслил, взяв приглашение на презентацию новейшей модели «Знака».

Один рестайлинг автомобиль пережил уже в 2002 году. Ну что ж, свидетельствует подошла пора подмены. Но каково было мое удивление, в то время, когда, прилетев в Венгрию, я заметил до боли привычные формы…

Оформление фронтальной панели стало более современным. Спрос на «Знак» не слабеет. На закономерный в этом случае вопрос: «Необходимо ли поменять модель?» автомобильные концерны все почаще отвечают очень плохо.

Вот и в «Рено» решили не поменять в «Знаке» ничего по существу и во 2-ой раз ограничиться в главном косметическими мерами. Но чтобы приготовить их, в создание производственной базы на фабриках разных стран в течение 2-ух лет положили 16 млн. евро. Зависимо от рынка «Знак» выходит под именованием «Рено-Классик», «Рено-Талия» и уж совсем неожиданно – «Ниссан-Платина» именуют его в Мексике.

Под магнитолой показался пульт климат-контроля с поградусной регулировкой. Так что мое ожидание проехаться в автомобиле на базе « Рено Клио III» не реализовалось. И вряд ли это станет выполнимо в течение 2-3 ближайших лет, пока будет живой освеженный на данный момент «Знак».

ПРИМЕТЫ ОБНОВЛЕНИЯ

Композиция устройств взяла ярко-красную оцифровку. Показания читаются превосходно. Их не так не мало. С первого взгляда не выяснишь элементы, над которыми поработали дизайнеры. Лишь взглянув внимательнее, отмечаешь новейшую решетку радиатора, окрашенный в цвет кузова фронтальный бампер. В особенности поменялась его нижняя часть: правильно поделенная на три сектора, она смотрится современнее и поболее модно.

Поменялся задний бампер, кроме этого крышка багажника. На ее вертикальной стенке среди фирменного ромба «Рено» показалась кнопка для открывания. Весьма интересно, как эта кнопка вписалась в логотип «Ниссана» в мексиканской версии «Знака».

Ну да прекрасно, в тех государствах, где «Рено» реализовывают как «Рено», а Наша страна в числе их, такой трудности не существует.

Новые обивки дверей – с кармашком и матерчатыми вставками для мелочей. Сохранив прошлый 510-литровый количество, багажник, включая крышку, взял ворсистую обивку. На тестовом автомобиле молдинги, ручки и зеркала дверей выкрашены в цвет кузова, но зависимо от уровня отделки они смогут быть и чёрного цвета.

В числе новых частей внешнего дизайна направляться именовать декоративные колпаки 2-ух видов и дюралевые пятиспицевые колесные диски. Вот, пожалуй, и все. Да, запамятовал еще одну подробность – до этого разнесенные по сторонам шильдики на крышке багажника читались Рено Symbol, на данный момент они поменялись местами.

Пустячок, но факт изменений налицо.

Рено Symbol Более большие конфигурации случились в салоне. Стопроцентно поменялась передняя панель, сохранил собственные формы лишь приборный щиток. Но все числа на нем «покраснели» и на белом как снег фоне читаются лучше.

Заного смотрится центральная консоль. За рычагом переключения передач показалось место для мелочи. На заказ возможно взять кожаную обивку рычага и управляющего колеса коробки.

Базовый дизель «Рено-К9К» с совокупностью питания «коммон рейл»: количество 1461 смз, 2 клапана на цилиндр, распредвал в головке блока, степень сжатия 18,8, мощность 48 кВт/65 л.с. при 4000 об/мин и вращающий момент 160 Н.м при 2000 об/мин. С большей степенью наддув Новые варианты обивки сидений, второе оформление внутренних боковин дверей. Все смотрится весьма быстро совершает приятное воспоминание.

Но больше мне понравилось то, что освеженный «Знак» предлагает будущим обладателям новое оборудование, которого не было на предшествующей версии ни в одной, кроме того самой дорогой комплектации. Это климат-контроль, бортовик, показания которого выводятся на центральный экран, и задние электростеклоподъемники. Такового рода оборудование соответствует современным требованиям и все почаще видится на машинах сектора B.

ПРОШЛЫЕ Призы

По технической части конфигураций не вышло. Силовых агрегатов не прибавилось, прошлыми остались рулевое и ходовая часть. По крайней мере, для Рф все остается прошлым: движки 1,4 л, 8- и 16-клапанные, 75 и 98 л.с. в купе с пятиступными механическими и четырехступными автоматическими коробками.

Рено Symbol Для иных рынков освеженный «Знак» предлагает полуторалитровые дизели мощностью 65 и 82 л.с. Мне удалось поездить на самом маломощном из их. Честно скажу, понравилось, но за державу стало безрадостно.

Для чистоты опыта пересаживаюсь в машину с движком 98 л.с. и пятиступной коробкой – это одна из более фаворитных предположений на русском рынке. Регулирующееся по высоте кресло разрешает достаточно удобно устроиться за рулем, что, как обидно бы это не звучало, так же, как и прежде, продольной регулировки не имеет. Органы управления размещены в большинстве случаев.

Новоявленная кнопка бортовика в торце рычажка управления стеклоочистителями и омывателем при нажатии выдает расстояние до заправки, расход горючего, среднюю скорость.

Устроители презентации, точно, намерено внесли предложение зигзагообразные дороги с дефектным где-то покрытием – такое бывает и в обжитой Европе – намерено, чтобы выделить энергоемкость подвески, ее свойство превосходно гасить колебания и сходу задерживать автомобиль от лишних наклонов на поворотах. «Знак» ни изумил, ни разочаровал. Как и раньше я считаю, что его подвеска для русских критерий подходит идеально.

А с лёгкостью и каким достоинством «Знак» минует жд переезды, тогда как другие легковушки конвульсивно трясутся на каждом стыке! Так что ответ кинуть в подвеске все как имеется было самым умнейшим и экономически оправданным.

А вот с рычагом переключения передач нужно что-то делать. При нажатии и сбросе педали акселератора он кроме этого дергается вперед-назад. Нет, до самопроизвольного выключения передачи не доходит, но воспоминание о машине мучается. (К слову, такое же явление отмечается и на более дорогих моделях «Рено».)

Движок тяговит. Он расслабленно разгоняет «Знак» с низких оборотов, прощая запоздалое переключение на пониженную передачу. Но перешагнув предел 3500 оборотов, проявляет неординарную резвость.

Так что любителей надавить на газ данный моторчик не разочарует.

Подводя итог общения с освеженным «Знаком», могу с уверенностью сообщить: автомобиль сохранил все наилучшие черты предшественника, стал прекраснее снаружи, прибавил по элементы комфорта и отделки салона на борту.

Возможно, кто-то посчитает, что конфигурации лишь символические. Но символично да и то, что, повсевременно совершенствуясь, модель сохраняет красивую цена: как мне сообщили в «Рено», надбавка тут будет также символической. Новый «Знак» на русском рынке предложат от $11 999 – всего на две сотки больше по сопоставлению с прошлой моделью.

ПРИКАЗАНО ВЫЖИТЬ

Рено Symbol Собственную родословную «Знак» ведет из турецкого города Бурса, где во второй половине 90-ых годов двадцатого века началось его создание. На последующий год выпуск освоили фабрики в Бразилии и Аргентине, и вдобавок через год в Колумбии. В 2002-м сборка «знаков» началась в Мексике.

За два года до «Логана» модель собирали и на столичном «Автофрамосе».

Машина ординарна, высокопрочна, неприхотлива в эксплуатации и пользуется устойчивым спросом в 64 государствах Восточной Европы, Северной Африки и Латинской Америки. С момента пуска во второй половине 90-ых годов двадцатого века реализовано выше 500 000 машин.

ЛЕГКИЙ РЕСТАЙЛИНГ «ЗНАКА» ОБОШЕЛСЯ

«РЕНО» В 16 МЛН. ЕВРО. Русский Клиент ЗАПЛАТИТ Излишние Несколько СОТЕН Баксов.

Случайные статьи:

Накосячили ,или так надо ? Renault Symbol 1,4 .


Статьи по теме: