Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сам для себя сигнум

САМ Для себя СИГНУМ

ТЕХНИКА

Тест

Опель Signum

САМ Для себя СИГНУМ

ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: Жора САДКОВ И ОПЕЛЬ

Опель Signum

Концепт-кары Сигнум и Сигнум2 были продемонстрированы компанией Опель в 1997 и 2001 гг. С сегодняшнего года на заводе в РюссельсхаймеОпель Сигнум выпускается серийно, а его официальный дебют прошёл в марте на Женевском автомобильном салоне.

5-местный хэтчбек употребляет удлиненную на 130 мм платформу модели Опель Вектра, которую практически во всем повторяет конструктивно. Оснащается бензиновыми моторами 1,8; 2,0 Turbo; 2,2; 3,2 л или турбодизелями 2,0; 2,2; 3,0 л. Привод фронтальный, коробки: пятиступная механическая, для 2,0 Turbo и 3,0 CDTI — шестиступная; в качестве функции для моторов количеством больше 2-ух л. — пятиступный автомат.

С мая сегодняшнего годаОпель Сигнум реализовывают в Европе, среди лета автомобили показались в Российской Федерации. Вместе с базовой версией возможны комплектации Elegance, Спорт и Cosmo. Спектр русских цен на стандартные комплектации — от $30 290 до 40 790, цена тестового автомобиля — $44 070.

Весной на улицах городов Европы показались огромные щиты с новым Опелем-Сигнум и маркетинговым слоганом Вам очень рады в Сигнум-класс!. Выпустив новинку, компания Опель заявила об открытии нового класса — огромных хэтчбеков, не уступающих по уровню комфорта седанам бизнес-класса, а в чем или — и представительского. Конкретно так, ни больше ни меньше.

Заявление храброе, тем паче любопытно его проверить. Не так долго осталось ждать представилась возможность — в Россию прибыл 1-ый Сигнум, к тому же в топ-выполнении: с двухсотсильным мотором 3,2 л и автоматом.

ПРАВО ПЕРВОЙ НОЧИ

Лишь, для всевышнего, аккуратнее — эту машину еще на выставке демонстрировать! — напутствовала меня Мария Магуайр, пресс-секретарь General Motors СНГ, вручая ключи от серо-серебристого красавчика. Да разве ж я не осознаю! На одометре всего триста метров — невольно будешь осторожничать.

Сигнум вынырнул из подземного гаража и влился в жадно пульсирующий поток. Из-за руля Тойоты мазнул по нему флегмантичный взгляд, по инерции перетек потом, позже метнулся назад, оживился энтузиазмом. Посмотри, посмотри, заживо ты такового еще возможно не лицезрел, только на картине!

До средней стойки Сигнум ни снаружи, ни снутри фактически не отличается от Вектры. Разве что поперечина на облицовке радиатора перекрасилась в цвет кузова, чуток поменялась форма спойлера. А вот передняя панель, устройства, управление а также сенсорные подрулевые тумблеры, к каким еле удаётсяпривыкнуть, — все, как у Вектры.

Оно и ясно: так как новичок не просто выстроен на той же платформе Эпсилон, но фактически принадлежит к семейству Вектра. И лишь из рекламных суждений его отлучили от данной семьи, дав собственное имя Сигнум. Основное же отличие кроется в задней части автомобили: колесная база увеличена до впечатляющих 2830 мм, корма обрублена фактически вертикально; таким макаром, неспециализированная протяженность выросла всего на 40 мм.

Обычный стретч.

ПЛЮС 130 ММ

Целый прирост базы достался задним пассажирам, каковые смогут расположиться просто-таки с вызывающим комфортом. Заднее сидение выраженно двухместное, боковые секции имеют регулировки продольную и по углу наклона спинки. Тут поместится кроме того баскетболист.

панель и Локотник меж креслами трансформируются в 5-ое, фактически настоящее место, кроме того с трехточечным привязным ремнем.

Кстати, о безопасности: Сигнум — 1-ый автомобиль в мире, на котором активные подголовники установлены не только только в первых рядах, да и позади (на 2-ух боковых местах). Не считая того, к услугам задних пассажиров натяжители ремней, регулируемых по высоте, ограничители упрочнений, обогрев сидений, как шторки — и функции на окнах, и центральный бокс Trevel Assistant.

Громаднейший ЗАРЯД

Мотор изнемогает на 6 тыщах, скоро приближается финиш динамометрической дороги. Ну, еще самую малость… Все, пора! Тормоз в пол, визг шин, скрежет Abs — ремни впиваются в плечи, замедление получает 9,4 м/с2 — Опель замирает у самой кромки асфальта.

На экране рубином пылает последовательность двоек: 222 км/ч. Одуряюще пахнет свежескошенной травкой, пиликают сверчки — господи, красота-то какая!

Сигнум чуть ли не дотянул до заявленных линия — оправдаем это необкатанностью, не смотря на то, что, как большинство современных машин, в особой обкатке он не испытывает недостаток.

Сочетание 3,2-литровой шестерки с пятиступной автоматической коробкой мне превосходно знакомо по Вектре GTS (ЗР, 2003, № 6). Замечательнейший тяговитый мотор со мало задумчивым автоматом замечательно подходит для стремительных полетов в левых последовательностях. На III-V передачах коробка блокируется — стрелки спидометра и тахометра колышутся синхронно.

При более насыщенном педалировании в работу вступает гидротрансформатор, а позже происходит переключение на ступень вниз. В самом финише хода педали акселератора светло ощущается ступень упрочнения — за ней срабатывает кик-даун с переходом на III а также II передачи. Охото пошустрить — сможете перейти в режим ручного управления Active Select.

Многозначное чувство позвала работа достаточно твёрдой задней подвески. В ровненьких поворотах она разрешает с уверенностью держать линию перемещения благодаря уменьшению увода задней оси. Но в волнистом вираже вертикальные колебания кормы сопровождаются ее рысканием.

Вобщем, будем честны — благодаря длинноватой базе автомобиль весьма устойчив на курсе.

И с этого курса, проложенного в новый класс собственного имени, Сигнум, похоже, сворачивать не планирует. Более того, беря во внимание предсказуемый спрос на инноваторские — неповторимые, не вписывающиеся в простые рамки авто (в Европе — 4 миллиона единиц к 2005 году), не так долго осталось ждать данный курс обещает стать протоптанной дорожкой.

На потолке — консоль с пятью отделениями для мелочей. Спектр продольной регулировки задних сидений — 130 мм.

Передняя панель припоминает Вектру.

Среднее место позади узенькое и твёрдое, не смотря на то, что на него усядется кроме того высокий человек.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Abs

Противобуксовочная совокупность

Совокупность стабилизации

Боковые подушки безопасности

Климат-контроль

Регулируемая управляющая колонка

Противотуманки

Аудиосистема

РЕЗЮМЕ

ОПЕЛЬ- СИГНУМ

+ Отменная динамика, весьма просторный в задней части салон, богатая комплектация.

— Твёрдая подвеска, рыскание кормы в поворотах, неловкие подрулевые тумблеры.

Опель SIGNUM

Опель SIGNUM

Случайные статьи:

АКА СИГНУМ 7272 МФТ ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ


Статьи по теме:

  • Загляни для себя в глаза

    Посмотри Для себя В ГЛАЗА НОВЫЙ НИССАН-МИКРА Игра закончилась, как по свистку судьи, одномоментно стих галдеж над улочкой портовой окраины Гавра….

  • Могу для себя позволить

    Могу для себя разрешить Пропорции автомобили малость непривычны: длиннющий «Суперб» на 1-ый взгляд думается малость узеньким. Время шальных средств в…

  • Сам для себя голова

    САМ Для себя ГОЛОВА В Европе продается с турбодизелем 2,7 л (V6, 190 л.с.) и бензиновым мотором 4,4 л (V8, 295 л.с.). Для США кроме этого рекомендован…