Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Solaris выкатил хетчбэк

В экономичном автомобиле имеется все самое нужное, дабы доехать из пт А в пункт В. Хэндэ Solaris в кузове хетчбэк вышел за обыденные рамки «бюджетного» не только оснащенностью, ну и ценой. На новой модфикации самой реализовываемой в Российской Федерации иномарки проехался обозреватель «Газеты.Ru».На русском рынке начинал Хэндэ Solaris в кузове хетчбэк, реализации его начались в июне.

Посредством данной модификации корейский бюджетник совсем укрепится на первой строке самых реализовываемых привезенных из других государств автомобилей Рф. Так как за четыре месяца за «Солярисом»-седаном и без того выстроились громадные очереди, растянувшиеся зависимо от региона на 3 — 9 месяцев. И пускай кузов хетчбэк в Российской Федерации в большинстве случаев менее популярен, чем автомобиль, для нового «Соляриса» расчистили местечко: для него с продаж в Российской Федерации сняли Хэндэ Getz и i20.

Обе модели пользовались большим спросом среди покупательниц.Вот и «Солярис»-хетчбэк, в отличие от автомобиля, стал более напоминать «девочковый» автомобиль.

В компании Хэндэ уже предсказывают, что толика покупательниц вырастет с 23% у автомобиля до 36% у хетчбэка. Всего в текущем году из 105 тысяч «Солярисов», изготовленных в Российской Федерации, 25 тысяч будут хетчбэками.Хетчбэк меньше автомобиля на 255 мм: отличие обеспечена более маленьким задним свесом. Изменение габаритов автомобиля должны бы оценить обитатели громадных городов, имеющие проблемы с парковкой.

Но из-за весьма заваленных стоек и мелкого заднего стекла, похожего на маленькую щель, появляется как минимум две слепых территории, что, наоборот, усугубляет делему парковки.

В виде сохраняется уже фирменный стиль Хэндэ — «струящиеся» полосы, замысловатые формы и покатая крыша дверей. Однако машина смотрится современно и представительно, а не вычурно и дешево, как модели Хэндэ примера 90-х.

Как и автомобиль, хетчбэк представлен 2-мя типами бензиновых двигателей: 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л. с.). На выбор две коробки — 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат.Возможности моторов «Соляриса» — то, что слету выделяет автомобиль из сектора экономичных моделей. Его динамики стопроцентно хватает, дабы быстро носиться по магистралям страны.

С движком 1,4 л и механической коробкой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд, а с движком 1,6 литра за 10,2 секунды. Но, по ощущениям, машина рвет вперед еще стремительнее. Прозрачная работа сцепления и достаточно четкий механизм переключения передач на «механике» разрешает не скоро освоиться с автомобилем, ну и с уверенностью осуществлять контроль его на дороге.

Автомат в большинстве случаев копотлв — он достаточно медлено переключает передачи, а в положении педали «в пол» автомобиль сперва малость притормаживает, а позднее быстро дает рывок вперед.Фактически без нареканий Solaris идет по ровной и ровной поверхности. Но не лучшие ходовые характеристики появляются на неровностях.

Передалась хетчбэку главная конструкционная «заболевание» автомобиля — дряблая задняя веска. Зад автомобиля болтает на всех ямах и буграх, а не имеет значение какая выбоинка отдается громким стуком. По нехорошей дороге машина прыгает, как мячик.

Неимеетвозможности автомобиль повытрепываться и большим уровнем шумоизоляции, но, беря во внимание экономический класс автомобили, совершенной тишины от нее получать, возможно, запрещено.

В салоне хетчбэка переднему пассажиру и водителю будет стопроцентно комфортно: места достаточно, а управляющая колонка и водительское сиденье кроме того в базисной комплектации регулируются по высоте. К тому же, в случае если в версии автомобиль задним пассажирам было, мягко говоря, тесно, а голова у тех, кто выше 180 см, упиралась в потолок, то в хетчбэке для их показалось дополнительное место: высота потолка над задним сиденьем подросла на 22 мм. Количество багажника меньше — 370 л. (в автомобиле 465 л.).

Вобщем, во всех комплектациях возможно ложить спинку заднего сиденья — в таковой конфигурации количество отделения для багажа достигает 1245 л..Вероятное оборудование салона хетчбэка отличается от автомобиля лишь пакетом «Интерьер» (за 20 тысяч рублей), предлагающим комбинированную обивку дверей и сидений с красными вставками.

В качестве функции для «Соляриса» показалась штатная русифицированная навигационная совокупность, стоит она 28 тысяч рублей.

Все комплектации обустроены подушками переднего пассажира и безопасности водителя, Abs, электронной совокупностью распределения тормозных упрочнений, совокупностью предупреждения водителей позади при критичном торможении (автоматом врубается «аварийка»), механизмом регулировки управляющий сиденья и колонки водителя по высоте, атермальной тонировкой стекол, гидроусилителем руля.Необходимо подчеркнуть, что во всех комплектациях Solaris в кузове хетчбэк стоит дороже, чем подобный автомобиль, так больше выползая из рамок экономичного автомобиля.

Нет в хетчбэке и самой недорогой «базисной» комплектации, как в автомобиле, за 399 тысяч рублей. Базисная комплектация Classic стоит 443 тысячи рублей.

Она вооружена передними электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла, центральным замком. Автомобиль с движком 1,4 л (107 л. с.) и «механикой» стоит 443 тыс. рублей, а с мотором 1,6 л (123 л. с.) и «автоматом» — 498 тыс. рублей. Базисная версия автомобиля обойдется на 10 тысяч дешевле.

В комплектации Active хетчбэк уже представлен с кондюком, подогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом. Цена на авто с МКПП в данной модификации с движком 1,4 л образовывает 487 тыс. рублей, а 1,6 л — 507 тысяч рублей. Машина с коробкой «автомат» будет на 35 тысяч рублей дороже.

Похожая комплектация у автомобиля дешевле на 20 тысяч рублей, но в хетчбэке она «круче»: управление аудиосистемы на руле, такжеUSB и AUX входы.В комплектации Style автомобиль по большей части отличается более насыщенной отделкой салона, появляется центральный подлокотник, что регулируется по длине, но однако постоянно съезжает назад. На данной версии имеется передние «противотуманки», и, в отличие от автомобиля, на двери багажника установлен спойлер со стоп-сигналом. Цена автомобиля в данной комплектации будет варьироваться от 523 тысяч до 578 тысяч рублей зависимо от типа и мощности мотора коробки, авто дешевле на 12 тысяч рублей.

Самая дорогая комплектация хэтчбэка Dynamic, как и наилучшая версия автомобиля, предлагается лишь с движком количеством 1,6 л и мощностью 123 л. с. Тут автовладелец приобретает 6 подушек безопасности, электронную совокупность стабилизации (ESC), антипробуксовочную совокупность (TCS), парктроник, совокупность доступа в салон без ключа и кнопку запуска мотора, климат-контроль, Блютуз для подключения сотового телефона к аудиосистеме, Hands Free. Хетчбэк Solaris в большей комплектации с автоматической коробкой стоит 649 тысяч рублей, т. е. дороже на 10 тысяч рублей, чем подобный автомобиль.

Евгений Шипилов, www.gazeta.ru

Случайные статьи:

2011 Хендай Солярис Хетчбек.Обзор.


Статьи по теме:

  • Хэндэ solaris новый друг лучше старенькых 2-ух

    Исчезновение Хэндэ Getz и i20 из модельного последовательности Хэндэ на русском рынке сравнимо с удалением 2-ух коренных зубов сходу. Полгода у корейцев…

  • Хэндэ solaris

    На августовском автосалоне в Москве корейцы продемонстрировали концепт-кар R8, созданный специально для отечественного рынка. А уже спустя несколько…

  • Хэндэ solaris через две ступени

    Accent, что явился миру в последний год ушедшего века, так прижился в Российской Федерации, что и по сей день пользуется хорошим спросом. Пару лет вспять…