Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ solaris новый друг лучше старенькых 2-ух

Исчезновение Хэндэ Getz и i20 из модельного последовательности Хэндэ на русском рынке сравнимо с удалением 2-ух коренных зубов сходу. Полгода у корейцев не было 5-и дверного компакта. Но на данный момент от данной операции победили все: для корейцев имплантант Хэндэ Solaris (на данный момент и в кузове хэтчбек) уже стал золотым, а русские автолюбители за те же Энциклопедия грузовиков взяли, как говорится, больше автомобили.

Пятидверка на четверть метра меньше автомобиля, но в остальном автомобиль остался в тех же габаритах. Количество багажника уменьшился на несколько чемоданов, но задние сидения в ровненький пол, действительно, дремать на нем в далекой дороге будет проблематично. Для многих любителей перевезти квартиру на дачу по частям – это более успешный вариант.

Тестовый Хэндэ Solaris с мотором 1.6 (123 л.с.) и автоматической коробкой. Громаднейшая комплектация Dynamic от 639 тысяч рублей.

В громаднейшей комплектации хэтчбек уже тянет на 640 тысяч рублей, конкурентность в данной ценовой категории наибольшая – цена наименее укомплектованной, но более респектабельной автомобили огромных размеров. Потому скидку за какие-либо недочеты «народному автомобилю» уже не сделаешь.

В одном кроссовке Зрительно кабина смотрится солиднее, нежели она имеется по сути. «Клетчатый» пластик  «торпедо» до тех пор пока до него не дотронешься, думается мягеньким. Интерьерщик, нёсший ответственность за салон, точно, ранее делал беговые кроссовки: чёрный кожзаменитель смело чередуется с красноватой «дышащей» тканью. Подвескаивный посыл? Возможно, но  у нас Разное в Подвескаивной одежке почаще прочно выпивают, чем трусцой бегают…

Хэндэ Solaris

Очевидно, что корейцы ориентировались на водителя среднего роста. Кресло возможно изменять по высоте, но кроме того, в случае если его совсем опустить, то с ровненькой осанкой человек ростом 185 см задевает потолок головой.

Салон Хэндэ Solaris

На пригородной автостраде отсутствие поясничного валика в сидение делается болезненно приметным по окончании первых 2-ух сотен км. В городе в режиме «дом-работа-дом» это не верно очевидно.

Торпедо Хэндэ Solaris

Меня выручила бы более раскрепощенная посадка, в то время, когда возможно посильнее откинуться вспять и притянуть руль, но корейцы категорически не хотят признавать такое достижение автопрома, как регулировка управляющий колонки по вылету.

Больше газу, меньше кочек В предшествующей публикации мы уже отмечали красивую работу 123-сильного мотора 1.6 и автоматической коробки. За данный период времени удалось оценить эту парочку на пригородных автострадах и на деревенских «дорогах».

Хэндэ Solaris

Обгон автопоезда на двухполосном шоссе – легкая задачка для Solaris: селектор коробки перемещаем на право от положения «драйв» – на третью передачу и – «тапка в пол». С 60 км/ч хэтчбек в наступление. Действительно, на асфальте, размежеванном фурами, хэтчбек кидает из стороны в сторону.

Шугается машинка и массивных воздушных потоков, вызываемых тяжеловозами.

Хэндэ Solaris

Прекрасно, такое случается и с более взрослыми машинами. Но по окончании 100 км/ч в первых рядах без очевидного предлога (нет ветра и ровненький профиль дороги) гуляет по прямой, так что приходится подруливать и еще раз тужиться.

Многочисленные жалобы на заднюю подвеску всецело оправданы. На неровностях корма сдвигается с верной линии перемещения, в особенности не очень приятно это ощущается на соединениях эстакад в поворотах. Вобщем, смещение не катастрофичное, через некое время к нему привыкаешь, заблаговременно предугадывая поведение автомобили.

Мягенькие рессоры удачно «глотают» выбоины дороги, усыпанной заплатами.  В «торпедо» и в обшивке дверей от такой езды просыпаются «сверчки». Все эти минусы смотрятся применимыми для Solaris в более дешевенькой комплектации.

Но за 640 тысяч рублей я бы предпочел более собранный автомобиль, пускай и наименее снаряженный.

Случайные статьи:

Киа Рио и Хёндай СолярисВ Чем Разница Между Новинками? / Новинки Авто 2017 Часть 2


Статьи по теме:

  • Хэндэ i30 новый друг лучше

    В случае если разговор об автомобиле, то, вопреки пословице, новый приятель лучше старенькых 2-ух. «Хёндай-i30» за время работы в редакции внушительно…

  • Хэндэ solaris борьба с излишествами

    Смотреться на миллион и отчаянно влечь ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», данный выскочка уже обучился. Но не…

  • Хэндэ solaris через две ступени

    Accent, что явился миру в последний год ушедшего века, так прижился в Российской Федерации, что и по сей день пользуется хорошим спросом. Пару лет вспять…