Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ i30 новый друг лучше

В случае если разговор об автомобиле, то, вопреки пословице, новый приятель лучше старенькых 2-ух. «Хёндай-i30» за время работы в редакции внушительно это обосновал. Бегал в главном на средние расстояния – побывал в Ярославле, Новгороде, Сталинграде а также за рубежом – в Белоруссии и три раза в Украине…. Таможню контрабандное сало не заинтересовывало: «Що цэ за машына, як вона?».

Оно и ясно, поскольку i30 еще не примелькался на дорогах, как его собрат по платформе «КИА-Сид».

Зная об главной болячке «сидов» – стуке задних амортизаторов, сперва прислушивался к подвеске. Но та гасила колебания молчком, к тому же ехать комфортнее, чем на «Сиде». Это исходя из этого, что на i30 ставят поменянные рессоры Sachs 55310-2R200 заместо прошлых 55310-1H001.

При пробеге 4200 км отклеилась часть уплотнителя, закрывающего снизу стык меж радиаторами мотора и кондюка. Клей не выдержал напора брызг из-под колес, в то время, когда я ехал в сильный ливневой дождь, и, по всей видимости, веса намокшего поролона. Отвисшую полосу оторвал, чтобы совсем не потерять; по возвращении к себе наклеил, как казалось, «по науке» – на водостойкий клей, за ранее кропотливо обезжирив поверхности.

Выдержала она тыщи полторы и оторвалась уже совсем. Потеря, выяснилось, мала – отклонений в термическом режиме мотора и кондюка не заметил. Кроме того в волгоградских степях, где летом жара за 40.

Конечно, негерметичный с торцов бутерброд радиаторов обязан охлаждаться страшнее, но припаса по рассеиванию тепла хватает с излишком.

Возможно, заместо поролона стоило наклеить губчатую резину?

В Белоруссии угодил в песчаную зыбь, да так «умело», что сел на брюхо. Вот и подвернулся случай испытать штатный домкрат. Ромбовидной конструкции, он обустроен ручкой-крючком, шарнирно соединенной с ходовым винтом. Берет вес практически с самой почвы без опасности оцарапать руки.

Основное – подсунуть домкрат под порог. Позднее внимательно осмотрел машину снизу – повреждений не нашёл. Но нашёл вероятный источник конфуза – шпильку неизвестного назначения, приваренную к ленте левого хомута бензобака. Оторвать ее – пара пустяков, а в том месте и бак потерять недолго…

Назначение шпильки на хомуте крепления бензобака осталось тайной.

На 8600 км перегорела лампочка левой противотуманные фары. Самому поменять огарок руки не доходили, ну и не легко поменять без подъемника. Пожалел о собственной беспечности, в то время, когда в одной из ночных поездок попал в густой туман. Но куда тяжелее поменять лампы фронтальных поворотников – без них-то никак не обойтись.

Чтобы снять фары, было нужно отгибать бампер и хрупкую радиаторную решетку. В случае если в одиночку – помучаешься.

Пушистому песику не возбраняется гулять по салону – к кожаной обивке шерсть не прилипает.

Расход масла за данный период был ничтожно мелок. По последней мере, по щупу его не засечь. Износ тормозных колодок в первых рядах – 30%, позади – около 20%. Прекрасно!

А вот средним расходом горючего 7,4 л/100 км я обижен: это существенно выше паПодвесканых 6,2 л. Среди соперников «корейца» найдутся наименее прожорливые.

Многие обладатели сетуют, что внутренности этих автомобилей достаточно быстро начинают скрепеть. Отечественный i30 не исключение. Примерно на 14-й тыще «ожил» бардачок.

Не помогли ни постукивания, ни распыление во все щели силиконовой смазки – так и поскрипывает медлено.

Перегоревшая лампа противотуманные фары стала громаднейшей утратой за 16 000 км.

И все таки расставаться с i30 было жалко. Он ни при каких обстоятельствах не подвел и стал, что именуется, надежным втором. Издержки на эксплуатацию были сравнимо малы: 2,12 руб. на 1 км пробега. А надумаете реализовать машину, то с учетом потери цены (это 37 900 руб.) данный показатель составит 4,49 руб./км.

Случайные статьи:

Hyundai i30 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Новый i30)


Статьи по теме:

  • Новый хэндэ grandeur

    В Сеуле начинал автомобиль Хэндэ Grandeur 5-ого поколения. Это у нас Grandeur не достаточно кому знаком, а в Корее модель продается с 1986 года. 1-ые два…

  • Хэндэ solaris новый друг лучше старенькых 2-ух

    Исчезновение Хэндэ Getz и i20 из модельного последовательности Хэндэ на русском рынке сравнимо с удалением 2-ух коренных зубов сходу. Полгода у корейцев…

  • Новый хэндэ tucson итак вот ты какой

    Хэндэ Tucson пользовался в Российской Федерации весьма большим спросом. Одно время на него была кроме того приличная очередь — отечественные клиенты…