Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ solaris через две ступени

Accent, что явился миру в последний год ушедшего века, так прижился в Российской Федерации, что и по сей день пользуется хорошим спросом. Пару лет вспять корейцы внесли предложение куда более современного Verna, но машина на отечественном рынке с треском провалилась. И вот новенькая попытка – похоже, значительно лучше приготовленная.Solaris призван конкретно поменять ставший фактически народным Accent.

Поглядим, что у него для этого имеется.

«Хёндай-Солярис», от 399 000 руб. Наружность Козырь номер раз: по сопоставлению с машиной 11-летней давности Solaris смотрится настоящим модником. Прощайте плоскости – да здравствуют неровности!

Панели дверей украшены оживленными выштамповками, капот и крылья имеют увлекательный рельеф, а крыша грациозно изогнута подобно пояснице зверька.

А вот вам еще козырь, посолиднее: машина смотрится не только только наряднее, да и осязаемо больше. И это не иллюзия: Solaris значительно подрос, чуть не переместившись из супермини в «гольф»-класс. На 135 мм в длину, на 30 мм в высоту, на 75 мм – в ширину.

Колесная же база, взяв надбавку в 130 мм, растянулась аж до 2570 мм – всего на 30 мм меньше, чем, скажем, у «Лачетти». Несложно заметить и увеличенную колею – на 53 мм в первых рядах и на 69 мм позади.

Интерьер, вместимость и удобство посадки Было бы наивно вычислять, что за два поколения ничего в салоне не поменялось. Конечно, он стопроцентно новый! Заместо «акцентовой» простоватой фронтальной панели мышиного цвета у Solaris чернеет шикарное торпедо из отличного пластика.

Дизайн и эргономичность хороши всяческой похвалы: все органы управления не только только превосходно смотрятся – ими весьма комфортно и приятно воспользоваться. Худосочный двухспицевый руль уступил место упитанной трехспицевой «баранке». тахометр и Спидометр разнесены по колодцам, лучше читаются и защищены от бликов, а подходящая информация отображается на ЖК-дисплее меж ними.

Подсветка устройств стала светло синий, как на всех новых моделях Хэндэ. Действительно, не факт, что это лучше нейтральной белой как снег подсветки Accent.

Нельзя не подчернуть, что в длинноватом списке оборудования Solaris возможно найти массу позиций, каковые в принципе не предусмотрены для Accent – скажем, управление «музыкой» на руле и USB-разъем. Не смотря на то, что они все в большинстве собственном недосягаемы в исходных комплектациях.

Но, поскольку вот феномен: салон новенького не назовешь приметно более просторным. На уровне плеч тут в самом деле свободнее, имеется маленькая надбавка в области ног задних пассажиров, но на уровне бедер салон кроме того похудел – на 70 мм в первых рядах и 148 мм позади. Куда же подевался приличный прирост размеров? Частично его следы возможно отыскать в багажнике, количество которого возрос с 375 до 454 л..

Большую часть было нужно принести в жертву безопасности: скажем, дверные панели стали более пухлыми.

экономичность и Динамика Два мотора – это уже само по себе обилие, поскольку Accent не подразумевает выбора вообщем. Действительно, его 102-сильного мотора хватает заглазно: обладатели модели ни при каких обстоятельствах не могли пожаловаться на недочет динамики. Оба мотора новенького посильнее, но базовый 1,4-литровый Solaris проигрывает собственному дедушке в разгоне целую секунду. Не смотря на то, что и берет реванш (вобщем, всего в 0,3 с) с более массивным мотором 1,6 л: такая машина, да с «механикой» воспринимается весьма живым автомобилем.

Обоим силовым агрегатам, к слову, возможно сосватать 4-ступенчатый «автомат».

И, разумеется, новые движки приметно экономичнее, в особенности в городе. Действительно, в случае если мотор у Accent трудился на дешевеньком 92-м, то на люке бензобака Solaris написано: рекомендуемое октановое число 95–92.

Законодательство Кроме того в базе у Solaris — водительский эйр-бэг, а 2-ая комплектация «Классик» прирастает правой подушкой и Абс. В более дорогих выполнениях появляется возможность заказать боковые и оконные подушки безопасности, кроме этого совокупность динамической стабилизации. Клиент же Accent`а имел возможность рассчитывать разве что на одну подушку и Абс, ну да и то лишь в лучших предположениях.

К тому же у Solaris кузов, исходя из убеждений безопасности, проработан заблаговременно лучше. Тесты краш-тестом Accent проходил в Австралии по методике ANCAP, в каких собрал три звезды. О итогах Solaris возможно делать выводы по тем 5 звездам, каковые собрал подобный Verna в Китае по версии С-NCAP.

Бюджет Accent из Таганрога продается и поныне – самая дешёвая машина оценивается в 377 000 рублей. Базовый Solaris на 22 тыщи дороже, но богаче на водительскую подушку, регулировку фронтальных сидений по высоте, электростеклоподъемники, борткомпьютер и центральный замок. Действительно, и минусы осязаемы – аудиосистема и кондюк. За последний, кстати, дополнительно требуют 20 000 рублей.

Но как опцию его возможно заказать лишь начиная с версии «Классик», а стоит она более 433 000 рублей. Что касается АКП, то доплата за нее образовывает 35 000 руб., опять же начиная лишь с «Классик», тогда как самый дешёвый Accent с «автоматом» обходится в 422 тыщи, а самый дорогой – в 455 тыщ. В случае если же фаршировать Solaris по максимуму, то его цена легко зашкалит за 600 тыщ.

Мы решили:

В самом деле, Solaris может поменять собой Accent: в околобазовых комплектациях он выходит всецело легкодоступным. Но одновременно с этим способен предложить большее: обрастая опциями, такой Хэндэ делается машиной принципно другого уровня и всецело способен стать последующей ступенью для роста «акцентовода».

«Хёндай-Солярис», от 399 000 руб.

Случайные статьи:

HYUNDAI SOLARIS 2017 with 200K Rub Worth Music. LOUD SOUND


Статьи по теме:

  • Хэндэ solaris борьба с излишествами

    Смотреться на миллион и отчаянно влечь ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», данный выскочка уже обучился. Но не…

  • Хэндэ solaris новый друг лучше старенькых 2-ух

    Исчезновение Хэндэ Getz и i20 из модельного последовательности Хэндэ на русском рынке сравнимо с удалением 2-ух коренных зубов сходу. Полгода у корейцев…

  • Хэндэ solaris

    На августовском автосалоне в Москве корейцы продемонстрировали концепт-кар R8, созданный специально для отечественного рынка. А уже спустя несколько…