Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В обучение к санта клаусу

В ОБУЧЕНИЕ К САНТА КЛАУСУ

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

/ТРЕНИНГ

В ОБУЧЕНИЕ

К САНТА КЛАУСУ

НЕ Перезимовал ЗА РУЛЕМ — НЕ ВЫЧИСЛЯЙ СЕБЯ ВОДИТЕЛЕМ

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ

ФОТО / АВТОШКОЛЫ и Создатель

Из-за чего стоит обучаться конкретно в Финляндии? Во-1-х, это страна с богатейшими автоПодвескаивными традициями. А во-2-х, Суоми с ее тыщами замерзающих озер — неповторимое место для неопасных занятий.

Так как ледяная поверхность совсем горизонтальна: только на такой возможно реально ощутить небольшие нюансы в поведении автомобиля и понять, что нужно сделать, чтобы удержать контроль над ним. Не сомневаюсь — способностями занятий и природными критериями Финляндии практически во всем разъясняются удачи финских пилотов на интернациональных соревнованиях. На мой взгляд, больший энтузиазм воображают направления зимнего вождения в Рованиеми, что у Полярного круга, и в центральной Финляндии — Ювяскюля.

Рованиеми — это королевство льда и снега, отчизна Санта Клауса. У него имеется личный собственный дом, собственное почтовое отделение, куда стекаются письма от малышей и взрослых со всех стран. В его кабинете возможно взять официальный сертификат о скрещении Полярного круга.

Но в случае если все таки задаться целью не просто побывать в Лапландии, да и обучиться мастерски руководить автомобилем на льду, обратитесь По другому адресу: в зимнюю школу вождения Хайкки Поранена Арктические колеса. В прошедшем проф гонщик, довольно часто выступавший в национальном чемпионате Финляндии, сейчас он член управления Финской федерации авто Подвескаа.

Поранен — один из организаторов ралли Арктика, шага чемпионата Европы, что проходит тут же, в северной части страны. Он часто выступает в составе судейских бригад на интернациональных авто соревнованиях в мире.

Смотря на доброго, располневшего с возрастом Хайкки, не верится, что он втиснется в тесноватую из-за каркаса безопасности Подвескаивную машину. Но еще более поражает легкость, с которой он это делает. И вот уже маленькая площадка перед гаражом преобразуется в испытательный трек, на котором вэдовыйМицубиси Лансер Эволюшн Поранена выписывает замудренные фигуры.

Меж тем конкретно верная посадка пилота позволяет сделать отточенными и точными его перемещения. Потому 1-ое, с чего начинают обучение, — верная посадка. Позднее следуют тренировки с управляющим колесом, работа педалями газа и сцепления.

В итоге, наступает очередь функционировать тормозами. Эффективность торможения на скользкой поверхности быстро понижается — быстро затормозить и однако не потерять контроль над машиной представляется настоящим мастерством. Хайкки учит и верному воззванию с ручным тормозом, что выручит в критичных обстановках и окажет помощь избежать аварии. Особая часть обучения — контролируемое скольжение или занос.

Конкретно так красиво проходят автомобили повороты на ралли. Но основное, конечно, не в том, чтобы разрешить войти пыль в глаза, а чтобы накрепко задерживать машину в повороте.

Зимний тренинг у Поранена длится четыре денька, по окончании которых вы станете с автомобилем по-настоящему на ты. Вам предоставят кроме этого возможность испытать силы за рулем Подвескаивного автомобиля, ощутить себя участником ралли и посоревноваться с другими курсантами.

В Ювяскюля школу зимнего вождения возглавляет неоднократный фаворит Финляндии по трековым гонкам и участник мирового чемпионата по ралли Сеппо Мухонен (на фото). Его школа подойдет как новеньким, так и тем, кто чувствует себя за рулем с уверенностью. За три денька занятий обучающиеся приобретают устойчивые свойства управления автомобилем на скользкой автостраде.

— Самый тяжелый — 2-ой денек, — разъясняет Сеппо. — Уже изучены главные приемы и многие начинают мнить себя настоящими гонщиками, а мастерства и практики не достаточно. Но до аварий дело не доходит. Перемещение на озере скооперировано так, что на ледовую полосу производят по одному экипажу, а сугробы по краям срезают снегоуборочные автомобили.

В данной школе тренированным водителям направлен особый курс — предраллийной подготовки. По окончании него путь лежит прямо в автоПодвеска, а последующие удачи зависят лишь от упрямых занятий, желания и твёрдости нрава одолеть. Огромное преимущество школы Сеппо Мухонена — близость Ювяскюля к русской границе: каких-либо 250 км. Эргономичнее всего пройти границу через пост Брусничная и позже — по дороге № 13.

Не будьте суеверными: дорога хорошая и без заморочек доведет до Ювяскюля.

Рованиеми, конечно, большое количество потом — 800 км. Но путь возможно существенно уменьшить, в случае если, доехав до Хельсинки, пересесть на поезд. Автомобиль на особой платформе отправится совместно с вами к Полярному кругу в королевство Санта Клауса.

На мой взгляд, принципиально пройти обучение конкретно на своем автомобиле. Принципиально по целому последовательности событий, главная из которых — обучиться неопасно водить тот автомобиль, на котором ты ездишь. Напомню, что для заезда в Финляндию зимний период в обязательном порядке нужна зимняя резина, необязательно шипованная, но обязательно зимняя. Без нее в страну просто не разрешат войти.

Ну а вдруг вам обременительна поездка на своем авто (или вам его жалко), то в школах у Хайкки и Сеппо ожидает целый парк автомобилей. Основное, обучитесь ездить по льду — и автомобиль станет вам (и окружающих) неопасным транспортным средствам.

ПОЕЗДКИ В ФИНЛЯНДИЮ НА НАПРАВЛЕНИЯ ЗИМНЕЙ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ПОДГОТОВКИ В РОВАНИЕМИ И ЮВЯСКЮЛЯ ОРГАНИЗУЕТ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ЗА РУЛЕМ.

Случайные статьи:

Деревня Санта-Клауса — Лапландия — Рованиеми


Статьи по теме: