Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест-драйв гибрида опель ampera

Испытывать умелый эталон авто неизменно любопытно. А вдруг его основной движитель – электромотор, то вдвойне.

Раздался звук, как словно кто-то замкнул два искрящих электронных провода, и автомобиль фактически неслышно заурчал. Перевожу впечатляющий рычаг селектора в «драйв» и медлительно трогаюсь с места под шорох шин. Какой он негромкий! Это 1-ое воспоминание кроме того пара расслабило, в то время, когда за рулем германского электромобиля я выехал за ворота гоночного трека «Стуруп».

Тут проходил финиш конкурса на самого экологичного водителя Европы. Хороший предлог, чтобы продемонстрировать «зеленый» «Опель» в действии. Под капотом «Амперы» соседствуют электромотор (трудящийся от литий-ионных батарей емкостью 16 кВт·ч) и бензиновый двигатель количеством 1,4 л (82 л.с.). В случае если проезжать до 60 км в денек, то припаса энергии хватает, чтобы машина двигалась только на электротяге – о визитах на АЗС возможно запамятовать.

Победит не только только домашний бюджет, да и экология, поскольку выбросы CO2 будут нулевые. А вот в далеком вояже без двигателя внутреннего сгорания не обойтись – конкретно он заряжает батареи, энергию которых употребляет главной электромотор. Так «Ампера» может преодолеть до 500 км, кушая всего 1,6 л горючего на 100 км.

Выбросы CO2 – 40 г/км.

В фронтальном левом крыле – разъем для электронного кабеля. Его 2-ой финиш присоединяют к обычной розетке. Время полного заряда батарей «Амперы» – от 2,5 до 3 часов.

По ту сторону окна медлительно плывет ровненькая шведская дорога, а я продолжаю знакомство с «Амперой». На скорости до 60 км/ч автомобиль идет по-кошачьи негромко, лишь мелкие камни выбивают дробь на задних арках. Тут не помешала бы дополнительная звукоизоляция.

Обтянутые кожей сидения приятны на ощупь, их аккуратная форма располагает к для себя. Валики боковой помощи не злят лишней жесткостью.

На дисплее панели устройств самая громадная цифра – скорость, рядом положение селектора автомата, правее (пиктограмма колонки) – припас хода. Понизу индикатор открытия дверей и пройденный километраж.

Заместо заднего дивана – два кресла, разрушенные широким тоннелем. Посиживать много места, но покатая крыша съедает часть места над головой. Хорошо бы опустить подушки чуток ниже.

У автомобили дисковые тормоза по кругу и 17-дюймовые дюралевые колеса. На шинах «Гудиер-Ассуранс» надпись: «Не для продажи». К моменту вывода автомобиля на рынок их поменяют товарными покрышками с низким сопротивлением качению.

Хорошая реализация прелестной идеи! Придать бы салону лоска – и в серию… Но товарных «ампер» ожидать еще длительно, они покажутся в Европе к концу 2011 года. Думаю, их коммерческий фуррор окажется зависимо от количества пт, где возможно будет подключиться для зарядки батарей.

Так как бегать с удлинителем по двору в отыскивании фазы или тащить ночами провод к автомобилю из окна квартиры – нонсенс.

ПОГОНЯ ЗА ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ

На шведской гоночной автостраде «Стуруп» прошел финиш конкурса Опель ecoFLEX Experience. Участники из 20 стран, а также Рф, боролись за титул самого «зеленого» водителя Европы за рулем автомобилей серии ecoFLEX – спецверсий моделей «Опель», отличающихся низким выбросом и топливной экономичностью CO2. Фуррор определялся более оптимальным расходованием горючего при стабильном перемещении по треку, а не рекордной скоростью.

По результатам соревнований основной приз – «Опель-Ампера» достался участнику из Португалии, серебряная медаль и «Опель-Астра ecoFLEX» уехали в Финляндию, а третье место и «Опель-Корса ecoFLEX» захватил датчанин. Фаворит русской части турнира Владимир Зинченко занял 17-е место.

В фронтальном левом крыле – разъем для электронного кабеля. Его 2-ой финиш присоединяют к обычной розетке. Время полного заряда батарей «Амперы» – от 2,5 до 3 часов.

На дисплее панели устройств самая громадная цифра – скорость, рядом положение селектора автомата, правее (пиктограмма колонки) – припас хода. Понизу индикатор открытия дверей и пройденный километраж.У автомобили дисковые тормоза по кругу и 17-дюймовые дюралевые колеса. На шинах «Гудиер-Ассуранс» надпись: «Не для продажи». К моменту вывода автомобиля на рынок их поменяют товарными покрышками с низким сопротивлением качению.Банка кока-колы на центральном тоннеле – муляж.

Под ней тумблер аварийного отключения «массы». Кнопка электрического ручного тормоза размещена правее громоздкого рычага АКП.У обитых кожей сидений до тех пор пока нет электрорегулировок, но, думаю, это дело времени. Руль регулируется по углу и вылету наклона.

локотник и Баранка также кожаные.

Пассажиры оценят широкий дверной просвет. Садиться и выходить из автомобиля будет очень просто. Меж сиденьями два подстаканника и розетка 12 В.Хэтчбек повеселит огромным просветом багажника.

Случайные статьи:

Обзор и тест драйв Опель Ампера (Opel Ampera)


Статьи по теме: