Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мошенники маскируются под автодилеров

Дилеры начинают применять новые методы привлечения клиентов

Чем ближе Рождество, тем активнее начинают вести себя дилеры автомобилей. Ничего неординарного: их задача – резвее воплотить оставшиеся склады. Сначала зимы сотки автовладельцев подверглись телефонной атаке с предложением зайти в автосалон “за скидками”.

Телефоны трещат от sms-сообщений с предложениями взять зимние призы. Для этого необходимо лишь выслать сообщение на “простой” номер телефона. направляться быть весьма осмотрительными: под именами известных авто компаний sms’ки смогут присылать мошенники, желающие нажиться.

Массовые рассылки – вредное и пошлое явление

Массовые рассылки по большому счету достаточно вредное и пошлое явление. Массовые рассылки от автосалонов – сопоставимо новое изобретение, все таки автосалоны им, как выяснилось, весьма с радостью пользуются. Как поведали в одной из компаний, предоставляющих услуги массовой рассылки, среди постоянных клиентов большое количество автокомпаний.

Средством рассылки sms автосалон мот проинформировать клиента о наличии особенных акций и скидок, уведомить о доставке ранее заказанных запчастей, напомнить о записи автомобиля на ремонт (ТО, шиномонтаж), поведать об открытии новых филиалов, поздравить с разными праздниками, в итоге.

Примеры таких сообщений: “Раз в год в марте и ноябре проводятся сезонные работы по техобслуживанию со скидкой от 10% на работы и запасные части”; “Приходите на ТЕСТ-ДРАЙВ”; “Ремонт закончен, Ваш автомобиль готов к выдаче!”; “В отечественном автосалоне действует новая услуга TRADE IN. Обменяйте собственный автомобиль на новый на удачных качествах!”; “Ваш заказ №ХХХ доставлен на склад. Вы имеете возможность забрать его с 9.00-20.00.

Ожидаем Вас”.

Cотни автовладельцев приобретают насыщенную рекламу

Ничего в особенности ужасного в таких сообщениях, конечно, нет. Вот требование обратной связи уже возможно страшным. В последние дни участились жалобы автовладельцев на авто мусор в сотовых телефонах. В предрождественские дни сотки автовладельцев приобретают насыщенную рекламу от самых различных компаний с предложением выслать sms – и победить дополнительные авто функции или зимние наборы.

Для этого необходимо всего лишь выслать сообщение на “простой номер” и заплатить 30 рублей.

Хотелось бы предостеречь автовладельцев от применения похожими сервисами. Показательно, что мусор по большей части падает на номера с высоким балансом (от 500 рублей и выше). направляться воздержаться от роли в похожих викторинах, по причине того, что так вы лишь насобираете на рождественские подарки бандюганам и ниого приза, очевидно, не получите.

Веб-сервисы посодействуют выслать sms от хоть какого именно имени

Дело в том, что на данный момент в сети трудится огромное количество особых сервисов, разрешающих выслать sms-сообщение практически от хоть какого именно имени. Таким , подписаться возможно хоть “Рольфом”, хоть “Мэджором” – беспринципно. В случае если для вас приходит сообщение помой-му от автосалона, это совсем не означает, что оно пришло конкретно от него.

Возможно совсем без всяких последствий подписаться заглавием компании по предоставлению сотовой связи (МТС, “Мегафон”, Beeline), тогда сообщение наподобие как получает серьёзность и значимость. Но в действительности получатель уже ни при каких обстоятельствах не определит, кем конкретно ло отправлено сообщение. Для отправителя одно сообщение стоит всего 30 копеек, вместо он рассчитывает взять по 30 рублей с каждого попавшегося на нехитрую приманку.

Приобретение выделенного “простого номера” стоит около 150 тыс. рублей, так, чтобы отбить эти средства, бандюгану необходимо взять всего 5 тысяч sms-сообщений. Все другие собственные 30 рублей напрямую в карманы аферистов.

Солидные дилеры автомобилей открестились от похожих разработок

Солидные дилеры автомобилей открестились от похожих разработок, считая их пошлыми и неприемлемыми. “Отечественные дилерские центры выполняют обзвоны клиентов в следующих случаях: по окончании приобретения автомобиля либо по окончании визита на СТОА (плановое ТО, ремонт и т. д.), – поведали в группе компаний “АвтоСпецЦентр”. – Это неотклонимые процедуры в рамках клиентской политики, они регламентируются представительствами. Клиентский отдел такимвыяснит, как клиент удовлетворен качеством обслуживания, какие конкретно пути роста сервиса имеется.

К празднику клиентам рассылаются поздравительные открытки либо подарки, но никак не приглашение прийти “за скидками”. Такие коммуникационные разработки мы не используем, по причине того, что вычисляем их раздражающими. Резвее они принесут автосалону вред, нежели пользу”.

Елена Костякова, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Преступники и мошенники автосалонов Москвы


Статьи по теме: