Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Козаки на «траксьонах»

Козаки на «траксьонах»

Русский вояж, что устроители назвали «Kozak», посвящен 70-летию первого интернационального пробега «Траксьона» Париж – Москва – Париж, что сделал во второй половине 30-ых годов XX века Франсуа Леко. Я же присоединился к каравану в Киеве.

У границы с Россией. Ожидаю «козаков» в условленном месте у Киево-Печерской лавры. Негромко, расслабленно.

Внезапно из-за поворота вылетает на хорошей скорости колонна чёрных автомобилей, как словно бы разыгрывается сцена из гангстерского фильма. Я непроизвольно пригнул голову, готовясь услышать звуки выстрелов: вот-вот взвоют милицейский сирены и начнется пальба.

Автомобиль в цветах французского триколора и русского. Но Киеву ничего не угрожало. Это были 1-ые «ситроены» – из мирного каравана путников.

Так как «Ситроен-Траксьон» – любимый автомобиль гангстеров 30-х и 40-х – резвый, замечательнейший, элегантный.

Ремонт хоть какой трудности – на месте. За рулем известного «Траксьона» почувствовал неординарную уверенность. Аппарат и в отечественные деньки смотрится эпатажно, разгоняется знатно и на прямой весьма устойчив. За это его обожали и мафиози, и комиссар Мегрэ, и офицеры вермахта (на протяжении 2-ой всемирный он был штабной машиной). Кстати, «Траксьон» возил самого французкого президента де Голля.

Создатели переднеприводного «Ситроена» Андрэ Ситроен и Андрэ Лефевр собрали в этом авто все технические новинки тех пор и достаточно быстро довели машину до ездового эталона. С таким заделом «Траксьон» производили много лет – до 1957 года!

Барабаны нужно очистить от грязищи, По другому эксплуатация и Ремонт быстро износятся. Чем все-таки отличается поездка на автомобиле середины прошедшего века от управления современным? Да фактически ничем. Было нужно привыкать к рычагу переключения передач, что торчит из «торпедо», и к педали тормоза.

Она весьма удалена от педали акселератора.

22 денька, 10 000 км, маршрут «козаков» в 2007-м. В колонне 16 машин, все с движками количеством 1911 смз. Конкретно данный мотор выдержал продолжительнее всего на «Траксьон Аван», а среди 50-х перешел с мелкими переменами на «Ситроен-DS».

Французские и русские казаки. В Российской Федерации, где еще большое количество карбюраторных автомобилей с классической совокупностью зажигания, на олдтаймерах возможно путешествовать расслабленно. Найдутся и подходящие запчасти.

К примеру, под Брянском было нужно поменять конденсатор трамблера – подошел «москвичовский»: его купили в придорожном магазине запчастей.

Вот и Москва, Красноватая площадь. Дальше «козаки» направились в Питер и позже в Париж. Жалко, что я не пищу с ними потом.

Путешествие в машине времени – удовольствие.

Из жизни Traction Avant

С 1934 по 1957 год сделано 759 123 автомобиля. В 1934-м он стоил 17 700 франков (цена на данный момент сравнима с «Рено-Меган»). В Европе «Траксьон Аван» возможно купить и сейчас по цене от 6000 до 11 000 евро.

Французские и русские казаки. Движок: 1911 смз, Р4, верхнеклапанный, со сменными гильзами, мощность – 33 кВт/46 л.с. при 3200 об/мин. Коробка – механическая 3-ступенчатая. Кузов – несущий 4-местный. Подвеска в первых рядах и позади – независящая торсионная.

Тормоза – барабанные с гидроприводом.

Случайные статьи:

Как казаки — Как Казаки На Свадьбе Гуляли (1984)


Статьи по теме:

  • Джентльменский набор

    Джентльменский комплект От Ковентри до Лондона всего-то чуток больше 130 км, правильнее – 80 миль. Для промышленного испытателя компании «Ягуар» Боба…

  • Зис-5 бойцами не появляются

    на данный момент его именуют известным, известным. Но ему чужды славословия и пафос. ЗИС-5 апологеты аутентичности и Поборники оригинальности без…

  • Собственная гордость

    Личная гордость Узенькие азиатские улочки, гирлянды заковыристо соединенных проводов, прижавшиеся друг к другу домики. Рядом громадные, в европейском…