ПАРОВОЗИК ИЗ СОКОЛЬНИКОВ
ТЕХНИКА
ПАРОВОЗИК ИЗ СОКОЛЬНИКОВ
Приглядитесь к этому привлекательному паровозику на фото. Само собой разумеется, это малышка Ока! Запряженная в состав из 3-х вагончиков, она катает их родителей и малышей в одном из ветшайших парков столицы — Сокольниках.
Антон УТКИН
В один красивый момент кому-то из служащих парка внесли предложение за бесценок Оку — по окончании аварии, но совсем еще свежайшую, с пробегом около 10 тыс. км. А ну как запрячь ее в качестве локомотива заместо отечественного доходяги-трактора? Сообщено — произведено! Приглашенный дизайнер создал проект наружности будущего паровозика, а воплотили его собственными силами в механических мастерских парка.
Уже три года трудится в Сокольниках маленькой тягач. Зимний период и летом выезжает Ока на круг, наматывая в год до 10 тыщ км! Конечно, по будням или в плохую погоду работы не близко.
Но в празднички и выходные, в особенности летом, на пятачке у головного входа стоит очередь — паровозик трудится без передыху с полной нагрузкой.
Что касается доходности данной выдумки, то мне, занимавшемуся перевозками, кроме того стало завидно. В случае если вычислять по максимуму, то 12 мест по 5 тысяч рублей дают 60 тыщ за один километровый круг. А кругов — 10 тыщ в год…
Отдаче от автомобили позавидуют кроме того элитные дальнобои, таскающие сканиями и мерседесами фуры по Европе — вот вам и крошка Ока!
Так высочайшая рентабельность автомобили при таком применении (она окупила себя семь дней за три) делает легкомысленным какое-либо обсуждение долговечности ее узлов. И все таки… Не смотря на то, что нагрузки далековато не штатные (безлюдный вагон весит 150 кг, а три вагона с 2-мя взрослыми и 2-мя детками в каждом — выше тонны), ускоренного износа автомобили не отмечается.
Конечно, трогается состав не легко и медлительно — сцепление, казалось бы, должно. Все же родной ведомый диск поменяли лишь на 25-й тыще, из которых 15 тыщ было пройдено в режиме тягача. Во всем остальном условия работы стремительнее подходящие.
Под колесами — ровненький асфальт, скорость 15-20 км/ч, и фактически неизменно — на первой передаче. По окончании пробега чуток наименее 40 тыщ км коробка и движок будут в безукоризненном состоянии. Тормозные колодки до этого времени родные — трудиться им фактически не приходится.
На 30-й тыще были поменяны оба привода фронтальных колес, но это позвано не износом, а поломкой по вине водителя. Конечно, личный внутренний технический осмотр на соответствие требованиям безопасности для аттракционов автопоезд довольно часто проходит.
Думается, успешный опыт города аттракционов в Сокольниках смогут перенять другие парки страны.
Случайные статьи:
Веселые паровозики из Чаггингтона. Все серии подряд (1-5) 1 СЕЗОН — мультфильмы про паровозики
Статьи по теме:
-
ПАРОВОЗИК ИЗ ГОЛИЦЫНА ТЕХНИКА /НОВИЧОК ПАРОВОЗИК ИЗ ГОЛИЦЫНА РОССИЯНИН С ЧЕШСКИМ Сердечком и АЗИАТСКИМ ЛИЦОМ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР…
-
какое количество ДО ПОЧВЫ? ТЕХНИКА самые-самые ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ какое количество ДО ПОЧВЫ? Миша ГЗОВСКИЙ Многочисленные тюнинговые компании, создатели…
-
Купить грузовик man опыт эксплуатации и ремонта,авто, ремонт
Готовя материал об эксплуатации грузовиков MAN, мы, в итоге, обратились за информацией на компанию, где не считая MAN кроме этого трудились и тягачи…