Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Паровозик из голицына

ПАРОВОЗИК ИЗ ГОЛИЦЫНА

ТЕХНИКА

/НОВИЧОК

ПАРОВОЗИК ИЗ ГОЛИЦЫНА

РОССИЯНИН С ЧЕШСКИМ Сердечком и АЗИАТСКИМ ЛИЦОМ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Похоже, создавая ГолАЗ-4244 — автобус нового себе среднего класса, спецы Голицынского завода стремились выделить: модель принципно отличается от предшественников. По окончании важной, не смотря на то, что и чуток неинтересной породистости Мерседеса (ЗР, 2000, № 4) и грубоватой демократичности схожего ЗИЛу кентавра (ЗР, 1999, № 12) у этого — хитроватый азиатский прищур, не весьма приветливый, но запоминающийся.

Вобщем, как говорится, с лица воды не выпивать, тем паче, что до начала серийного производства оно, быть может, пара поменяется. Основное, каковой новый ГолАЗ для водителя и пассажиров.

Справа от входной двери неожиданное препятствие — ступень моторного отдела: неординарную сборку диктует конструкция шасси. Их будет поставлять чешский завод Авиа, на данный момент принадлежащий Дэу. Выбор (в отсутствие русских аналогов) неслучаен: лет пятнадцать вспять фургоны и грузовики данной марки воспользовались у водителей хорошей репутацией. на данный момент Дэу-Авиа производит палитру довольно недорогих шасси, применимых для семейства автобусов с базой 3-4,5 м и длиной 6,7-9 м.

На ГолАЗе уверены в том, что сегодняшнее экономическое положение корейского гиганта не скажется на поставках из Чехии.

Пробираться за руль, перешагивая капот, не весьма комфортно, но на рабочем месте чувствуешь себя, словно бы бы проехал в автобусе несколько сотку км: легкие педали, правильное переключение передач, хваткие тормоза. Водителей импортных автомобилей это не изумит. Но большинство водителей возможно согласятся: нечасто автобусы и российские грузовики встречают нас так миролюбиво. Единственный, на 1-ый взгляд (правильнее, заезд), недочет — чрезмерная раскачка на поворотах.

Предки юного ГолАЗа учат дитя приличествующей автобусу солидности. На серийном варианте покажутся стабилизаторы поперечной стойкости, другие рессоры, мосты с более широкой колеей.

Юному ГолАЗу еще мужать и крепчать. Вряд ли его ожидает легкое будущее. В текущем году заводчане собираются выстроить 150 автомобилей. А потом — зависимо от спроса. Раз в год завод способен создавать до 3000 автобусов. Разработка разрешает разнообразить количества выпуска всех ГолАЗов сообразно способностям и симпатиям клиентов.

Предполагаемая цена новинки по русским меркам громадная — примерно 35 тыс. долл. Позднее возможно удешевить машину, беря российские шины, разместив в Российской Федерации создание трубопроводов, проводки, вторых девайсов. Кроме того сборку шасси возможно было бы сделать дома, в случае если автобусу найдется работа.

Для междугородных линий новичок маловат, для муниципальных перевозок нужна 2-ая дверь, а основное — вторая планировка. Постарайтесь в час пик преодолеть бугор моторного отдела! Отгородить переднюю часть салона? Нерационально. Стань автобус маршруткой, довольны могли быть и пассажиры и водители, но… не обладатели автопредприятий.

Кузов из покрытого цинком страницы, удобство управления, комфорт — все это, конечно, превосходно, но недешево. По всей видимости, ГолАЗ будет примерять табличку служебный и возить служащих небедных компаний или, например, постояльцев не нехороших отелей. Работа не пыльная и не массовая.

ГОЛАЗ-4244

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест для сиденья — 19+1 (Люкс), 31+1 (Эталон); оснащенная масса — 5300 кг; громаднейшая скорость — 110 км/ч; расход горючего — 12,6 л/100 км. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 8550; ширина — 2500; высота — 3000; база — 4500; колея в первых рядах/позади — 1800; количество багажников — 2700 л. Движок: Авиа-D 412.95.00 дизельный, рядный, 4-х цилиндровый; рабочий количество — 3596 смз; мощность — 95 кВт/115 л. с. при 2400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 450 Н.м при 1800 об/мин.

Коробка: привод — на задние колеса: коробка — механическая шестиступная. ПОДВЕСКА: на полуэллиптических рессорах с стабилизаторами и телескопическими амортизаторами. ТОРМОЗА: пневмогидравлические с Abs; фронтальные — дисковые, задние — барабанные.

Рулевое: типа винт-шариковая гайка с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 215/75R17,5.

Случайные статьи:

Мультики для малышей: Паровозик из Ромашкова


Статьи по теме:

  • Паровозик из сокольников

    ПАРОВОЗИК ИЗ СОКОЛЬНИКОВ ТЕХНИКА ПАРОВОЗИК ИЗ СОКОЛЬНИКОВ Приглядитесь к этому привлекательному паровозику на фото. Само собой разумеется, это малышка…

  • Знал бы козлов.

    Знал бы Козлов… Отметим, что она была сотворена по кольцевым разработкам: многодроссельный движок, кулачковая коробка, облегченный кузов… В свое…

  • Как проехать в эстонию?

    КАК ПРОЕХАТЬ В ЭСТОНИЮ? КЛУБ Автовладелец справочная работа АВТОКОНСУЛ КАК ПРОЕХАТЬ В ЭСТОНИЮ? ЧТО Принципиально ЗНАТЬ ОБ ЭСТОНСКИХ ПДД И ШТРАФАХ? Как и…