Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Западная австралия марсианская весна

Занесите в телефон номер работы спасения, не заезжайте за таблички No entry, пользуйтесь солнцезащитным кремом и… И – успешного путешествия по Западной Австралии! – прекрасный клерк обширно улыбнулся. Прокатный автомобиль, ведомый Эмилем Прохорчевым, тронулся в путь. Как здорово из отечественной промозглой озари за каких-либо 19 часов переместиться в марсианскую весну!

На оформление автомобили в прокатной компании ушло мин. 5, потребовались всего-то пластиковая карта и отечественные права (к слову, без каких-то интернациональных подтверждений).

Западная Австралия – громаднейший местный штат, он занимает одну третья часть Зеленоватого материка. По площади это 2-ая в мире (по окончании Саха-Якутии) административно-территориальная единица. И однако весьма пустынная – на местности 2,646 млн. км? живёт всего 2 млн. человек, наряду с этим примерно 1,3 млн. – в Перте, столице штата, городе тыщ огней.

Вообще-то, Западная Австралия, в отличие от восточной части прибрежной полосы с его Мельбурном и Сиднеем, не избалована туристами, а русскими тем паче. Забегая вперед, сообщу, что нигде – ни в мотелях, ни в караван-парках, ни на заправках – о Рф не слышали. Вобщем, австралийцы в глубинке не достаточно интересуются расположением дальних стран.

Ветхий «Форд» исправно накручивает мили на одометр. А в то время, когда совсем утомится, пополнит один из стихийных музеев.

«Хёндай-Выговор» имел правое размещение руля, как положено в стране с левосторонним перемещением, и автоматическую коробку. Передняя и задняя оптика видоизменена: она такая же, как в американских автомобилях. В «Выговоре» ктому же неотклонимый круиз-контроль, пользу его мы почувствовали позднее.

А это строение мне.

Днем при выезде из Перта приобретаем наставление обладателя мотеля не выезжать из города через центр: в том месте, мол, ужасный трафик. Поплутав около получаса по одноэтажным окраинам города, решили-таки ехать через центр, несмотря на предупреждение о пробках. Мы натолкнулись… на 5 автомобилей у светофора.

И это – «страшный трафик»? Ну, милые, попасть бы вам в пятницу вечерком на одно из столичных шоссе…

Автомобили тут не выбрасывают: они просто преобразуются в монументы.

Местные гордятся тем, что в Австралии до этого времени имеется места, где не ступала нога человека. А шина автомобиля тем паче. Но дороги тут прямые и ровненькие, они стрелами пересекают громадные пустыни. Не смотря на то, что до этого времени нет асфальтированной дороги из Западной Австралии в Центральную: нужно ехать либо через север страны, либо через юг.

Для экстремалов же – путь через пустыню: на джипах да с припасом горючего, пищи и воды, с лопатами, палатками и т. п. (ей-всевышнему, так родное припоминает!). Но отечественная малолитражка для скрещения пустыни Симпсона не предназначена, а исходя из этого выбираем закольцованный маршрут Перт – Йорк – Хайден – Калгурли (центр золотодобычи В первую очередь прошедшего века) – Мензес (последний город перед пустыней) – Сван-Вэлью (Лебединая равнина, центр виноделия Западной Австралии) – Фримантл – Перт.

Обгонять длинноватые автопоезда кроме того любопытно – это чуть не единственный маневр на пустынной автостраде.

Водить автомобиль по этим пустынным местам легко. Но в случае если б не потрясающие пейзажи около, не похожие ни на что второе в мире, то недолго и заснуть за рулем: за пара часов езды время от времени не узреешь ни встречной автомобили, ни попутной. Здесь-то и осознаёшь огромную пользу от круиз-контроля, что у нас дома особенно-то и не нужен.

Единственная сложность – обгон автопоездов: у их до 5 прицепов и протяженность выше 50 метров.

Внеземной сюжет. Жутковато, но привыкаешь.

По причине того, что расстояния огромные, а места пустынные, то по окончании каждой заправки – неотклонимый плакат, на котором указаны расстояния до тех или вторых точек сервиса, от кафе до АЗС. Как правило вне городков видятся так именуемые роудхаусы – это заправка, магазин, бар и две-три помещения для гостей наверху. Этакий цитадель цивилизации, куда по окончании работы с близкорасположенных ферм приезжают на собственных пикапах прочные рыжебородые мужчины, чтобы пропустить стаканчик и обсудить последние анонсы.

Автораритетов тут большое количество! В большинстве случаев они накапливаются в этаких «музеях под открытым небом», каковые устраивают в каждом маленьком городе.

Останавливаемся у бара. Тут уже припарковано пара автопоездов, и отечественная малая машинка исчезает среди махин. Заходим вовнутрь.

Громадные австралийские мужчины, ранее звучно говорившие и выпивавшие пиво, разом умолкают и провожают нас взглядами до стойки.

– Здравствуй, парни, вы откуда?

– Из Рф.

– У вас хорошие авто! У моего кузена была ваша «Шкода» армейских лет, так ездил до прошедшего года!

– Господин, «Шкода» – чешская машина.

– Ну да, ну да… У меня имеется картофельные пироги, молвят, у вас их весьма обожают! Согреть парочку?

Для туземцев, каковые живут в главном на пособия за аренду их земель, заправки – это обычные клубы, где возможно посидеть в тени, побеседовать и поглазеть на редчайшие проезжающие автомобили. Социальные различия видны по машинам, на которых разъезжают коренные жители Австралии. В главном это машины или пикапы десяти-пятнадцатилетней давности, видятся раритетные экземпляры, к тому же с этими непривычными наименованиями, как «Холден» или «Воксхолл».

Цена 91-го бензина – от 1,5 до 2 австралийских баксов (примерно 40–50 руб.), наряду с этим сначала заправляете машину, а позднее идете платить. Не достаточно того, вы еще длительно станете обнаружить заправщика, чтобы дать ему Энциклопедия грузовиков за бензин. Увижу, наличные не неотклонимы – кроме того в самом далеком поселке принимают к оплате пластмассовые карты.

Также раритет? Да, но тут смотрится всецело гармонически.

В Австралии весьма развит караванинг – караван-парки, вторыми словами стояночные комплексы для домов на колесах, раскиданы по всей стране. У каждого мало-мальски города и приметного посёлка имеется огороженная территория, куда подведены электропитание, вода и изготовлен слив. Фактически неизменно тут имеется домики для путешествующих на обыденных машинах – часто с кухней, иными удобствами и посудой, включая бесплатный доступ к Вебу и DVD-плееры.

Именуются такие домики сabin, стоят они 80–120 баксов за ночь, а вмещают, в большинстве случаев, двоих взрослых и двоих малышей. Не считая того, имеется домики без удобств, каковые сдаются намного дешевле. Но громадная общая кухня, прачечная самообслуживания, уборные и душевые в караван-парке неотклонимы!

Тут весьма принципиально найти ночлег до 5 вечера, исходя из этого как в 6 делается совсем мрачно и вовсю активируется ночная жизнь разного зверья. Бич австралийских дорог – кенгуру. Животные эти, полтора центнера живого веса, получают 2 метров в высоту.

В мгле они, как отечественные зайцы, часто выскакивают на свет фар и сломя голову бегут от их… в вашем же направлении. Громадные автопоезда на скорости 110 км/ч мчатся по ночной саванне, и на сильную трубу кенгурятника, как словно бы мошкара, раз в тридцать минут налетает и отскакивает еще одно животное… Нет, лучше не ездить в темень.

Гора Волна находится поблизости города Хайден…

Австралийцы – весьма наивные и неописуемо приличные. Как следствие, неоспоримо верят в порядочность хоть какого именно. Неоднократно, заселившись в домик по окончании 6 вечера, в то время, когда служащих уже не было, мы лицезрели записку прося при отъезде кинуть плату в желтоватом ящичке, ключ – в красноватом. А прибыв на осмотр горы Волна (Вэйв-Рок), нашли аппарат, в который предлагалось опустить 7 баксов с автомобиля за заезд в парк.

И ни 1-го служащего около!

…а заботятся за данной горой… тракторы «Беларусь»!

Тут случаются и ДТП. В один красивый момент днем рядом от города Калгурли услышали вой сирен. Мимо проехали три кареты скорой помощи, 5 полицейских машин и пара спасательных экипажей.

Мы направились в ту же сторону и мин. через 40 узрели людей в форме, каковые останавливали подъезжающие авто. К нам подошел человек со светоотражающими полосами на рубахе.

– Простите, господин, у нас тут трагедия – вам нужно будет подождать, пока не расчистим дорогу. В случае если у вас нет воды, сообщите мне – вам принесут.

Мин. за 20 собралось с дюжина автомобилей, милицейский просили прощения, разносили воду, шутили. В то время, когда в итоге открыли проезд, мы узрели всего-навсего опрокинувшийся набок прицеп-караван. Все живы-здоровы.

Такое происшествие для австралийской глубинки – целое событие!

А тут добывают… золото! Открытым способом.

За восемь дней мы прошли 2500 км, но произвели осмотр лишь малую долю данной одичавшей, прелестной почвы: дорогой провинциальный Йорк и настоящий салунный город старателей Калгурли-Боулдер, затейливую гору Волна и прекрасные виноградовые равнины рядом от Перта, красноватые марсианские пески Мензеса и зеленоватый портовый Фримантл… Весьма охото возвратиться, но в последующий раз отправимся в настоящую экспедицию в песочные и каменистые пустыни – на внедорожниках, с припасом провианта и горючего. Чтобы почувствовать себя первооткрывателями.

Случайные статьи:

Очарованный Странник #2 Перт, Западная Австралия // Кругосветное путешествие


Статьи по теме:

  • Транзит с западного побережья

    Транзит с Западной части береговой полосы До нашей страны пока не добралось целое направление тюнинга, а конкретно хот-роддинг и кастомайзинг. Лишь…

  • Западный луч

    ЗАПАДНЫЙ ЛУЧ Шевроле VIVA Перед капотом сероватая лента шоссе, справа и слева мерцают тёмный лес, неброские домики, калоритные пятна бензоколонок… Тому,…

  • Одичавшие западные крылья

    Одичавшие западные крылья Южноамериканский карнавал: с мира по перышку В громадных тюнинговых конторах, к примеру в Wings West (обвесы, США), превосходно…