Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Транзит с западного побережья

Транзит с Западной части береговой полосы

До нашей страны пока не добралось целое направление тюнинга, а конкретно хот-роддинг и кастомайзинг. Лишь совсем недавно стало ясно, что именитая тюнинговая компания West Coast Customs планирует открыть отделение в Российской Федерации. Не в Европе и не в Азии, а конкретно у нас.

Родом из Калифорнии

Chrysler 300C Chrysler 300C В Соединенных Штатах их знали и ранее, но глобальную известность компания взяла благодаря программке «Тачку – на прокачку!» (Pimp My Ride) на канале MTV. сюжет и Смысл превосходно привычны. Тюнеры превращали в что-то, что не легко было кроме того именовать машинами, в автоэксклюзив. Любой раз по окончании чернокнижническтва калифорнийцев над автохламом миру являлся очередной кастом-кар. Зрелище впечатляющее.

А результат доводил неких хозяев до истерик. Все шло превосходно, но в декабре 2005 года West Coast Customs покинули респектабельный молодежный канал. Это была инициатива самих кастомайзеров. Райан Фридлингхаус, основоположник и обладатель компании, растолковал ответ переходом на новый уровень.

Он утвержает, что они весьма признательны за предоставленную возможность «раскрутиться», но их не устраивает однообразие. «Если бы не MTV, мы бы ничего не достигнули. Но я хочу, чтобы меня знали по тому, что я делаю по сути. А по сути я не засовываю кофеварки в автомобили».

Думается, и сам Chrysler не прочь потанцевать 22-дюймовые колеса – классика жанра Тюнеров WCC не зря именуют «Королями кастомов (Kingz of Customz)». Культура кастомайзинга в целом и направление калифорнийцев в частности в корне отличается от евро и японского тюнинга. Тут главенствует стиль. Он обычный и эпатажный, потому творения «Западной части береговой полосы» так популярны среди телезвезд, исполнителей рэп-музыки и Подвескасменов. Как ни страно, со вкусом в West Coast Customs все в порядке.

Само собой разумеется, их направление ведет к китчу. Но фокус в том, что в работах дизайнеров нет перебора, им удается не переступить узкую грань, по окончании которой Подвескакар начинает смотреться по-клоунски. Конек компании – полная переделка автомобили. В действительности это создание нового автомобиля.

К примеру, в модельном последовательности Chrysler 300C нет кабриолетов. Но парни постарались, и по сей день 300С Cabrio существует – с лого WCC. То же самое и с Dodge Charger.

Не нравится автомобиль? Обратитесь к юношам Фридлингхауса – сделают купе. Смогут раскрасить его под Генерала Ли из Dukes of Hazard («Придурки из Хазарда»). Но самое крутое, что делают кастомайзеры, – собирают из 2-ух совсем разных Подвескакаров один, и выходит это у их легко страно!

Пример: шасси и «механика» от нового Шевроле Corvette, на которую одели кузов от масл-кара Chevelle 1968 года. Имеется и совместные разработки с более известными южноамериканскими мастерами. Так, при участии известного дедушки Кэрролла Шелби мир заметил 500-сильную спецмодификацию Форд Mustang, базирующуюся на версии GT.

Всего будет выпущено 25 таких супер машин.

Мелкий обвес опасается «лежачих милицейских» Примечательно, что компания занимается не только только машинами. У нее имеется собственная линия одежки, брелоков, машинки на дистанционном управлении… Имеется кроме того PlayStation, Xbox и iPod от West Coast Customs.

В общем, это культура в культуре. А для самих служащих компании не просто работа – это образ судьбы. Молвят, чуть не у каждого из их татуировка – логотип родной компании.

Зрительные эффекты

Chrysler 300C Белый Chrysler 300C Hemi выпуска середины 2006 года европейской сборки – 1-ый автомобиль авторства West Coast Customs у нас. В собственности он русскому партнеру американских тюнеров. В то время, когда проект начинали, новенькая модель Chrysler виделась весьма иногда. А белый как снег цвет кузова и совсем превращал автомобиль в эксклюзив местного значения.

Машина громадная, по виду мало простоватая… Свидетельствует, имеется где развернуться.

Отечественное знакомство с этим красавчиком произошло на вешней выставке Super CarBike. Прекрасный автомобиль не затерялся среди дорогущих супер машин, он стал одним из основных экспонатов, завлекавших главное внимание гостей. И основное – конкретно он олицетворяет приход West Coast Customs в Россию. Тогда же нам заявили, что это 1-ый выход автомобиля в свет в новеньком обличье.

В особенности изумило, что автомобиль готовили к выставке в очень сжатые сроки – за две (!) семь дней, а такая задачка по плечу лишь настоящим специалистам.

Принципиальный шильдик украшен алмазами Руль также стал наряднее Верньеры с инкрустацией Алмазы везде

Hemi V8 количеством 5,7 л достаточно замечательнейший и в серийном виде: все-же 340 л.с. при 5000 об/мин, 525 Н.м при 4000 об/мин. Движок остался практически нетронутым. Из инноваций лишь прямоточная выпускная совокупность Gibson с приятным звучанием. Ее тюнеры настраивали специально для данной автомобили. Подвеску поменяли на Подвескаивную, от Eibach. Модифицируя тормозную совокупность, мелочиться не стали.

Поставили высокоэффективную Brembo GT с 8-поршневыми суппортами, выкрашенными под цвет кузова.

Логотипы на подголовниках… Наружный стайлинг содержится в добавлении броских штрихов в хорошем для West Coast Customs стиле. Пафосный автомобиль взял стильный обвес. Смотрится, непременно, красиво, действительно, обладатель низкопосаженного чуда сообщил нам о повторяющихся поскрипываниях и похрустываниях пластика при лежачих полицейских и «преодолении пандусов». Кто сказал «непрактично»? Вы просто не в теме – краса требует жертв! И громадных колесных дисков.

Блестящие Asanti поперечником 22 дюйма по-своему неповторимы. Обладатель 300C заказывал их дизайн лично у Серджио Асанти, друга Райана Фридлингхауса. От серийной продукции Asanti они отличаются подробностями.

в первых рядах покрышки шириной 255 мм, позади – 285 мм.

Алмазы, кроме того неестественные, – приятели дам Имеется и совсем любознательные эксплуатация и Ремонт, обыденные для Лос-Анджелеса, но диковинные для Москвы. К примеру, все шильдики на кузове вкраплены кристаллами Сваровски. И конечно, имеется собственная «вишенка на торте» – двери в стиле Lambo. Куда без их?

Смотрятся они всецело гармонически, что само по себе уникальность.

Перечень доработок не самый широкий, но играется на все 100. Достаточно было недлинной поездки на Chrysler, чтобы это понять. Внимание соседей и пешеходов по сгустку было приковано к этому гиганту, напоминающему дрейфующий айсберг, в то время, когда он идет медлительно, и оглашающему округи басистым злостным рычанием при разгоне. А разгоняется 300C неслабо. Яркий просторный салон кое-чем припоминает летный, ну и в принципе эмоции от «полета» похожие.

Несмотря на Подвескаивную подвеску, комфорт остался на достаточно наибольшем уровне.

…и на ковриках В базе у 300C был кислый и малость простоватый интерьер, заполненный серым пластиком. От промышленных материалов, уровень качества которых никак не устраивало обладателя, не осталось и следа. Салон стопроцентно перешит светло-кремовой кожей и алькантарой со строчком ромбиком. Вставки, имитирующие алюминий, поменяли на древесные, покрытые тёмным рояльным лаком. рычаги электроприводов и Регуляторы магнитолы с инкрустацией кристаллами.

В ближнем будущем Chrysler ожидает установка развитой мультимедийной совокупности на компонентах WCC и компрессора, что подымет мощность до 525 л.с.

Здравствуй, Наша страна

У нас произошла беседа с представителем и партнёром калифорнийских кастомайзеров в Российской Федерации, в ходе которой удалось немного поднять заавесь потаенны и пролить свет на принципиальные замыслы. Он утвержает, что выбор в пользу Рф был изготовлен из-за специфичности местного рынка. Тут, так же как и в Штатах, имеется устойчивый спрос на огромные дорогие авто. «В то время, когда Райан в первоначальный раз попал в Москву, его поразило количество представительских седанов, популярных вседорожников и супер машин.

За 10 мин. ему на глаза попалось то, что в Европе возможно узреть как минимум за чемь дней». Ясно, что клиентура подходящая. Русского команду из 15 основных мастеров будут набирать на конкурсной базе.

Кастинг совершит сам Райан Фридлингхаус. Позже группу вышлют на трехмесячное обучение в Америку за счет компании. Нам поведали, что желающих очень сильно большое количество. Но именитой конторе нужны наилучшие из наилучших. Техцентр предстоит оборудовать по самым высочайшим требованиям.

Хотят кроме того поставить монитор с обоесторонней связью, чтобы в прямом эфире советоваться с янки. Остается лишь захотеть калифорнийцам фортуны и подождать начала полномасштабной работы русских специалистов.

Случайные статьи:

Похоже, Украина снова не сможет обеспечить транзит газа (РАКЕТА.News)


Статьи по теме:

  • Одичавшие западные крылья

    Одичавшие западные крылья Южноамериканский карнавал: с мира по перышку В громадных тюнинговых конторах, к примеру в Wings West (обвесы, США), превосходно…

  • Западная австралия марсианская весна

    Занесите в телефон номер работы спасения, не заезжайте за таблички No entry, пользуйтесь солнцезащитным кремом и… И – успешного путешествия по Западной…

  • Турецкий «транзит»

    ТУРЕЦКИЙ «ТРАНЗИТ» Думаю, многие предпочли бы «родную» европейскую или японскую сборку. Среди отечественных читателей, например, 85% уверенны, что…