Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Представляем наилучшие байки 2009 года

Yamaha V-max 2009. Фото: motocafe.ru

В конце 2008 года несмотря на непростую экономическую обстановку практически все мотопроизводители представили освеженные модели. На осенних мотосалонах компании показали то, на чем мы будем ездить уже в будущем году. А отдельные счастливчики приобрели новые аппараты уже в 2008-м.

Итак, самой примечательной и ожидаемой премьерой стал, конечно, Yamaha V-Max. Так длительно, пожалуй, не ожидали никого. Реинкарнация известнейшей модели концерна была презентована публике летом этого года. А макет дразнил байкеров аж с 2005 года, затем новое поколение V-Max’а мерцало еще на нескольких глобальных мотосалонах.

А вот серийную версию дождались лишь сейчас.

Эталон 2009 года взял совсем новый ямаховский мотор: 4-тактный 4-клапанный 4-цилиндровый V4 количеством 1679 кубков. Агрегат выдает наивысшую мощность в 200 лошадок при 9000 об/мин. Громаднейший вращающий момент – 166,8 Нм при 6500 об/мин.

Новый движок, конечно, посильнее и на 40% больше собственного предшественника, но благодаря ему V-Max прибавил в весе до 310 кг. Кстати, в Москве уже имеется 1-ые его обладатели, так что вдоволь насмотреться на новый V-Max возможно будет уже с началом сезона.

Yamaha R1 2009. Фото: motocafe.ru

Очередной в далеком прошлом ожидаемой ямаховской премьерой стал освеженный лучший байк R1. С самого собственного происхождения около 10 годов назад он стал флагманом модельного последовательности компании (в классе supersport). Среди соперников байк кроме этого стоит не на последнем месте. R1 2009 модельного года взял новый движок, сделанный по подобию и виду байка из серии MotoGP с неравномерным размещением тактов: 270? — 180? — 90? — 180?. Четкий количество движка – 998 кубиков.

Мощность — 182 л.с. при 12500 об/мин. Громаднейший вращающий момент — 115,5 Нм при 10000 об/мин. Диагональная рама Deltabox из дюралевого сплава, новое короткобазное шасси, доработанная задняя подвески и передняя и, конечно, новый еще больше брутальный дизайн — новый обтекатель с 2-мя прожекторными фонарями, встроенными в отверстия воздухопоглотителя.

R1 2009 года — 1-ый в истории компании байк, снаряженный программкой D-mode Map, которая регулирует работу совокупности микропроцессорного управления дроссельной заслонкой и разрешает седоку избрать необходимый ему комплект эксплуатационных линия байка. Всего их три: Standard, при котором достигается лучший уровень всех эксплуатационных линия; А, что помогает для обеспечения более острой езды; В — для более плавной реакции мотора на открытие дроссельной заслонки. Кстати, презентовал новейшую эрку никто второй как Величавый и Ужасный Валентино Росси.

Прямой соперник эрки Suzuki GSX1000R кроме этого пережил обновление. Самый замечательнейший байк японской компании взял более малогабаритный (на 60 мм меньше) мотор, укороченную на 1 см модернизированный дизайн и колёсную базу. По окончании модернизации движок прибавил 6 кобыл (с 185 до 191 л.с.). Вместе с увеличением мощности новый джиксер убавил в весе, похудев на 7 кг.

на данный момент оснащенная масса GSX1000R 2009 модельного года всего на 2 кг больше подобного параметра Honda Fireblade, что считается самым легким из класса, а вот мощность еще больше. Кстати, в 2009 год Фаер войдет без значительных конфигураций, если не считать новых вариантов окраса. Suzuki многообещающе заявляет, что освеженный джиксер владеет наилучшим балансом манёвренности и мощности, кроме этого взял новейшую тормозную совокупность

Очередной в списке, которого нельзя пропустить, — Kawasaki ZR10 — похоже, всецело доволен сам собой. Поточнее производитель доволен избранной концепцией, потому в 2009 году литровая кава предстанет без конфигураций.

В далеком прошлом ожидаемой премьерой в текущем году стал нейкед от баварского мотопроизводителя Бмв K 1300R. Компания ухитрилась выпустить нетипичный себе, но весьма харизматичный байк, что уже начинает собирать массу поклонников. Байк будет выпускаться на рынок с 1293-кубовым мотором о 4 цилиндрах мощностью 175 лошадок при 9250 об/мин.

Вращающий момент — 140 Нм при 8250 об/мин. Характеристики не рекордные, но, компания подготовила для собственных клиентов второй сюрприз — вся новенькая К-серия 2009 модельного года будет выпускаться с новыми управляющими тумблерами. на данный момент на всех моделях тумблер поворотников будет как у всех других байков — единственный, на левой ручке.

Мастодонт в секторе чопперов — Harley Davidson — ограничился мелкими обновлениями практически всего модельного последовательности. Подшаманив в паре мест текущие модели, южноамериканский мотопроизводитель что-то в самом деле новенькое представить пока не готов. Ну и для чего, бренд постоянно будет узнаваем и его постоянно будут брать. Биться за собственную долю рынка компании пока не приходится.

Не смотря на то, что прогуливаются слухи о том, что Харлей готовит новый трайк по типу Can-Am Spyder.

Забежим еще потом в будущее. Пожалуй, самым примечательным концепт-байком в этом году стал Honda V4. Как обидно бы это не звучало, примечательный концепт пока не готов двинуться с места без помощи вторых. Но как смотрится.

Футуристичный байк насыщенного красного цвета сиял на щите компании на интернациональном мотосалоне Intermot в Кельне. А вот что-то более настоящее на его базе Honda планирует представить к сезону-2010. Ожидаем с нетерпением. Напоминаем, что до начала мотосезона осталось минимум полтора месяца. Знаю я фанатов, начинающих в феврале.

А вдруг реализуются пророчества метеорологов и январь пройдет со знаком + на указателе температуры, то сезон угрожает начаться еще ранее.

В целом же 2008 год отметился все огромным внедрением последних достижений науки и техники (наряду с этим, довольно часто авто) в мотостроение. В серийных и никак не лучших моделях байков Abs все почаще появляется в списке стокового оборудования. Исследователями уже было подтверждено гарантированное понижение смертельных финалов в трагедиях, в каких принимали участие байки с Abs. Гарантия не распространяется на райдеров с двухмесячным стажем вождения байка, гордо рассекающих по МКАДу на литровом спорте.

В этом году, в то время, когда вопрос экономии поднялся в особенности остро, многие мотопроизводители посдували пыль со собственных проектов байков на электротяге. Так, Honda уже заявила о замыслах запустить такой аппарат в серию в 2010 году. Peugeot выкатил на Парижском автомобильном салоне концепт гибридного скутера с потреблением горючего всего 1,5 литра на 100 км.

Электронные байки демонстрируют многие мелкие мотостроители.

Таким макаром, в 2009 году нас ожидает стремительная, технологичная, захватывающая дух мототехника.

Мария Подорова, www.dni.ru

Случайные статьи:

Ноев ковчег (1976) Центральный Театр Кукол имени С.В. Образцова


Статьи по теме: