Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не за прекрасные глаза

Не за красивые глаза

PEUGEOT 107

Модель представлена в 2005 году, в Российской Федерации официально продается с 2007 года. Автомобиль собирают в Чехии, совместно с близнецами-братьями «Ситроеном-С1» и «Тойотой-Айго». Кузов –

3-дверный или 5-дверный хэтчбек.

Движок: бензиновый 1,0 л (68 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая или механизированная

(с возможностью ручного переключения).

Комплектации: Urban, Trendy.

Цена: $11 500–15 850.

Тестовые авто: механическая трансмиссия, комплектация Urban, $11 800; механизированная коробка, комплектация Trendy, $14 000.

Ну чем, сообщите, на данный момент может изумить класс «микро»? Минимумом крашеного металла в отделке салона и зеркалом в козырьке? Оптимизмом инженеров, каковые умудряются сделать эти коробчонки четырехместными? (Ах, дорогой, данный багажник именно для моей косметички!) Или ценой, которая довольно часто на уровне авто классом выше?

Но «львенок» таки изумил, наряду с этим откуда и не ожидали.

ПО Одежде

Механизированная коробка предлагается только в комплектации Trendy. А та уже включает регулируемую по высоте управляющую колонку и электростеклоподъемники фронтальных дверей. В большинстве случаев, с каждым поколением автомобили набирают габариты, а тут вышло наоборот – новичок меньше предшественника «Пежо-106» на 250 мм. Наружность «сто седьмой» модели узнаваема, не смотря на то, что крой и пропорции «мордашки»– на любителя.

При взгляде сверху машина формами припоминает пылесос – таковой симбиоз «био» и «техно».

В задних створках стекла – откидные. С одной стороны, превосходно – не нужна «детская блокировка», но ручка неловкая, норовит прищемить пальцы. Единственным мелким диссонансом смотрится кнопка замка пятой двери, как словно бы позаимствованная у «Оки».

Правильнее, двери как таковой тут вообщем нет – тугая кнопка открывает огромное окно. Ответ красивое, но не весьма эргономичное: пролаз в грузовое отделение заужен, потому некие вещи удается загрузить, лишь немного подняв спинку заднего сидения.

1000 МЕЛОЧЕЙ

Тахометр-глаз – забавная функция. Приборная панель двигается совместно с управляющий колонкой. Думается, что в данный автомобильчик нужно не садиться, а надевать его на себя. А поверить, что в нем уместятся четыре с багажом – выгоните с работы! И вот 1-ый сюрприз – посиживать тут более удобно, чем в «Пежо-207», не говоря уже о автомобиле с откидным верхом. Продольный спектр регулировки фронтального кресла, наверное, высчитали с припасом – от жокеев до баскетболистов (более 240 мм хода).

Действительно, в весьма перемещённом вспять положении сесть за собой уже не окажется, но людям средней комплекции не нужно будет тесниться ни в первых рядах, ни позади.

Под капотом «Пежо-107» – «тойотовский» трехцилиндровый движок мощностью 68 л.с. (что ниже исходной налоговой планки в 70 л.с.). Таким макаром, в Москве, например, «сто седьмой» вообщем освобождается от налогов, ну и тариф ОСАГО на него небольшой. А вот количеством багажника было нужно пожертвовать.

Один чемодан или два огромных фотографических кофра и два рюкзачка – его предел (но под полом конструкторы уместили полноразмерную запаску). Действительно, откинув спинку сидения, возможно перевезти телек или маленький холодильник. Лишь загружать его придется с боковой стороны и, возможно, через переднюю дверь, которая намного шире задней.

В несложной комплектации спинка заднего сидения неразрезная. Кроме того подголовники – за отдельную плату. В Trendy она складывается напополам.

Из-за узости проема задней двери тяжело выйти из автомобиля, не запачкавшись – просвет около арки покрывается грязюкой быс Композиция устройств, фактически размещенная в спидометре, размещена на управляющий колонке и, в случае если та регулируемая, перемещается совместно с ней. Таким макаром, устройства неизменно видны. Начально же руль размещен низко – длинноруким нужно будет приспособиться, поскольку продольной регулировки не предвидено.

Регулировка наклона мало исправляет положение, но припас хода ввысь мал.

СИЛЬНЫЙ, НО ЛЕГКИЙ

Соглашусь, от придушенного по европейским нормам мотора, к тому же литрового, чудес я не ожидал. Каково же было мое удивление, в то время, когда под весёлый рык автомобиль стал так скоро набирать скорость, что лишь успевай подтыкать передачи. Подобраны они, кстати, весьма удачно: четыре – разгонные, 5-ая – экономная, но везет уже с 70 км/ч.

Пересаживаюсь на авто с «роботом». Конечно, динамика тут более «резиновая», но переключения на удивление плавные, как на хорошем «автомате». Ручной режим – забавная игрушка, но менее того: выигрыша практически никакого.

Просвет пятой двери (или окна?) не так мелок, но размещен высоко – при погрузке вся грязь с бампера окажется на одежке. Да это еще тот драйв! На дороге кроха стоит отменно. И не умопомрачительно: колеса разнесены по углам, колея широка, а в фронтальной подвеске – замечательнейший (22 мм поперечником) стабилизатор поперечной стойкости. Кстати, и продавленные асфальтовые колеи на шоссе Петербург–Выборг «львенок» переносит расслабленно.

Что безлюдная, что с полной нагрузкой машина фактически очень тихо и удобно проглатывает и трамвайные рельсы, и, как словно бы по окончании минометного обстрела, ямы на улицах Выборга, и выборгскую же брусчатку.

Соглашусь – не легко было удержаться, чтобы не прохватить по безлюдному шоссе и не испытать поведение автомобили на виражах. С ростом скорости – никаких намеков на рыскание: все такое же плотное сцепление с дорогой, никакой раскачки на перекладке. Лишь страшитесь бокового ветра – не ровен час, легкую машинку сдует с шоссе.

Так сложилось, что русская премьера «Пежо-107» совпала с происхождением этих автомобилей у дилеров. Так что заказать «собственный» автомобиль возможно уже сейчас.

PEUGEOT 107 замечательно подойдет для ежедневных поездок, да и в далекой дороге не заморит. Он дает больше, чем ожидаешь.

+ Хорошие плавность хода, разгонная и тормозная динамика, проходимость и манёвренность, емкий салон.

— Средняя звукоизоляция, бедная базовая комплектация, грязь в просвете задней двери, малы погрузочные просветы.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

Шевроле SPARK

$8550 – 12 880

Наследник «Дэу-Матиз» стал современнее, экономичнее, стало лучше и уровень качества производства. На выбор предлагают два мотора (0,8 и 1,0 л) и, не считая механической коробки, автоматическую (в самой дорогой комплектации).

ЗР, 2006, № 1

KIA PICANTO

$11 000 –15 000

«Кореец» завлекает сперва качеством сборки, доброкачественной отделкой и хороший геометрической проходимостью. На выбор клиента – два мотора (1,0 и 1,1 л), «механика» или «автомат». К огорчению, кондюк, Абс и противотуманные фары появляются лишь в редчайшей лучшей комплектации.

ЗР, 2004, № 9

Случайные статьи:

LOBODA — Твои Глаза


Статьи по теме: