Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отсрочка приговора

Отсрочка решения суда

Напомним предысторию. С началом второго пришествия капитализма в Россию на рынке показалась хорошая сотка препаратов, дающих слово движку нескончаемую молодость. А также в случае если тот погиб – воскрешение из мертвых.

Не так долго осталось ждать, но, наивные в ту пору автолюбители удостоверились: реклама – движок торговли, а никак не прогресса, и на рынке осталось всего пара жёстких производителей. Как жёстких, мы и взялись тогда определить. Выбор пал на смазочную композицию «Супротек», как более всераспространенную.

Перед обработкой: «больной» стремительнее живой, чем мертв, имеется шанс вылечиться. Подопытная вазовская «пятерка» прошла без масла 75 км, затем движок застучал. Диагноз – забияки вкладышей нижней головки шатуна во 2-м цилиндре.

2-ая машина, взявшая за ранее порцию «допинга», возвратилась в гараж своим ходом, пробежав без последствий 150 км. Она, кстати, до этого времени исправно трудится в редакции, разумеется, с маслом в моторе.

«Лишние» 20 «лошадей» крутят колеса еще радостнее. Тогда же мы пригласили к диалогу все заинтригованные стороны – разработчиков, продавцов и производителей схожих присадок, компетентных в данной области специалистов – и дали обещание продолжить опыт. К огорчению, либо информация не дошла до адресатов, либо они сочли сотрудничество нецелесообразным, но за шесть месяцев единственным из отозвавшихся был все тот же «Супротек».

Жалко, что «выборы» прошли безальтернативно, но не отечественная в том вина.

Свободное дыхание мотору снабжала эта дыра в патрубке. Итак, в том, что композиция способна предохранить движок от поломки при работе его какое-то время без масла, мы удостоверились еще годом ранее. Но это пускай прекрасный и впечатляющий, но все таки прикладной результат – кто же будет ездить без масла! А что присадка даст изношенному мотору? Возвратит ли, как обещает производитель, ему вторую молодость или хотя бы продлит его оставшиеся мотодни?

Для опыта разыскали БMВ-730 почетного, двадцатиоднолетнего возраста, все еще способный к передвижению. Машина, конечно, повидала в собственной судьбе большое количество – кожа сидений растрескалась и лоснится на сохранившихся местах, древесные вставки в отделке салона как словно бы покушал жук-древоточец, фары светят чуток бросче «габаритов», а из выхлопной трубы при перегазовке вырывается сизый дымок. счётчик и Спидометр не трудятся, а из вторых стрелок шевелится лишь одна – на термометре.

О настоящем пробеге возможно лишь догадываться, но по косвенным показателям – полмиллиона верных! Все же порода автомобили видна кроме того в так преклонном возрасте. Мотор хоть и дымит, но тянет всецело приемлимо, в салоне тишь, маневренность – дай Всевышний вторым новым!

Во впускном коллекторе махровый слой пыли. Вначале – визит в автосервис и на моторный щит, зафиксировать состояние «до».

Несмотря на симптомы застарелых болезней, мотор развил 150 л.с. из 188 паПодвесканых и сохранил 233 Н.м момента от прежних 260. Диагностика распознала приметный провал компрессии в 3-ем цилиндре, дыру во впускном патрубке, через которую в движок шел воздушное пространство мимо фильтра, стуки различной тональности и не всецело ясной природы, а контрольный пробег с замерами по GPS – завышенный расход масла.

Давление же его по контрольному манометру чуть отличалось от нуля на 800 об/мин и кое-как дотягивало до 2,5 кгс/см2 на 6000. Не сдох бы ранее времени!

Залили в 3-ий цилиндр примерно 10 кубиков моторного масла и снова удостоверились в надежности компрессию – подпрыгнула до 10,0 кгс/см2. Свидетельствует, клапаны целы, а просто залегли (или стерты в ноль) кольца. Намерено отмачивать их не стали – присадка обещает сделать это попутно.

Загерметизировали патрубок впускного коллектора и дальше по аннотации – заливаем первую порцию присадки, проезжаем тыщу км, меняем масло, снова заливаем «Супротек» и накатываем еще 10 тыщ, применяя их на разные редакционные потребности. Для движков со таким огромным пробегом изготовитель рекомендует трехкратную обработку, но кто знает, протянет ли отечественный подопытный еще десяточку? Потому перед 2-ой сменой масла снова заезжаем на беговые барабаны.

Промежный ФИНИШ

Объективный щит снова нарисовал две кривые наружной скоростной мощности – и свойства момента и наложил их на те, что продемонстрировал мотор до первой обработки. Полосы фактически совпали. По последней мере ни приметного прироста, ни провала мощности не отыскано. Так что все-таки, нескончаемая молодость осталась несбыточной мечтой?

Но не будем спешить с выводами – в первых рядах очередной ход обработки. А вдруг посмотреть в записи бортжурнала, заметим, что 1-ый застыл пришелся на май, в то время, когда лето в Москву еще не пришло. Тогда температура окружающей среды на впуске была +13°С, а сейчас на дворе середина июля, жара за 30 и воздушное пространство на впуске +28°С.

Отыщем в памяти школу. При трансформации температуры на 1° воздушное пространство изменяет собственную плотность примерно на 1/273. Вторыми словами потепление на 15° – это потеря около 5% массового заполнения цилиндров и мощности.

Ну и дырявый патрубок тогда облегчал мотору дыхание, а сейчас тракт герметичен. Иначе говоря при более твёрдых параметрах мотор продемонстрировал фактически те же результаты, а свидетельствует, пускай мелкий, но эффект уже имеется.

Наружняя скоростная черта мотора БМВ-730. Отметим это в бортжурнале, сохраним распечатку и продолжим набирать пробег.

Прошло еще полтора месяца, принесших нам 6 тыщ км. Лето на финале, и тащить до намеченных 10 особого смысла нет. В случае если «лекарство» действует, эффект будет уже приметен, ан нет – для чего растрачивать попусту время?

Снова заезжаем на щит.

3-я пара кривых на графике расположилась всецело достойно! Громаднейшая мощность подросла до 170 л.с., а момент до 245 Н.м. При том, что температура окружающей среды была +19°С. Компрессия по цилиндрам выросла в среднем на 1,5 кгc/см2, контрольный расход горючего на отечественном мерном маршруте упал с 9,98 до 9,42 л/100 км, дымность при смене режимов практически пропала. Стуки пара поутихли, а давление масла на номинальных оборотах фактически нормализовалось.

Уже по окончании опыта мы все таки сняли поддон – из любопытства. К маслоприемнику прилипла жирная клякса герметика, оставшаяся в том месте, по всей видимости, с прежнего ремонта. Она-то и ограничивала давление в совокупности смазки.

И кто знает, сколько еще предначертано было ходить этому мотору, не попади он к нам на тесты. Но не пойман – не преступник. Увидим тут, что «выше головы» мотор не прыгнул, 18 л.с. и 15 Н.м так до тех пор пока и не нашлись, да и те, что возвратились в стойло, уже хороши.

Тем паче что дареным «лошадям» в зубы не смотрят.

Современная автохимия способна существенно сделать лучше характеристики изношенного мотора, но сделать его лучше нового ей не под силу.

Случайные статьи:

Астахов добился отсрочки приговора матери 4 детей


Статьи по теме:

  • Иномаркам подписали приговор

    Толика привезенных из вторых стран машин на русском рынке сжимается как шагреневая кожа. Лишь за 1-ое полугодие 2009 года она уменьшилась практически на…

  • Дороги рф приговор № 24

    Эксперты Глобального банка подготовили доклад о перспективах и состоянии экономики Рф. В этот раз громадный раздел был посвящен дорогам. Несколько…

  • Полный апдейт

    Полный апгрейд На Калифорнщине также живут рукастые мужички… Айван Варела, живущий в городе Розамонд (штат Калифорния) — член местного автоклуба….