Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не по правилам!

Не правильно!

Фердинанд Антон Эрнест Порше (или легко Ферри, отпрыск известного конструктора «Фольксвагена-Жук») к 1948 году уже был опытнейшеми и так же опытным инженером. Проектируя «Порше-356», он, конечно, знал о минусах сборки с мотором в заднем свесе – это перегруженные колеса и проблемы с маневренностью, в особенности в мелких S-образных поворотах. Одно дело – неторопливый «Жук», второе – Подвескаивный автомобиль.

Но в базе, меж задними колёсами и спинками сидений 356-го помещался лишь самый умеренный 4-х цилиндровый движок мощностью 35 л.с. Мотор пришлось-таки переставить в задний свес… Сборка разрешила добавить два весьма малеханьких «детских» места, и основное, применить более массивные моторы. В 1964-м 1,6-литровый «оппозит» выдавал уже приличные 95 л.с.

«Сливочно-белый» – самый респектабельный цвет для «Порше-911». в первых рядах главное отличие нового – светодиодные фары для дневной езды. Неописуемо!

Движки сегодняшнего «Порше-911» взяли конкретный впрыск, стали посильнее и экономичнее по сопоставлению с предшественником. В их меньше подробностей, они легче. Мотор 3,6 л, 345 л.с. – для «легко» «Карреры» и 3,8 л, 385 л.с. для версии «Каррера S».

Этого всецело достаточно, чтобы собрать 100 км/ч наименее чем за 5 с и развивать около 300 км/ч – с механической шестиступной коробкой. Но разве на настоящем Подвескаивном автомобиле возможно вторая? Может – правильнее, должна быть!

Экран на центральной консоли вырос на 20 мм на искосок, стал сенсорным и обучился новым трюкам: к примеру, разглядывать круги на гоночной автостраде. Самая пользующаяся популярностью сокращение «Порше» в этом сезоне – PDK (Porsche DoppelKupplung Getriebe) – коробка с двойным сцеплением. 6 передач из 7 аккуратненько нарезают целый скоростной спектр на пропорциональные отрезки. А длинноватая седьмая – для экономного прогулочного режима.

Два сцепления разрешают разгоняться и переключать передачи сходу.

PDK – Porsche DoppelKupplung Getriebe – коробка с двойным сцеплением. Руководить переключением 7 передач возможно и клавишами на руле. На каждом переключении PDK побеждает у механики примерно 0,15 с, к 200 км/ч набегает 0,3–0,4 с. Малость? Это примерно 20 м – достаточно, чтобы «объехать как стоячего». А имеется еще режим Спорт Chrono Plus, выжимающий из коробки и мотора все соки.

За счет резвой работы сцеплений машина побеждает у обычной «Карреры S» в разгоне до 100 км/ч еще 0,2 с, разгоняясь за 4,3 с. Самое «неудобное» переключение с 6-ой на вторую передачу, в то время, когда задействуется и промежная 5-ая, занимает 0,42 с. Сможете повторить?

Песочный кожаный интерьер автомобиля с откидным верхом – прекрасное сочетание громадных ручной работы и технологий скорняков. Все это в особенности впечатляет на фирменном полигоне. В конце недлинной стартовой прямой в окне спидометра – 215 км/ч. Неописуемо!

Тривиальные недочеты заднемоторного автомобиля спецы «Порше» волшебным образом направили в плюсы. Превосходно загруженные задние колеса превосходно конвертируют мощность в ускорение, а не в дым сгорающих шин. Тяжёлый задок хорош и для торможений, поскольку не достаточно разгружается.

Пропорции «Порше» быстро контрастируют с другими Подвескаивными машинами. Фактически 4,5 м длины и всего 2350 мм базы! Широкие «лапти» позади фактически выкидывают машину из поворота, превращая ее естественное желание «мести хвостом» в… лучшую позицию на дороге!

Такового не бывает? Не поверил бы, если бы не заметил работу промышленных водителей на треке «Порше». Самому так ехать не разрешили: техника безопасности не разрешает. Заводской полигон весьма тесен – «убираться» некуда…

Обводы кузова напоминают известный «Порше-959» 1986 года. «Каррера S» не дотягивает до него по динамике лишь самую малость. Умопомрачительно!

Но «Порше-911» ожидает на стоянке у отеля. В тестовом маршруте имеется и 40-километровый кусочек автобана, и многочисленные вилюшки так непохожих друг на друга «ландштрассе». Простое с виду водительское сидение весьма комфортно. Действительно, сотрудник более приличных форм посетовал на тесноту – по всей видимости, «Порше» предполагает и Подвескаивность фигуры…

Движок с конкретным впрыском посильнее, легче и экономичнее прошлого. С 3,8-литрового 6-цилиндрового «оппозита» снимают 385 л.с. и 420 Н.м при соблюдении норм Евро V. В шуме мотора господствует совокупность впуска, а не выпуска. Громадный ресивер соединяет воединыжды трубопроводы от 2-ух воздушных фильтров с мельчайшим сопротивлением. Умопомрачительно, но глас оппозитной «шестерки» зависит не столько от оборотов, сколько от открытия дроссельной заслонки: чем больше – тем басовитее.

Еще одна заслонка, управляющая резонансом во впускной совокупности, запирается на средних оборотах, повышая вращающий момент и опять-таки придавая превосходно поставленному басу соответствующую «хрипотцу». Пожалуй, лишь поблизости красноватой полосы тахометра движок поет обыденно, как громадный пылесос. Это также традиция – сегодняшний звук мотора припоминает о тех временах, в то время, когда 911 еще оснащали движком воздушного остывания, где шум вентилятора преобладал на громадных оборотах…

Несмотря на особенности развесовки, «Порше» умопомрачительно стабилен на прямой. На зигзагообразных участках скорость ограничивает обзор. Руль красив – нет кроме того намека на зазор в рейке или демпфирование гидроусилителя – «колеса» и баранка как словно бы из 1-го кусочка металла!

Вот в далеком прошлом ожидаемая ровная – возможно утопить педаль акселератора до упора! Ускорение кроме того со 180 км/ч более чем впечатляет. Через несколько км на 6-ой передаче автомобиль, собрав 280 км/ч, все еще разгоняется, не смотря на то, что дорога идет на подъем. Как обидно бы это не звучало, левый последовательность опять занят, на немногих оставшихся «неограниченными» автобанах разогнаться возможно лишь ранешным днем.

А время совсем не утреннее. Кроме того автомобиль, выстроенный «не правильно», все-же обязан их выполнять. Не смотря на то, что обыденных 160–180 км/ч в левом последовательности автобана ему до досадного не достаточно!

Porsche 911 – это отдельный мир, в каком правила и свои законы. Тут «неверная» концепция не только только живет десятилетиями, да и одолевает.

Быстро И Экономично

«Порше» не утомляется поражать: 345-сильный автомобиль с максималкой 287 км/ч при опробованиях в смешанном цикле расходует 9,8 л бензина на 100 км, 385-сильный с максималкой 300 – 10,2 л. Выходит, бак на 64 л – совсем не изымательство!

Porsche 911 – сила мотора, сила традиций, сила эмоций.

Тут КУРЯТ!

На заводе в Цуффенхаузене делают лишь «Порше-911». Не меньше, чем последние заслуги техники, тут ценят качественные руки рабочих Они трудятся лишь 55 мин. каждого часа, позднее – легитимный оплачиваемый перекур! Некурящие предаются общению или чтению газеты. И это в то время, когда всю землю борется с губительной привычкой. Но на «Порше» не без оснований вычисляют – запреты постоянно огорчают.

А собирать авто для хорошего настроения, будучи самому злым или раздраженным, легко невозможно! Иногда сигареты, вредя здоровью, крепят коллектив больше, чем дорогостоящий корпоративный «тим-билдинг» – это готов признать кроме того некурящий создатель.

Случайные статьи:

Не по правилам 1971


Статьи по теме:

  • Игра пойдет по правилам

    ИГРА ОТПРАВИТСЯ Правильно СОБЫТИЕ ИГРА ОТПРАВИТСЯ Правильно НАЧАЛ Функционировать НОВЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ДОКУМЕНТ O том, что ввоз машин в страну регулирует…

  • C новыми правилами

    Российские Правила дорожного перемещения (ПДД) не так долго осталось ждать снова обменяются. Соответствующее распоряжение уже подписал Владимир Путин, а…

  • Права по правилам

    ПРАВА Правильно МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПИСЬМА ПРАВА Правильно Не знаю, заметили ли вы, что большинство тех, кто на данный момент пробует взять права (по крайней…