Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На леман?

На ЛеМан?

Демо автомобиль компании именуется Kleemann C 55K S8. Данный индекс значит, что в C-Klasse доработан не только только движок. Поменяны многие агрегаты и узлы по программке Stage 8 (вторыми словами «стадия 8», или «восьмая ступень»).

Но начать направляться конкретно с мотора. Мы неоднократно ведали, что AMG 5.5 относится к числу наилучших из имеющихся авто моторов. Снаряженный механическим нагнетателем V8 сейчас ставят на многие штутгартские модели, среди них и на автомобили C-Klasse; 367 л.с. и 510 Н*м – этого более чем достаточно для уверенного перемещения по дорогам. И все-же датчане умудряются дорабатывать классные движки AMG.

Простая подмена компрессора на агрегат Kleemann увеличивает мощность до 550 л.с., а момент – до 718 Н*м.

Поменяна и программка управления движком. Она написана в расчете на новые широкофазные валы. О совокупности выброса датчане молвят «last, but not least», вторыми словами последняя по счету, но не по значимости. Тракт, изготовленный из нержавеющих труб поперечником 70 мм, дает нехилую надбавку мощности – при том, что в него вживлены четыре каталитических нейтрализатора. Подвескаивных, как указывается в описании, вторыми словами с пониженным оборотным давлением выхлопных газов.

Они душат мотор значительно не сильный обыденных катализаторов. В особенности хороши два трапециевидных патрубка, выглядывающих из-под стандартного бампера AMG (возможно, на его базе датчане создадут личный тюнинговый бампер).

По окончании этих модификаций красивый движок развивает уже 600 л.с. при 5800 об/мин и 760 Н*м, дешёвые с 2000 оборотов. Эта потрясающая мощность передается на колеса через дифференциал, также созданный тюнинг-ателье. Германский автомобиль обретает свойство ускоряться до 100 км/ч за 3,8 секунды, а 200 км/ч достижимы через 12,5 секунды по окончании старта.

Как и многие другие авто датчан, C 55K S8 неимеетвозможности развивать больше 300 км/ч – электроника запрещает.

Колеса, тормоза и подвеска – все соответствует массивному мотору, по окончании модификации которого мастера перетряхнули все узлы.

Выбор легкосплавных дисков ограничен 2-мя моделями – TM-5 и TS-6. Дешёвые размеры – от 17 до 19 дюймов. Громаднейшие – TS6 с шинами 235/35ZR19 на фронтальной оси и 265/30ZR19 на задней.

Для того чтобы поведение автомобиля было легко держать под контролем, мерседесовскую подвеску меняют на комплект Speed известный Suspension. Заниженная на 30 мм, она прочно держит автомобиль кроме того в самых крутых поворотах, не заставляя пассажиров и водителя выбивать дробь зубами. Ее разрабатывали специально для набора с низкопрофильными колесами. Эффективность данной подвески была испытана южноамериканским автожурналом CarDriver.

Выясняется, по чертам она лучше, чем подвеска Шевроле C6 Corvette.

Нюанс безопасности для таких автомобилей, как C 55K S8, крайне важен. Логично, что для тюнинг-кара в ателье создали особую совокупность. Ее главное преимущество – простота управления.

Клиенты суперавтомобилей весьма требовательны, потому обычный салон C-Klasse было нужно без шуток дорабатывать, применяя наилучшие и самые дорогие материалы. Кожа и алькантара, конечно, стали базой. В тюнинг-программу Kleemann включен и последовательность личных аксессуаров типа накладок на пороги с подсвеченными логотипами, эргономичное управляющее колесо с отделкой в 3-х вариантах: из кожи, дерева и кожи, карбона и кожи.

Зависимо от декора руля подбирают ручки коробки. Финишный штришок – вставки из карбона в приборную панель, дверные обивки и центральную консоль. Все эти эксплуатация и Ремонт делают настроение, сочетающее в равных пропорциях чувство Подвескаивности, удобства и эксклюзивности.

Случайные статьи:

Абитуриентски бал на Леман (Випуск 2017) — гр. Свищов


Статьи по теме:

  • Расставание

    РАССТАВАНИЕ РЫНОК Подсчитали — прослезились… РАССТАВАНИЕ Возможно ли за 5 лет израсходовать машину фактически без остатка? Легко! И чем больше вы за…

  • След паука

    СЛЕД ПАУКА КЛУБ Автовладельцев ВЕЗДЕХОД СЛЕД ПАУКА До тех пор пока под колесами асфальт, о раскисшей грунтовке или снежных заносах и не вспоминаешь. Но…

  • Пузырь на колесах

    ПУЗЫРЬ НА КОЛЕСАХ МОДЕЛЬ / ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М ИЗГОТОВИТЕЛЬ / ТАГАЗ ГОД ВЫПУСКА / 2002 В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗА РУЛЕМ / С СЕНТЯБРЯ 2002 ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА /…