Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нажав на газ. пускаем движок

НАДАВИВ НА ГАЗ… ПУСКАЕМ Движок

КЛУБ Автовладельцев

Страница ИСТОРИИ

НАДАВИВ НА ГАЗ… ПУСКАЕМ Движок

На карбюратор МКЗ-3Л конструкторы возложили неординарные функции…

Сергей КАНУННИКОВ

Такой карбюратор стоял на движке автомобиля ЗИС-110, создание которого началось сходу по окончании войны. В конструкции прибора был предусмотрен не только только автомат запуска — температурный регулятор воздушной заслонки, он кроме этого был наделен функцией… замыкания цепи стартера.

Зажигание в ЗИСе врубалось как в большинстве случаев — ключом. А движок пускали плавным нажатием на педаль акселератора. На смесительной камере карбюратора был смонтирован механизм, управляющий работой соленоидного выключателя стартера.

Дроссельный валик имел паз, куда заходил железной шарик. При нажатии на педаль газа и повороте валика шарик подымался ввысь и перемещал поршень, расположенный в особенном колодце карбюратора. Поршень, со своей стороны, оказал влияние на плунжер с контактными пластинами, каковые замыкали контакты стартера.

В то время, когда движок начинал трудиться, шарик силой разрежения опускался в вертикальный колодец карбюратора. Соответственно, опускался и плунжер — электронная цепь размыкалась.

Хитрецкая совокупность запуска была весьма капризна. Момент включения стартера был обязан совпадать с открытием дроссельной заслонки на определенный угол. Для регулировки и проверки механизма рекомендовалось применять особый стержень и контрольную лампу с транПодвескаиром, фиксирующим угол поворота валика.

Чтобы изловить подходящий момент, под контактные пластинки подкладывали особенные квадратные шайбы. Не считая трудности регулировки конструкция имела и второй недочет, о чем давала предупреждение аннотация по эксплуатации ЗИС-110: направляться подразумевать, что при езде на прямой передаче при малой скорости (10-15 км/ч) резкое полное открытие дросселя может привести к самопроизвольному включению стартера. От избыточной автоматизации отказались уже во второй половине 40-ых годов двадцатого века, а функцию включения стартера доверили обычной кнопке.

Автомат запуска (температурный регулятор) на карбюраторе МКЗ-3Л нес в себя биметаллическую спираль, которая на прохладном движке задерживала воздушную заслонку в закрытом состоянии. В то время, когда коленвал начинал крутиться, особенный поршень, соединенный со спиралью тягой, под действием разряжения двигался и приоткрывал воздушную заслонку. Сходу, опускаясь, он открывал каналы, куда по трубке, проходящей через выпускной коллектор, поступал воздушное пространство.

Теплый воздушное пространство нагревал биметаллическую спираль, ослабляя ее натяжение, и воздушная заслонка равномерно раскрывалась.

В случае если водитель трогался, не прогрев движок, сила действия поршня на биметаллическую спираль понижалась. В этом случае воздушная заслонка частично прикрывалась и происходило необходимое обогащение консистенции, поскольку обыденного деяния ускорительного насоса на прохладном движке было не хватает. А для того, чтобы смесь была не весьма богатой, имелось рычажное устройство, приоткрывающее воздушную заслонку при полном открытии дросселя.

Подобные устройства использовались на забугорных карбюраторах. Действительно, в большинстве случаев спираль нагревал не воздушное пространство, а охлаждающая жидкость. На массовой российскей модели VAZ 2110 нехитрый автомат показался фактически через 5 десятилетий по окончании ЗИС-110.

Механизм включения стартера, смонтированный на карбюраторе МКЗ-3Л: 1 — железной шарик; 2 — поршень; 3 — плунжер; 4 — контакт; 5 — пружина; 6 — винт контакта; 7 — дроссельный валик.

Случайные статьи:

What Happens When You Put Gas in Diesel


Статьи по теме:

  • С полуоборота пускаем движок, крутанув… руль

    С ПОЛУОБОРОТАПУСКАЕМ Движок, КРУТАНУВ… РУЛЬ /Страница ИСТОРИИ С ПОЛУОБОРОТА ПУСКАЕМ Движок, КРУТАНУВ… РУЛЬ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Возможно лишь…

  • Если движок дымит

    В случае если движок дымит Знакомая картина: запустили движок по окончании продолжительной стоянки и из выхлопной трубы пова- лил густой дым….

  • Как прогревать движок

    «Вот и наступила зима. Хотелось бы выяснить, как лучше прогревать движок – на месте либо в движении?» Алексей. Около этого вопроса среди автомобилистов…