Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С дырочкой в левом боку

С ДЫРОЧКОЙ В ЛЕВОМ БОКУ

К чему ведет недосмотр, как обидно бы это не звучало, превосходно ясно. Конечно, автомобиль – не самолет с его замысловатыми элементами управления, да и отказ несложного гидропривода тормозов может стать, выражаясь по-современному, «важным». Не не смотря на то, что рисковать – в особенности на старенькой машине, с обветшавшим гидроприводом, – честный автолюбитель старается чаще заглядывать под капот, чтобы удостовериться в наличии рабочей воды в бачке.

Кое-кто ехидно сделает возражение: для чего, мол, лезть под капот, в случае если на панели устройств – сигнализатор уровня?

В самом деле, для чего? Так как другие лентяи и правда под капот не заглядывают! Кто-то именует их оптимистами.

Они вычисляют сигнализатор всецело неотказным: лампочка ни при каких обстоятельствах не перегорит, провод не отвалится, контакты не покроются грязюкой, поплавок не заест… Умелые не так наивны (отражается грустный опыт) – и не смотря на то, что «мистикой» нас не заберёшь, всецело допускаем возможность небезопасного совпадения, в то время, когда жидкость ушла, а сигнализация не сработала. Вот из-за чего, открыв капот, контролируем и ту, и эту: надавив, притопим поплавок до замыкания контактов – красноватая лампочка обязана загореться. Не реагирует – ищем обстоятельство.

Иногда задают вопросы, из-за чего создатели сигнализатора не организовали его работу по другому – чтобы при подключенном зажигании контрольная лампа повсевременно светила, а при падения уровня угасала. Дескать, так надежней: независимо от событий погасшая лампа значит «проверь»! Но контрольных ламп на машине большое количество – следить «звездное небо» из их, в особенности ночкой, не больно-то приятно.

Не считая того, подтверждено: человек острей реагирует на вспыхнувшую лампу, чем на погасшую.

Итак, примем «сигналку» такой, какая имеется. Но на многих машинах имеется и гидропривод сцепления. Таковы «Жигули», «Нива», «Волга», прошлые «москвичи».

Конечно, отказ сцепления неприятен, но все таки не так небезопасен, как отказ тормозов, – возможно, потому за уровнем воды в приводе сцепления ни одна совокупность не наблюдает – разве что обладатель. А дело-то легко поправимое, на импортных автомобилях с покон веков обкатанное. Что мешает сделать подпитывающий бачок неспециализированным для тормозов и сцепления? Преимущества явны – это и единая совокупность контроля уровня воды, и упразднение излишнего бачка – под капотом увеличиться места. (Некие предлагают ставить в бачок сцепления очередной поплавок – насмешили!)

Мы запитаем основной цилиндр сцепления от бачка тормозов, благо сделать это нетрудно. Независимо от места утечки воды – в приводе сцепления или тормозов – контрольная лампочка об этом известит, принудит поднять капот. А способов воплотить идею, само мало, два.

«Раздача» воды главным цилиндрам сцепления и тормозов при помощи тройника. Схема подключения главных цилиндров сцепления и тормозов к подпитывающему бачку: 1 – ГТЦ; 2 – бачок; 3 – датчик уровня тормозной воды; 4 – вваренный штуцер (вариант); 5 – тройник; 6 – ГЦС. 1-ый – самый простой и недорогой. Купили металлический тройник и с его помощью шланг от питательного бачка сцепления к его главному цилиндру включили в тормозной контур (см. фото 1 и рис. 1).

Однако совокупности останутся независящими: в случае если жидкость вытекла из привода сцепления, то тормоза сохранят работоспособность. По окончании доливки привода и ремонта сцепления воды прокачивать тормоза, наверняка, не потребуется. Продемонстрированную на фото реконструкцию мы применили на VAZ 2104.

Бачок на «Ниве» с вваренным штуцером. Но возможно и второе ответ, пожалуй, более красивое (фото 2). На новой «Шевроле-Ниве» перераблотали сам тормозной бачок.

В нижней части левой стенки вварили горизонтальный штуцер (от головного тормозного цилиндра VAZ 2101) и соединили его, применяв подходящий шланг, с входным штуцером головного цилиндра сцепления – тут пользовались угловым штуцером от VAZ 2121. (На схеме данный вариант продемонстрирован прерывающимися линиями.) Никаких излишних хомутов, тройника и т.д. Как вам это понравится?

Случайные статьи:

Татьяна и Сергей Никитины — Ёжик резиновый


Статьи по теме: