Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Николай фоменко показал свою марусю

Как в большинстве случаев Николай Фоменко начал с сенсационных заявлений. Сперва он обвинил огромных авто производителей в использовании и некомпетентности ветхих и дорогих разработок для производства спорткаров. Всемирный автопром опутан по ногам и рукам производственными разработками прошедшего поколения, — заявил автогонщик, победитель мира по автогонкам в классе GT, а сейчас и авто дизайнер Николай Фоменко, — огромные не окупившиеся до сих пор инвестиции в созданиес несущим металлическим кузовом избыточно тормозят глобальных автогигантов перед намечающимся конструктивным поворотом в автомобилестроении, что разрешает отечественной компании вырваться вперёд. Вырваться сударь Фоменко собрался со своим компаньоном Ефимом Островским.

Совместно они стали главными идеологами проекта принципиально нового автомобиля Marussia (должно читаться Маруся, но написали почему-или Мараша) Сейчас это среднемоторное купе слету с 2-мя движками, расположенными в базе. Вобщем поскольу серийное создание пока не началось у потенциальных клиентов имеется широкий выбор — в разработке на данный момент и переднемоторный вариант кузова, и средне а также заднемоторный — дабы повеселить фанатов Porsche. Главное принципиальное отличие Marussia от серийных машин вторых марок это отказ от лонжеронов.

Првый кузов новой MarussiaВнедрение объёмной новых и рамы материалов кузова разрешили отечественной компании отрешиться от дорогостоящих линий металлообработки и перевоплотить автомобиль-ное создание такой же обыденный технологический процесс, как сборка мобильных телефонов. Ещё лет 15 назад телефон был предметом роскоши и стоил на порядок дороже, чем сейчас.

Главная маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем сейчас создавать авто со сменными кузовами — точь-в-точь какк телефоны со сменными корпусами. Объёмная рама кокпита и прикрепляемые к ней два подрамника, к каким крепятся подвеска и мотор, разрешают избежать применения в производственном цикле дорогостоящей разработке лезной штамповки лонжеронов несущего кузова. Объёмная рама кокпита — основной приём конструктивного дизайна Marussia — уже давно употребляется в конструкциях боллидов Формулы 1, он разрешает на порядки повысить безопасность вождения для пилота и добиться конструктивного понижения веса автомобиля.

Но использование аналогичной разработке в серийном автомобилестроении сдерживалось большенными инвестициями, сделанными мировым автопромом в технологии прошедшего поколения.

Что касается новой разработки, то тут у Marussia будет движок 3.5 литра мощностью 240 л.с. В спортивной версии тот же движок будет развивать уже 300 л.с. Будущий выбор может поставить клиента в тупик — производители обещают, что к у производтва клиент сможет выбрать слету пара базисных кузовов (первую кузовную линейку компания собирается представить весной 2009 года — сейчас представлен лишь 1-ый кузов); заказать разработку нового кузова по своим эскизам, что позднее прибавится к кузовной линейке, быть может и оплатить новый дизайн кузоваэксклюзивный лишь для его автомобиля.

Конечно, разработка эксклюзивного кузова будет существенно удорожать автомобиль — с учётом затрат не только на дизайн, ну и на  омологацю кузова. Другие функции включеют кожаный салон, магнитолу, три ЖК-экрана, беспроводной скоростной

Интернет на базе самой современной технологии связи четвёртого поколения 4G от Yota, 320 Gb памяти для кино и музыки, совокупность навигации, кондюк, телефон, Блютуз, три камеры, а также неизменно трудящуюся камеру для страховых случаев. // www.izvestia.ru

Случайные статьи:

Николай Фоменко показал, как собирают спорткар Marussia


Статьи по теме: