Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

C новыми правилами

Российские Правила дорожного перемещения (ПДД) не так долго осталось ждать снова обменяются. Соответствующее распоряжение уже подписал Владимир Путин, а в силу оно вступит через полгода по окончании официального опубликования, вторыми словами сначала ноября 2010 года.

Перечень поправок велик — их список чуток уместился на 5 страницах формата А4, а формулировки громоздки. Но, к огорчению, разбираться в этом документе нам было нужно без помощи вторых — госслужащие из пресс-службы ДОБДД РФ целый сутки не доходили к телефону, а правозащитники комментировали конфигурации в ПДД нехотя, ссылаясь на то, что сами еще не успели разобраться в правительственном распоряжении.

Верю — не верю

Итак, ответственным новшеством возможно именовать пункт, в каком прописан сокровище дорожных знаков перед разметкой в тех случаях, в то время, когда их указания противоречат друг другу. По последней мере, стало возмможно, что сейчас спорные обстановки, каковые на данный момент складываются любой раз, в то время, когда водитель нарушает требования символа 3.20 Обгон запрещен, ориентируясь на прерывающуюся метку, нанесенную по неточности (либо, поточнее, по вине) дорожников в зоне деяния символа, будут трактоваться конкретно.

В соответствии с действующей редакции ПДД, при таких условиях инспектор ДПС, не обращая внимания на явное несоответствие знаков и разметки, имеет полное право выслать водителя в суд, а судья, со своей стороны, — отобрать у автолюбителя права. Так как в соответствии с Кодексу об административных нарушениях (КоАП), встречка карается лишением водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев, и кандидатуры в виде штрафа для этого нарушения не предусмотрено.

Ранее госслужащие уже пробовали навести порядок в этом вопросе — 18 месяцев назад глава ГИБДД РФ Виктор Кирьянов подписал указание для инспекторов ДПС, в каком говорилось: При рассмотрении спорных обстановок, в то время, когда установлено, что полосы горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, обстановку направляться трактовать в пользу участников дорожного перемещения. По Сути эта мера была неэффективной.

Так как у рядовых гаишников все равно сохранилось право забирать в таких случаях у автолюбителей права за выезд на полосу встречного перемещения. А судьям основной гаишник Рф не указ. Вместо этого они должны подчиняться ответу Верховного суда, что уже давно постановил, что нарушение требований символа Обгон запрещен карается лишением прав.

Но, по последней мере, указание Кирьянова было честным по форме — он "настойчиво попросил", дабы инспектора окончили делать автолюбителей последними в спорных обстановках, каковые складываются на дороге по вине дорожников, несущих ответственность за установку и нанесение разметки дорожных знаков.

А вот одобренные правительством поправки, наоборот, жизнь русским водителям лишь усложняют. Так как утвержденный государственный служащими сокровище знаков перед линиями разметки отменяет их дублирующую функцию, которая была придумана чтобы сделать езду по дорогам более надёжной. Как трудился дубляж ясно: не заметил за кустами либо за припаркованной фурой тот же самый символ 3.20 Обгон запрещен — вот тебе в помощь целая либо двойная целая.

Конечно, отмена таковой взаимовыручки горизонтальной и вертикальной разметки приведет к тому, что к прерывающемуся пунктиру на осевой нужно будет относиться с двойным недоверием. Так как правительство официально признало, что разметку у нас наносят с неточностями.

Гон про обгон

2-ой по значению блок правительственных конфигураций в ПДД также связан с обгоном. На 1-ый взор, госслужащие конструктивно поменяли не только само это понятие, ну и большущее колчество связанных с ним особенностей Правил дорожного перемещения.

Судите сами. В соответствии с новой редакции, обгоном сейчас считаетсяманевр, который связан с выездом на встречную полосу, не смотря на то, что в действующих Правилах говорится, что: Обгон — опережение 1-го либо нескольких движущихся тс, которое связано с выездом из занимаемой полосы. Не считая того, из Правил дорожного перемещения пропало такое понятие, как обгон справа, так как сейчас он теряет суть — выехать на встречку справа в Российской Федерации невозможно.

Но в конечном итоге итоги данной деятельности еще скромнее, чем может показаться. Изменение формулировок правильнее было бы именовать уточнением, без которого возможно было бы и обойтись, поскольку, к примеру, наказать водителя за обгон справа невозможно и в соответствии с действующим ПДД. Для этого сперва нужно доказать,водитель взаправду обгонял справа, а не двигался по правой полосе с бОльшей скоростью, чем тс, следовавшее по левой.

В соответствии с пт 9.4 Правил дорожного перемещения, последнее деяние не наказуемо.

Но, трудясь в этом направлении, госслужащие все же произвели в Правилах дорожного перемещения малюсенькое послабление для автолюбителей. Во-1-х, символ 3.20 Обгон запрещен сейчас разрешает обгонять тихоходные тс, гужевые повозки, мопеды и двухколесные байки без коляски. А во-2-х, в новой редакции пт 11.6 косвенно прописана громадная скорость для х тихоходов — 30 км.

В случае если тс едет медленнее, его возможно обгонять кроме того через целую.

Малость позитива

Третью и самую маленькую категорию поправок возможно именовать нужными. К , среди их имеется пункт, обязывающий всех водителей ездить в дневное время суток по хоть каким дорогам (а не только лишьпо загородным) с включенным ближним светом фар либо так называемыми ходовыми огнями (под ходовыми огнями госслужащие знают светодиоды, каковые сейчас, начали появляться в передних фарах некоторых привезенных из других государств автомобилей).

Не считая того, в соответствии с новым Правилам, пассажирам и водителям машин своевременных работ, имеющих особые цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности, к каким относятся и сотрудники Государственной автоинспекции, сейчас, как и обыденным водителям, не разрещаеться ездить не пристегнутыми. Коррупционную активность, конечно, похожими мерами не уменьшишь, но такая мера трудится на обеспечение равноправия на дороге. Хотя бы формально.

Грустный финиш

А вот окончить эту статью придется в миноре — не считая указанных выше поправок, в правительственном документе содержится пара конфигураций, каковые при внимательном изучении приводят к недоумению — складывается чувство, что они попали в распоряжение по недосмотру. На большом растоянии ходить за примером не нужно — чего стоит совсем ненужный абзац, которым госслужащие решили дополнить пункт 13.9, устанавливающий правила проезда нерегулируемых перекрестков.

Смотрится эта поправка так: Если перед перекрестком с круговым перемещением установлен символ 4.3 в сочетании со знаком 2.4 либо 2.5, водитель тс, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на таковой перекресток тс.

В переводе с технического языка это значит, что в случае если перед заездом на круг рядом со знаком Круговое перемещение (4.3) стоит символ Уступи дорогу (2.4) либо Стоп (2.5), топодчиниться требованиям этих знаков и уступить дорогу тем, кто уже находится на круговом перекрестке. По-хорошему, написание похожих поправок именуется переливанием из безлюдного в порожнее.

И вдобавок возможно отыскать в памяти лаконичный и понятный пункт 14.1, предписывающий водителям пропускать пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах. В новой редакции госслужащие решили зачем-то разжевать сущность этого положения. В конечном счете вышло, что водитель, лицезрев на зебре пешехода, дабы его пропустить, может или снизить скорость, или тормознуть.

Однако пешеходы смогут нетолько переходить проезжую часть, ну и вступать на нее для воплощеня перехода — пропускать их необходимо в любом случае.

Правда, возможно, мы просто не смогли осознать те идеи, каковые были заложены в новые ПДД создателями поправок. Но, к огорчению, в случае если нам всем — и журналистам, и, самое основное, автолюбителям — не разжуют сущность конфигураций, которым подверглись Правила, то мы их, вероятнее, так и не усвоим. Либо усвоим, но уже весьма поздно — в то время, когда нарушим.

Второй вопрос, кто из представителей страны может дать подобные разъяснения. К огорчению, на Государственную автоинспекцию надежд не доста — до тех пор пока в качестве комментария к трансформациям в Правилах дорожного перемещения они повесили у себя на интернет-новость-и веб с заголовком Ближний свет стал неотклонимым…. Заголовок содержит неверный факт — в действительности ближний свет станет неотклонимым лишь через полгода, в то время, когда вступит в силу распоряжение правительства, утвердившее поправки.

С этими гаишниками далеко не уедешь. Артем Бетев, auto.lenta.ru

Случайные статьи:

Новые правила: сотрудники ДПС не смогут изымать водительские удостоверения — Россия 24


Статьи по теме:

  • Новые правила регистрации авто вступили в силу

    3 апреля вступил в воздействие новый распоряжение министрства внутренних дел о регистрации машин. Новые правила упрощают постановку автомобили на учет….

  • С новым штрафом

    С 1 января 2008 года начинают действовать поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), значительно ужесточающие наказания для водителей,…

  • Новые штрафы

    С 11 августа наказания за нарушение Правил дорожного перемещения выроcли на порядок: получил юридическую силу новый закон, вносящий поправки в Кодекс…