Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Один на двоих

ОДИН НА ДВОИХ

Hyosung Comet 250

Hyosung Aquila GV250

Шанс прокатиться целый денек попеременно на паре байков Hyosung с 250-кубовыми V-образными движками выпал мне не в Южной Корее, а в Австралии.

Для простого теста у нас сверхсложные дорожные условия, — растолковал директор экПодвесканого отдела компании господин Парк. Из-за чего тут, а не в некоторый второй стране ближе к Корее? Разъяснить это легко: австралийский импортер Hyosung’а Рик Аткинсон смог найти место корейской марке на местном рынке — тут ее продукция комфортно расположилась на этом же уровне, представьте для себя, с японскими компаниями.

И в Чханвоне приобретают прибыль.

— Единственная сложность, с которой столкнулись, — электронная, — поведал доброжелательный Рик, — а конкретно: устройства, купленные не на Hyosung, — они надежны наименее всего. Во всем же остальном байки изготовлены искусно, накрепко. Представьте для себя, они полностью не текут маслом, несмотря на вертикальный разъем картера мотора.

Моторы собраны не страшнее японских. Словом, отменная продукция.

Казалось бы, что еще может сообщить дилер компании, не считая того, чтобы расточать похвалы. Но, проездив целый денек по холмистым дорогам пригорода Мельбурна на родстере с V-образным движком Comet 250, а следом и на блестящем круизере Aquila, я со размеренной душой согласился с ним.

У обоих байков 75-градусные V-образные 8-клапанные движки с воздушно-масляным остыванием на 38 л. с. при 10 000 об/мин (в противовес тому, что писали в скандального толка прессе, у их ничего общего с движком Suzuki. Не считая 1-го элемента — регулировочных шайб в приводе клапанов — у тех нумерация от Suzuki).

У коленвала с роликовыми подшипниками на неспециализированном пальце кривошипа два медных шатуна (на их приятно смотреть — богато смотрятся, — с удовольствием оценил Аткинсон), цепной механизм привода клапанов DOHC с 2-известный распредвалами на цилиндр и 5-ступенчатая коробка. Все это совместно стартует негромко и сходу — благодаря электрокику, с 2000 оборотов и выше наращивается мощность быстро, но мягко.

Comet я испытывал первым. Данный живой маленькой байк обожает раскрутку до 11 000 об/мин и больше. На 7000 об/мин появляется очевидный подхват.

Вот что броско — никакой вибрации. Не смотря на то, что она чуть ли не ожидаема: у 75-градусного мотора нет балансировочного вала, и он враждебно установлен на металлическую дуплексную раму. Едешь для себя и лишь слушаешь приятный неординарный ритм из совокупности выброса 2-1.

Коробка фактически совершенна. Передача переключается легко и совершенно верно, обнаружить нейтралку длительно не приходится. Рычаг КП хоть и длиннющий и любопытной формы, но ни при каких обстоятельствах за семь часов в седле я не пропустил ни одной передачи.

Движок смотрится, непременно, превосходно. Он из отличного материала и припоминает уменьшенный вариант мотора Denco количеством 1000 смз, что декорировал 1-ое крылатое волшебство Джона Бриттена — гоночную модель с V-образным движком. Уровень качества производства обоих байков (тем паче по той стоимости, по которой их реализовывают) весьма высочайшее.

Не считая некой шершавости высшей части топливного бака Aquila и подтеков краски на траверсах Comet, претензий к внешнему виду нет. На всех других плоскостях краска и в особенности хром отличны!

Колесная база Comet — 1445 мм, так что кроме того при собственном росте 180 см я не чувствовал себя скованно. Колени правильно попали в углубления элегантного 17-литрового бензобака. Ручки узенького, под Бмв, руля смещены вспять, водитель посиживает прямо, ему весьма комфортно. Комфортно и само сидение — я проездил целый денек — жалоб нет. У Comet движок стремительнее 500-кубовый, а не 250, в случае если гласить о содержании, кроме этого о особенностях. Шасси, уверен, также бы больший движок.

Несмотря на это, конструкторы Hyosung для будущего родстера 650 с V-твином разрабатывали новое шасси.

Случайные статьи:

Пусть говорят — Один муж на двоих. Пусть говорят. Выпуск от 14.06.2016


Статьи по теме:

  • И жеребец, и лань — в одной упряжке

    И Жеребец, И ЛАНЬ — В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ ТЕХНИКА И Жеребец, И ЛАНЬ — В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ Давление экологов на производителей машин вырастает. Больше ужесточаются…

  • Как арендовать автокран на один день,авто, ремонт

    Временами, в итоге, появляется необходимость снять в аренду технику на маленький срок, но грядущее оформление, выбор незнание и машин нюанс,…

  • Середина на одну вторую

    СЕРЕДИНА На одну вторую Движки: бензиновые 1,5–1,8 л (98–116 л. с.). Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат» (1,8 л). Комплектации:…