Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Родственники за границей

Родственники за рубежом

Ранешний «Шевроле-Корвэйр» оснащали 6-цилиндровым оппозитным мотором. При количестве 2,3 л он развивал всего 81 л.с. Отчет Федерального департамента транПодвескаа США 1972 года стал для нашумевшей некогда модели лишь посмертной реабилитацией. Прошло не только только семь лет В первую очередь тяжбы, да и три года, как «Корвэйр» сняли с производства.

Кроме того его идейные потомки с берегов Неккара уже сделались историей, но на Днепре им еще предстояло рождаться два десятилетия!

«Шевроле-Корвэйр Спайдер» производили с 1962-го с моторами 96 – 152 л.с. Самый замечательнейший – с турбонаддувом. Среди 1950-х в Соединенных Штатах стали продавать больше европейских автомобилей. Наряду с этим в фавориты вышел заднемоторный малогабаритный «Фольксваген-Жук», что сперва лишь смешил янки.

Конечно, на фоне неспециализированных продаж сбыт «жуков» был мелким, но компании Громадной тройки сделали вывод, что и это – непорядок. Требуется сделать модели, каковые имели возможность бы отвлечь клиентов от заморских детей. Как сделать малогабаритный автомобиль по-американски? Забрать большой, уменьшить в длину и ширину, установить шестицилиндровый мотор («четверка» для США тех лет – это уж весьма!). Конструкция – рама, подвески, коробка – оставалась прошлой.

Лишь инженеры «Шевроле», воодушевленные Эдуардом Коулом, главным менеджером компании, пошли по иному пути. Малогабаритный несущий кузов с движком, наряду с этим воздушного остывания, размещенным позади, независящие подвески всех колес! И вдобавок – широкие низкопрофильные шины. Для США тех лет такая машина – революция!

Действительно, мотор всего 81-сильный, но заместо трехступенчатой механической коробки возможно заказать дорогой сердечку янки автомат.

«Корвэйр Монца Спайдер» строили на базе переделанной версии второго поколения с 1964 года. «Шевроле-Корвэйр» (это имя еще в 1954-м дали концепту – купе на базе Подвескаивного «Корвета», но в серию автомобиль не отправился, а заглавие – не пропало) начинал в 1960-м. В том же году машина попала на обложку еженедельника «Тайм», знатный журнальчик «Мотор Тренд» именовал ее автомобилем года, а клиентов нашли более 250 тыщ экземпляров.

Для США – малость, но всецело благопристойно, беря во внимание, что автомобиль с достаточно умеренной, фактически спартанской по меркам США отделкой стоил не весьма недорого, поскольку был сложен в производстве. Но многим, а также женщинам, нравился лаконичный, по-европейски шикарный дизайн «Корвэйра». В 1961-м палитру моделей дополнили универсалом, кроме этого микроавтобусом, пикапом и фургоном – аналогами заднемоторного «Фольксвагена-Т1».

Но не так долго осталось ждать в голову создателям «Корвэйра» пришла еще больше яркая мысль: сделать двудверные модификации для юных, нацеленных на Подвескаивные модели клиентов. Купе и автомобиль с откидным верхом с более сильными моторами, а также с турбонаддувом, в самом деле приняли замечательно, не смотря на то, что острословы и именовали их «Порше» для бедных»…

Подвескаивный «Корвэйр Корса Купе» со 182-сильным движком достигал 175 км/ч. На втором финише света, в СССР некие еще верили, что не так долго осталось ждать мы в самом деле обгоним и перегоним США. Ну а до тех пор пока хотели хотя бы о «Запорожце». Действительно, гражданам величавой державы, соревнующимся с Америкой, машинка евро стиля не нравилась: приводила к иронии, в противном случае и злостные насмешки.

Уже в 1961-м, чуть ЗАЗ-965, позднее прозванный «горбатым», стал серийным, показался макет модели, которой предстояло его поменять. Трехобъемный кузов с выступающим позади моторным отсеком – снаружи «верный» автомобиль. Ребром жесткости и молдингом кузов визуально разбит по горизонтали (позднее придет прозвище «мыльница»), над фонарями – козырек, позади – круглые фонари…

Ничего не припоминает?

Один из прототипов ЗАЗ-966 самого начала 1960-х делали разумеется не без действия заднемоторного «Шевроле». В большинстве случаев, говоря о ЗАЗ-966, вспоминают западногерманскую малолитражку НСУ. Но модель «Принц 4» из Неккарсульма, что на реке Неккар (в самом деле схожая на советскую), показалась в 1961-м, поменяв версию «Принц» с другим дизайном; сейчас умелый эталон нового «Запорожца» уже существовал. Вряд ли русские инженеры лицезрели германские аналоги.

Создатели ЗАЗ-966, с которыми создателю доводилось гласить, автомобилей НСУ, по последней мере на ЗАЗе или в НАМИ, не припомнили. А вот «Корвэйр» в головном НИИ отрасли был! мотористы и Кузовщики в особенности интересовались остыванием мотора, пробуя понять, отчего же отечественный «Запорожец» нагревается! Вряд ли ЗАЗ-966 случаем вышел схожим на «на данный момент-Корвэйр». Ну а на то, что «НСУ-Принц 4» также сделали не без действия «американца», несколько раз намекали западные историки.

Выходит, русский и германский авто – «племянники» 1-го южноамериканского дяди, чья будущее, как обидно бы это не звучало, сложилась несчастно.

«Запорожцы» ЗАЗ-966 и 968 за характерное ребро, визуально дробящее кузов на две части, именовали «мыльницей». Тогда «Корвэйр» – громадная «мыльница». За год до начала серийного производства ЗАЗ-966 и через год по окончании основательной модернизации «Корвэйра» – в 1965-м разразился скандал на всю Америку. Юрист Ральф Найдер опубликовал книжку «Небезопасен на хоть какой скорости», где интенсивно осуждал «General Motors», виня авто вообщем и концерн в частности во всех смертных грехах.

Заднемоторному «Шевроле» публицист предназначил лишь первую главу. Но конкретно ее прочли критики и газетчики. Сущность претензий Найдера: конструкция задней подвески «Корвэйра» такая, что машина чуть ли не на любом повороте может перевернуться!

Кстати, в 1964-м совместно с дизайном поменяли и подвеску, установив стабилизатор. Да и ранее претензий от клиентов не было. Но по окончании книжки Найдера компания «Шевроле» взяла около 300 исков. Лишь в одном случае трибунал признал виноватым автомобиль, но управление «General Motors» уже совершило неточность. Нет бы повиниться: «Были небольшие недостатки на отдельных автомобилях. По окончании 1964-го они исключены, а ранешние авто мы готовы проверить».

Заместо этого компания вступила в войну компроматов. Стали выяснять: имеется ли у Найдера водительское удостоверение (как бы не было, что для США – показатель нелояльности!), каковы его политические взгляды, не коммунист ли он? К счастью, продемонстрировали и здравый суть – собрали специалистов по маневренности и гонщиков.

Те, вдоволь накатавшись на «корвэйрах», признали их всецело обычными, конечно, с учетом специфичности заднемоторной сборки.

НСУ-ТТ производили до начала 1970-х. Самые массивные предположения с 70-сильным мотором достигали 160 км/ч. Как обидно бы это не звучало – реализации, хоть и не быстро, пошли на спад.

По окончании пика 1962-го, в то время, когда реализовали более 328 тыщ автомобилей, в 1964-м клиентов нашли 237 тыщ, а в 1966-м, в самый разгар скандала – лишь 103 тыщи. Русская пресса, само собой разумеется, с удовольствием уцепилась за книжку Найдера – подтверждение низкого свойства заморских машин и еще одно свидетельство «летальных пороков капитализма»! А маневренность отечественных «запорожцев» заботила лишь специалистов…

Серийный ЗАЗ-966 напоминал южноамериканского дядюшку лишь чуток меньше, нежели бывалые эталоны. Радостно, что на автомобилях ставили бутафорскую блестящую облицовку радиатора, которой не было на американской модели. По всей видимости, посчитали, что с ней «Запорожец» смотрится элегантней – похож на «обычные» авто, у каких мотор не в багажнике.

Лишь сперва 1970-х от решетки отказались, и «Запорожец» стал еще более припоминать скандальный «Шевроле». А на малогабаритном германском НСУ, кстати, показались кроме того четыре фары – совсем как у заморской автомобили.

Концерн «General Motors» не снял «Корвэйр» с производства по окончании скандала, показывая, что не опасается за репутацию – собственную и модели. Но рекламу практически свернули, ну и газетная шумиха сделала собственный: в 1967-м, в то время, когда производили лишь Подвескаивные двудверные версии «Монца», реализовали чуток более 27 тыщ автомобилей, в 1968-м – наименее 15,5 тыщи, в последний год производства – всего 6000. Тяжба по поводу маневренности автомобили завершилась ее полной реабилитацией лишь через три года…

По меркам сша неспециализированное число выпущенных «корвэйров» – 1 786 243 – совсем мало. Но фанаты модели подчеркивают: более 300 тыщ автомобилей еще на ходу! Малолитражки НСУ сошли со сцены в первой половине 1970-х, в то время, когда компания стала собственностью «Ауди».

какое количество еще быстро «запорожцев» моделей 966 и 968 – доподлинно неясно. Их так как делали аж до 1994-го! По долгожительству кроме того самым успешным южноамериканским моделям, не говоря о скандальном «Корвэйре», с отечественными, в самом деле, не сравниться…

Случайные статьи:

ТОП-10 представителей действующей власти, чьи родственники живут за границей.


Статьи по теме:

  • Далекий родственник

    Далекий родственник КАК ПО МАСЛУ С подменой масла в движке особых заморочек нет, в случае если, конечно, не относить к ним демонтаж защиты моторного…

  • Страна дэу без границ

    СТРАНА ДЭУ БЕЗ ГРАНИЦ ТЕХНИКА АВТОПРОМ СТРАНА ДЭУ БЕЗ ГРАНИЦ Чтобы посетить фабрики компании Дэу в Южной Корее, необходимо перелететь из финиша в финиш…

  • Искра из-за границы

    ИСКРА Из зарубежа Завезенные из других государств Свечки НА Российские МОТОРЫ Не случаем так часто читатели задают вопросы о применяемости забугорных…