Данный автомобиль уже знают в Америке, но для Рф он до тех пор пока в диковину. Познакомимся с ним на родных дорогах, в канун вешних продаж новинок от Honda.
Honda Crosstour
Пресс-релиз об авто, попавший ко мне, не совсем простой, поскольку направлен дилерам: этакая аннотация по вербовке нас с вами, клиентов. Потому – о кошмар! – кое-какие очень скрытые пометки на полях остались нестертыми. Как вам такая: «Убеждайте клиента, что Crosstour и Accord – всецело разные модели»?
Но мы-то с вами знаем, что машина выстроена именно на базе южноамериканского Accord и уже год продается за океаном!
Вобщем, их Accord второй — и снаружи, и по внутренности. В числе изюминок — опционная 3,5-литровая «шестерка» мощностью 275 л.с.: мы ее знаем лишь по флагманскому автомобилю Legend и паркетнику Pilot. Кандидатуры этому мотору у клиента не будет. В Европе Crosstour реализовывать несобираются, лишь в Российской Федерации и Украине. Предложат нам лишь вэдовую модификацию (в Соединенных Штатах имеется возможность заполучить переднеприводную, недороже).
Еще одна основная для отечественных автолюбителей особенность: дорожный просвет Crosstour получает 205 мм. Попытаемся целый данный комплект в деле?
Подхожу к машине, попутно отмечая – в жизни она больше и солиднее, чем думается на фото. Прыгаю вовнутрь и оказываюсь в сдержанных, но уверенных объятиях кожаного кресла с памятью и электроприводом. Посадка низкая, по-легковому комфортная.
Запуск мотора, думается, проходит незамеченным для фактически двухтонного тела: машина тиха и незыблема на холостом ходу.
Передняя часть салона копирует Accord для рынка южноамериканских. как следует, но враждебно.
Мелка вибронагруженность и в движении, наряду с этим кроме того на закоченевших проселках. Подвески превосходно отрабатывают мелочь и не пасуют перед громадными кратерами. Казалось бы, при таком раскладе рассчитывать на хорошую маневренность наивно.
Не тут-то было! С учетом дорожного просвета она заслуживает лишь хорошего слова. Crosstour следует за рулем, на что приходит естественная отдача, с удовольствием и легкостью легкового прародителя, фактически не кренясь в повороте.
Само собой разумеется, взаимопонимания и чувство лёгкости с водителем дарует коробки и тандем мотора, наряду с этим увязанных в один узел с управляющим. Кто сказал, что пятиступка – прошедший век? Коробка неприметно выбирает передачи кроме того при наивысшем ускорении, разрешает поиграть подрулевыми лепестками и честно держит избранную ступень до ограничителя.
А если вы идете под тягой в повороте, что фиксирует датчик бокового ускорения, переключения ввысь в автоматическом режиме происходят позднее.
Пятиступный автомат отличает красивая скорострельность. В ручном режиме коробка держит передачу и не перебегает на завышенную.
Мощности мотора хватает с лихвой. Мотор обеспечен совокупностью VCM, отключающей подачу горючего в 3-х или 2-ух цилиндрах в параметрах малых нагрузок. Так что исходя из убеждений экономичности Crosstour лучше аналогичных по мощности братьев.
Под полным дросселем движок с радостью крутится до 6 с излишним тыщ – логично, поскольку Honda постоянно обожала форсированные моторы.
Полным приводом руководит совокупность Real Time 4WD, как на CR-V: задние колеса подключает электрогидравлическая многодисковая муфта лишь при пробуксовке передка. Потому на сухом покрытии нрав маневренности переднеприводный. При проскальзывании фронтальных колес в движение вступает гидравлика, подключающая заднюю ось.
На асфальте эта схема трудится превосходно, а вот на распутье не весьма – Crosstour успевает зарыться передком ранее, чем приходит помощь от задних колес.
Вот такой вышел автомобиль: приятный и четкий в управлении, не опасающийся плохих дорог, но опасающийся внедорожных набегов. Весьма резвый и весьма просторный. И совсем не схожий на простой Accord.
Так что собственное имя оправданно.
Конкретно с такового ракурса Crosstour вызывает больше всего споров у эстетствующих автовладельцев.
Honda CrosstourПередняя часть салона копирует «Аккорд» для рынка южноамериканских. как следует, но враждебно.
Наивная композиция подкупает удобством и поражает отсутствием маршрутного компьютера с данными о расходе горючего.Пожалуй, для современного автомобиля консоль перегружена клавишами. Хождение по меню требует навыка.
Значимый довод за лучшую версию – русскоговорящая навигационная совокупность.Пятиступный автомат отличает красивая скорострельность. В ручном режиме коробка держит передачу и не перебегает на завышенную.
На заднем диванчике комфортно и много места, в особенности если не сажать ко мне троих.Багажник предлагает приличные 728 л количества, эргономичные двухсторонний фальшпол и съемный пластмассовый лоток. Сложив сидения, получите 1453 л.
У «Хонды» все по-настоящему: вот и совокупность стабилизации отключается стопроцентно.Конкретно с такового ракурса «Кросстур» вызывает больше всего споров у эстетствующих автовладельцев.
Случайные статьи:
2015 Honda Crosstour EX-L
Статьи по теме:
-
Honda HR-V. РАДОСТНЫЙ БИЛЕТ В ДУХЕ ВРЕМЕНИ У офпреда «Хонды» – компании «Аояма Моторс» «трейд-ин» воображает партнер – ООО «Автоком». Он же сотрудничает…
-
Тест Honda CR-V. ГЕНЫ Фуррора ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГЕНЫ Фуррора ХОНДА CR-V Снова Хочет Приглянуться ВСЕМ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН…
-
Honda проведёт презентацию собственного ультракомпактного хэтчбека в тайланде
К интернациональной авто выставке в Тайланде японская Honda приготовила любопытную новинку — ультракомпактный муниципальный хэтчбек, выстроенный на базе…