Тест Honda CR-V. ГЕНЫ Фуррора
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ГЕНЫ Фуррора
ХОНДА CR-V Снова Хочет Приглянуться ВСЕМ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
1-ая Honda CR-V, дебют которой прошёл в 1995 году, была весьма успешной машиной. Спрос на новинку затмил самые храбрые ожидания. Через три года модель была представлена на всех основных рынках, а через 5 лет в мире было реализовано свыше миллиона CR-V.
Европа в большинстве случаев не громаднейший рынок вэдовых машин: на их приходится тут 2,5-3,5% от всех реализовываемых автомобилей. Согласно расчетам рекламщиков, к 2005 году их толика составит 3% или примерно 500 тыс. шт. В наилучший для Хонды 1998 год было реализовано 37 895 машин Honda CR-V&на данный момент;.
В 2000-м машину подвергли рестайлингу, а в 2001-м начинала всецело новенькая модель CR-V. С ней Хонда уповает покорить предел в 40 тыщ машин раз в год.
БОЛЬШЕ И ТОЛЩЕ
Конечно, Honda CR-V стала больше. По сопоставлению с предшественницей она подросла на 40 мм в длину и 30 в ширину. база и Колея не возросли, но количество кузова приметно возрос благодаря более рациональной сборке: салон помой-му смещен вперед.
Это стало возможным с новым фронтальной подвеской и движком Мак-Ферсон заместо двойных поперечных рычагов — они разрешили укоротить капот и отвоевать для пассажиров и водителя 48 мм. Так как полный прирост Хонды CR-V мал, она не весьма прибавила в массе — 30 кг по сегодняшним временам ерунда, в особенности для автомобили с рейтингом пассивной безопасности четыре звезды по методике EuroNCAP.
Паркетный джип легко обязан нравиться всем вероятным клиентам: нарочитая грубость стиля тут не проходит, храбрые испытания дизайнеров — также. Honda CR-V стала сходу более респектабельной и хорошей — образно говоря, повзрослела. Раскосые фары, более мелкий и наклоненный капот, соответствующие пластмассовые окантовки колесных арок — при стопроцентной узнаваемости автомобиль думается больше, чем по сути. Простая ступень поясной полосы визуально делает Хонду легче, в особенности позади.
Логическое продолжение наружности — интерьер. Тут Honda CR-V прибыльно отличается от предшествующей модели. Не считая сидений, приметно прибавивших в удобстве и размерах, особого слова заслуживает консоль с ординарными понятной символикой и круглыми ручками, нанесенной на их внутренние, недвижные части.
Уникален вертикальный ручник, что в нерабочем положении изображает одну из ручек консоли. В варианте с навигационной совокупностью высшую часть оккупирует впечатляющий функциональный экран, что, но, не хорошо виден на броском солнце. В более простых вариантах это место для аудиотехники (два посадочных гнезда эталона DIN).
ГОЛОСУЮ ЗА АВТОМАТ
Устроиться на водительском месте несложно — спектр регулировок всецело соответствует не только только японским, да и европейским фигурам. Руль не мешает созидать устройства — спектр его регулировок кроме этого достаточен. А вот выбирать передачи торчащим из панели селектором автоматической коробки неудобно: непривычна плоскость перемещения руки, а положения обозначены не хватает правильно — водителям разного роста рычаг виден под разным углом.
Простое южноамериканское размещение на управляющий колонке и индикатор на панели устройств могли быть лучше. К машине с механической трансмиссией передач такие претензии не появляются — правильные недлинные ходы рычага не разрешают превратного толкования. Но к приводу сцепления необходимо привыкнуть: длиннющий движение педали, весьма малюсенькое и фактически равномерное по ходу упрочнение — не презент активному водителю или новенькому за рулем.
Это 1-ый предлог избрать автомат.
Автоматическая коробка лучше смешивается с неспециализированным стилем Хонды CR-V. Так как заявить, что под капотом взрывной мотор, превращающий каждую поездку в квалификацию перед гонками, — свидетельствует искривить душой. Новенькая совокупность бесступенчатого регулирования фаз газораспределения i-VTEC и переменный впускной трубопровод разрешили достигнуть впечатляющих черт мощности и вращающего момента при соблюдении экологических норм Евро IV. Но боевой нрав остался в прошедшем.
Нет, претензий к мотору никаких, для собственных 2-ух л. он более чем хорош кроме того на мелких оборотах, превосходно крутится далековато за 6000 об/мин, не докучает вибрацией и шумом… но что-то не улавливаемое устройствами покинуло его. Кто сказал, что у техники нет души? Словом, 2-ой предлог избрать автомат.
Шасси новейшей Хонды CR-V подверглось основательной проработке — чего лишь стоит новенькая передняя подвеска! Машина не стала от этого более острой, но так как и ее предшественница не отличалась демонстративной Подвескаивностью. Но комфорт подвески возрос — Honda CR-V потрясающе глотает не только только мелкие выпуклости, да и приличные выбоины, превосходно совладевает с брусчаткой и шумосоздающей дорогой автополигона.
Уплотненная, энергоемкая подвеска разрешила кроме этого приметно уменьшить наклоны и обеспечила прекрасную устойчивость на громадной скорости кроме того на неровном покрытии — Хонда всецело способна быстро ехать по русским автобанам и не весьма напрягать однако водителя. Маневренность же в поворотах лучше оценить словом надежная, не вдаваясь в тонкости. Это 3-ий, окончательный предлог избрать автоматическую коробку.
ПОЛОВОЙ ВОПРОС
Как ясно, одна из сильных сторон Хонды CR-V — узкий пол в салоне, благодаря которому возрастает не только только количество кузова, да и удобство посадки. Но у хоть какой медали имеется собственная обратная сторона. У пола это — днище. Оно также фактически плоское, а исходя из этого коробки, выпускной совокупности и топливному баку негде спрятаться от камешков и твёрдых холмов меж колеями. Бензобак хотя бы прикрыт трубчатой защитой, а выпускная совокупность так же уязвима, как и на прошлой машине.
Желающим устроить для себя Кэмел Трофи в выходные лучше сначала изучить прайс-лист на запчасти. Кто знает, возможно потому CR-V не красят в желтоватый цвет?
Вобщем, возвратимся к второй стороне пола — багажнику, погрузочная высота которого на данный момент ниже на 120 мм. Сам багажник, конечно, стал больше. Но в случае если количества все-же не достаточно, а все места заняты, возможно подвинуть заднее сидение вперед аж на 170 мм, в случае если разрешит комплекция пассажиров.
Это делается раздельно для каждой из частей сидения, которое на данный момент складывается не напополам, а в соотношении 40/60. Кроме того простой для Хонды CR-V раскладной столик в багажнике стал больше и выше — на данный момент посиживать за ним на пикнике намного эргономичнее.
* * *
Емкий, элегантный и комфортный автомобиль окажется по вкусу многим, кто может выложить за него $30 900 — такая базовая цена. На фоне фаворитных соперников (Тойота RAV-4, Ниссан X-трейл) новенькая Honda CR-V смотрится весьма достойно. Принципиально лишь держать в голове, что, подобно другим машинам этого класса, она не предназначена для экстремальных критерий. Ее призвание — быть комфортной.
Неизменно, в всякую погоду.
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Случайные статьи:
HONDA CR-V 2.0 VTEC 2015 Test AutoMotoSerwis
Статьи по теме:
-
Тест honda cr-v. ввысь по течению
Тест Honda CR-V. Ввысь по течению Honda CR-V ОТКРОВЕНИЯ ОТ «ХОНДЫ» Местом евро дебюта непопросту избрали Барселону – город, эмблемой которого стали…
-
Honda cr-v, тоета rav4. нога в ногу
Honda CR-V, Тоета RAV4. НОГА В НОГУ Тесты Один на один НОГА В НОГУ В то время, когда технический уровень соперников так близок, их поединок приводит к…
-
Респектабельная в скором будущем тенденция рестайлинга на уровне “припудрим носик” не обошла и “Хонду”. Хоть бы одну “лошадку” для приличия подарили так…