Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сделать ручкой

СДЕЛАТЬ РУЧКОЙ

Daewoo Matiz

0,8 л, 51 л. с., автоматическая 4-ступенчатая коробка, кондюк, комплектация DLX, $9300.

БУДУЩЕМУ Обладателю

Daewoo Matiz

Заводская гарантия – 20 тыс. км или 1 год, зависимо от того, что наступит ранее. Но некие дилеры дают собственную гарантию, самая долгая – 100 тыс. км или 5 лет. Цена нормочаса на ремонтные работы в Москве – $20.

ТО-1 (2 тыс. км) в столице стоит $80, ТО-2 (10 тыс. км) – $100, ТО-3 (20 тыс. км) – $180.

DAEWOO MATIZ «Какие конкретно классные цвета!» – лицо сотрудника расплылось в ухмылке. У редакции находились два «матиза», желтоватый и салатовый. В самом деле, забавные.

Но на тест узбекские автомобильчики корейского происхождения попали По другому предлогу: в продаже показалась модификация с «автоматом». В несколько ей забрали «Матиз» в той же комплектации, но с механической трансмиссией передач.

ДОКУМЕНТЫ, Аннотации,

ПРАЙС-СТРАНИЦЫ

Итак, что за «автомат»? Классическая четырехступная гидромеханическая коробка, достаточно малогабаритная – под капотом, сами поймёте, не разгуляешься. Не считая основных режимов, селектор возможно перевести в положения 2 или L, тогда коробка не будет переключаться выше, соответственно, 2-ой и первой передач, а функция «овердрайв» исключит четвертую ступень.

Примечательно, что «матизы» с механической трансмиссией управление по эксплуатации разрешает заправлять бензином с октановым числом 91–95. Для модификаций с «автоматом» обозначено лишь одно горючее – АИ-95. Страно, двигатели-то однообразные!

Выходит, что «Матиз» с 2-мя педалями не только только прожорливее собственного родственника (расход по городу, по отечественным прикидкам, на 1–1,5 л/100 км больше), но ктому же разборчивее.

Прайс-страницы на «матизы» начинаются с 6500 баксов. Для справки – столько же стоит модернизированная «Самара» VAZ 2114. Но «Матиз» с автоматической коробкой в дешевенькой комплектации не найти.

Самую ординарную версию с магнитолой и 4-мя колонками, гидроусилителем руля, парой и центральным замком электронных стеклоподъемников на фронтальных створках возможно купить за 8700 баксов. За «механику» с таким же комплектом требуют фактически на полторы тыщи меньше. Нам для теста достались автомобили побогаче и подороже; возлагаем надежды, до выхода этого номера цены не встанут.

«МАТИЗЫ» ПОД ЛУПОЙ

DAEWOO MATIZ DAEWOO MATIZ Собраны кузова… нет, не идеально, стремительнее как следует. До евро и японского уровня еще нужно будет тянуться. Но недорогому автомобилю мелкие огрехи простительны. Зазоры меж внешними панелями не самые небольшие, но равномерные.

Нет видимых перекосов, ну и покрашены эксплуатация и Ремонт всецело прилично.

Единственное пожелание – устанавливать хотя бы на недорогих модификациях чёрные бамперы. Автомобиль дешёвый, и многие обладатели готовы пожертвовать внешним видом в угоду практичности.

Внутренняя отделка – под стать внешнему виду: доброкачественная, без излишеств. А вот это прокол: посадка водителя в 2-ух «матизах» различается. Виноваты в этом неодинаковой высоты подушки сидений. Объективный манекен подтвердил людские эмоции – расстояние до потолка в желтоватом «Матизе» меньше на 15 мм.

Как бы мелочь, но при посадке она ощущается: высочайший водитель уперся в потолок. Кстати, согрешил и салатовый «Дэу». Все пробы зафиксировать спинку заднего сидения были напрасны – замок так и не защелкнулся. Несолидно…

Несмотря на то что сидения у «матизов» малость отличаются, недочет неспециализированный – они неловкие. Подушка коротковата, а спинка лишена поясничного подпора. На боли в пояснице не жалуюсь, а тут внезапно заныла по окончании недолговременной поездки.

Возможно, виной тому не только только кресло, да и трясучая подвеска, которая, как словно бы копировальная машина, повторяет рельеф дороги.

МЫ ОТПРАВИМСЯ, МЫ ПОМЧИМСЯ?

Как и следовало ожидать, желтоватый «Матиз» с механической трансмиссией поведением не отличается от земляка, что еще недавно был прописан в редакционном автопарке (ЗР, 2004, № 10). не сильный, трясучая подвеска, всецело приличная для такового мотора сносные тормоза и динамика – некие штришки к портрету малеханького «узбека». Плюс к этому – хороший обзор, гидроусилитель руля, умеренный аппетит.

Что еще нужно автомобилю, большинство судьбы которого протекает в тесноватом городе с более-менее частыми пробками и ровненькими дорогами? Разве что автоматическая коробка.

Открыто соглашусь: от салатового «матизика» с движком 0,8 л и «автоматом» ожидал нехорошего. Имеются в виду упругость и динамические характеристики – так как подвеска, рулевое и тормоза у отечественных малеханьких «узбеков» однообразные. Желтоватому он малость уступает в динамике, но водитель не чувствует себя ущербным в муниципальном потоке. Действительно, в то время, когда нажимаешь педаль акселератора в пол, «автомат» не надолго думает.

Позднее из-под капота слышится угрожающий гул мотора, коробка перескакивает на автомобильчик и – пониженную передачу бодро ускоряется.

По плавности переключения «Матиз» готов поспорить кроме того с дорогими автомобилями. При насыщенном разгоне переходы со ступени на ступень чувствуещь по падению оборотов мотора, а не по соответствующим рывкам в коробки. Действительно, шума в салоне предостаточно – 800-кубовый мотор довольно часто напрягается в полную силу, а шумоизоляция слабовата. Заметнее всего отличие меж желтоватым и салатовым «матизами» в затяжных пробках.

Не требуется то и дело выжимать сцепление (пускай кроме того мягкое) и дергать рычаг – с «автоматом» переносишь заторы фактически безболезненно.

Существует мировоззрение, что у нас не обожают небольшие автомобильчики с маломощными движками. Но в прошедшем году в Российской Федерации реализовали более 10 тыщ «матизов». По всей видимости, стереотипы изменяются. И это всецело объяснимо, поскольку за довольно мелкие Энциклопедия грузовиков вы приобретаете новейшую импортную машину, пускай маленькую и не без недочетов.

Но в данной ценовой нише у «Матиза» одно неоспоримое преимущество перед соперниками – к купленной машине не требуется прикладывать руки, а ездить к мастерам придется только на плановое физико-техническое обслуживание.

Но обожают «матизы» не только только за это. Одни ценят в их экономичность, другие – обслуживания и простоту конструкции. Придутся ли по вкусу автомобили с автоматическими коробками – так как они тяжелее, прожорливее, ну и намного дороже?

«А что, в самом деле показались «матизики» с «автоматами»?» – задала вопрос супруга. И я сообразил, что она задает вопрос не просто из любопытства.

РЕЗЮМЕ

Daewoo Matiz (c «механикой») – самая дешёвая в Российской Федерации импортная машина. как следует собранная «Ока» со не сильный подвеской и хорошим силовым агрегатом.

+ Бензин АИ-92, довольно дешевизна, просторный для собственного класса салон, хорошая динамика.

— Слабенькая энергоемкость подвески, неловкая посадка, завышенный шум.

РЕЗЮМЕ

Daewoo Matiz (c «автоматом») – самый дешевенький способ высвободить правую руку и левую ногу от избыточной работы. Собственных средств данный автомобиль стоит.

+ Мягенькая работа коробки, просторный для собственного класса салон, применимая динамика.

— Бензин АИ-95, слабенькая энергоемкость подвески, неловкая посадка, завышенный шум.

Фото: Александр Кульнев

Случайные статьи:

КАК СДЕЛАТЬ iPHONE 7 3D РУЧКОЙ?! 3D PEN iPHONE 7 DIY


Статьи по теме:

  • Как сделать движок долговременным

    Не так и в далеком прошлом многократный ремонт мотора с заменой многих его агрегатов и узлов в протяжении срока эксплуатации автомобиля был нормой…

  • Наилучшие идеи как сделать авто комфортнее

    Кое-какие уверены в том, что стоп-сигналы должны быть и в первых рядах… На одном из английских интернет-веб-сайтов расположен громадный банк идей,…

  • Сделай поярче!

    Сделай бросче! Солидную часть собственной судьбе данный Бмв M3 совершил под лозунгом: «Я такой же, как все, лишь стремительнее». Как и многие германские…