внедорожники и Смокинг
Дмитрий КОЛЧАНОВ
Появился в первой половине 70-ых годов XX века. В 1995 году получил диплом Столичного авиационного институт. В текущее время заканчивает программку MBA Университета Уорик, Англия.
В «Ленд-Ровер Российская Федерация» с 2001 года, сначала менеджер по финансам, а с апреля 2005 года председатель совета директоров «Ягуар» и «Ленд-Ровер Российская Федерация».
– «Ягуар», возможно сообщить, известная марка. Иногда сам думал, как было бы превосходно купить одну из ее моделей. И внезапно сообщение: «Ягуар» будет выставлен на продажу, и среди претендентов на приобретение компания «Русские моторы». У русских почитателей марки это приводит к недоумению: нечайно начинают сопоставлять с качеством русских автомобилей.
В чем дело, растолкуйте, пожалуйста.
– Мне достаточно не легко комментировать обстановку. Это компетенция управления «Форд мотор компани». Но до этого времени ответов реализовать марку не было, в неприятном случае мы бы об этом знали.
– Сейчас авто «Ягуар», X-Type в частности, реализовывают по весьма красивым стоимостям – на уровне германского «Пассата», что кто-то уже вычисляет также народным автомобилем. Что это – желание привлечь клиентов не только только из самых обеспеченных клиентов?
– Политику стоимостей мы разрабатываем тут, на месте, но утверждается она выше. Что касается цены на X-Type, то разрешите с вами не дать согласие. Это далековато не народный автомобиль. Зависимо от комплектации он стоит от 30 до 60 тыщ баксов и конкурентоспособен с моделями вторых компаний, что разрешает нам удачно продвигать его на рынке.
Пологаю, что «Ягуар» ни при каких обстоятельствах не будет народной маркой. Это, я бы сказал, нишевая марка со своим стилем, дизайном, рассчитанная на важный вкус. Она по определению не может быть массовой.
– Как вы характеризуете линейку автомобилей, представленных вами на рынке: от «Ягуара X-type» за 30 тыщ до бронированного «Рейндж-Ровера» ценой выше 400 тыщ баксов?
– Сперва, разведем две марки – «Ягуар» и «Ленд-Ровер». У каждой большие отличия и собственная история. «Ягуар» – это «Ягуар», а «Ленд-Ровер» – это «Ленд-Ровер». У каждого собственная стратегия продвижения на рынке.
Продажами «Ленд-Ровера» мы увлечены с 2001 года, а «Ягуара» – чуток более одного года. Характеристики продаж молвят, что мы одни из немногих, кому удается удачно заниматься продвижением сходу 2-ух марок.
– Как управляющий, каких сокровищ вы тут придерживаетесь?
– Внимание маркам делим в соотношении 50 на 50. Сокровища смещаются лишь при выводе новейшей модели на рынок. Перед марками, конечно, стоят разные задачки, но я лично пробую честно распределять меж ними время поровну.
– Одновременно с этим, уделяя больше внимания модели, которая продается лучше, вы, возможно, упускаете возможность сделать лучше характеристики 2-ой?
– Бизнес «Ягуара» и «Ленд-Ровера», в самом деле, на разных уровнях и это отражает время их присутствия на рынке. Уверен, в случае если б мы занимались «Ягуаром» пять-шесть лет, результаты были совсем другие. Да и Наша страна для «Ленд-Ровера» не сходу стала рынком № 7 в мире.
– Имея возможность выбирать меж марками, на чем вы сами ездите в течение, скажем, семь дней, месяца?
– Стараюсь ездить на машинах всего модельного последовательности, каковые у нас имеется. Возможно гласить о неких сезонных предпочтениях: зимний период – «Ленд-Ровер», летом – «Ягуар», но в целом соотношение равное. Что касается моделей, то среди «ягуаров» это в главном XJ и XK, а у «Ленд-Ровера» – «Рейндж-Ровер».
– Смотрите: у вас такой широкий круг ответственности, и зарубежная компания доверила дело гражданину РФ.
– Это степень доверия людям, трудящимся на отечественном рынке, – в этом случае, русскому персоналу. Каких-либо особых событий моего назначения на пост не вижу.
– Молвят, в Российской Федерации забугорные эталоны не трудятся – нужно учесть российский склад ума, традиции…
– Не могу с этим дать согласие. Большинство методик, применяемых на Западе, годятся в этот самый момент, не смотря на то, что познание русской специфичности всецело необходимо. Это разрешает не столько приспособить западные схемы, сколько дает подсказку, как их необходимо внедрять.
– В сопоставлении с Америкой и Европой в Российской Федерации при выборе автомобиля еще не достаточно внимания уделяют его стилю. Какие конкретно подходы к русскому клиенту вы пробуете найти?
– В самом деле, в Российской Федерации работа практически во всем начинается с незапятнанного страницы. Стиль тут формируется упрочнениями дилеров и производителей.
Заберём «Ягуар». Запуская на рынок новый XK, мы подчеркиваем, что он олицетворяет новейшую дизайнерскую концепцию «Ягуара», воображая собой успешное сочетание Подвескаивности и комфорта. Другие производители в схожих машинах делают упор в главном на Подвескаивность, а в XK да и то и это превосходно уживается.
– Недавно был у собственного приятеля в Мюнхене, в его гараже стоит XK 1954 года. Смотря на него, чувствуещь, что автомобиль не только только средство транПодвескаа, а ктому же произведение искусства. Что, на ваш взгляд, преобладает в «Ягуаре» – драйв или мастерство?
– Сочетания многого в одном. «Ягуар» – машина для тех, кто приобретает удовольствие от вождения. И вдобавок эргономичность, дизайн и заложенные в автомобиль разработки. Из-за чего на XJ так приятно ездить? Его дюралевый кузов твёрдый и легкий, автомобиль с умопомрачительной легкостью реагирует на перемещение рулем и на нажатие газа.
Сочетание всего этого и разъясняет уникальность автомобили.
– С «Ягуаром» впрямую связана еще одна авто марка – «Дэймлер». Как она себя чувствует в ваших руках?
– Мы достаточно удачно реализовываем эти автомобили. Так как значимая часть продаж XJ (более 30%) приходится на «Дэймлер». Несложнее говоря, это самая статусная версия модели XJ, с принципно вторым интерьером, уровнем комфорта и отделки. Он и существенно дороже.
В Англии царица ездит на «Дэймлере», а глава правительства – на XJ. «Ягуар» ни при каких обстоятельствах не прекращал выпуск «дэймлеров» и желает это делать в будущем.
– У вас имеется соперники или вы стоите домом?
– Имеется разные уровни борьбы. В случае если гласить о самой марке, то тут «Ягуар» неповторим. В то время, когда клиенту близки заложенные в автомобиль сокровища, он, наверное, не будет рассматривать кандидатуры.
А вот исходя из убеждений цены мы вступаем в конкурентнсть на рынке.
– А у «Рейндж-Ровера» имеется соперники?
– С ним схожая обстановка. В плане дизайна, свойств на бездорожье и дорогах их у него практически нет. Это автомобиль, на котором возможно, преодолев распутье, приехать в Громадный театр.
У него неповторимое сочетание статуса, дорожных и внедорожных особенностей. Из него возможно выйти в бабочке и смокинге. Напомню: в первой половине 70-ых годов XX века «Рейндж-Ровер» был выставлен в Лувре как произведение дизайнерского мастерства.
– Тот, кто в бабочке, уповает на электронику. Но «Ленд-Ровер» у всех ассоциируется с рамным кузовом, распутьем, лопатой.
– Для твёрдых критерий у нас имеется «Дефендер» – классический джип, не имеющий аналогов в собственном классе. На мой взгляд, он наилучший на сегодня. У Ровера и «новых-моделей» – «Рейндж-Ровер», «Дискавери», «Фрилендер» – конечно, меньше того, что создано для покорения распутья.
Но клиенты «Ленд-Ровера» в бабочках сохранили неповторимый дух авантюристов .
– Теннисистка Мария Шарапова стала лицом «Ленд-Ровера». А из-за чего не персонаж, который связан с приключениями?
– У марки «Ленд-Ровер» пара основных сокровищ. Среди их – приемущество, лидерство, свойство совершить то, что вторым не под силу. Все это – понятия, однозвучные миру Подвескаа. Мария Шарапова молода, энергична, успешна. Это соответствует видению отечественной клиентуры.
Но у нас еще имеется и программка G4 Challenge, сильно напоминающая «Кэмел Трофи». В текущем году русский участник занял в ней 4-е место.
– Похоже, что россияне играются все огромную роль в жизни прославленных английских марок.
Случайные статьи:
Великий повар / Шеф-повар / Sic-gaek (2007)
Статьи по теме:
-
Обозрение. истинные внедорожники жеребец в сапогах
Обозрение. Подлинные внедорожники: жеребец в сапогах В этом случае нас заинтриговали приличные, в основном рамные авто с приводом на все колеса, наличием…
-
Подлинные внедорожники дешевеют медлительнее, чем авто, тяготеющие к «паркетникам». Хэндэ SANTA FE Меньше всего в рамках теста теряет в стоимости «Хёндай…
-
Наилучшая покупка внедорожники от 1 млн. до 1 млн. 250 тыс. руб.
В данном секторе вседорожников мы соединили самые пользующиеся популярностью разновидности – универсальные и «паркетные». Предлагаем лаконичный экскурс…