Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опель корса больше, выше, меньше

Конкретно эти три слова являются главными в пресс-релизе, повествующем о том, что вышло с Корса в итоге рестайлинга. Идет обращение о мощности, расходе и комфорте горючего. Снаружи освеженная Корса не поменялась совсем, ну и в салоне сыграть в игру «отыщи 10 отличий» не окажется, поскольку оно одно – тумблер света фар, унифицированный с Insignia и новейшей Astra.

Но силовые агрегаты, рулевое и подвеску переработали основательно.

Опель Корса: цена – от 550 000 руб.

Больше и меньше

Движки стали посильнее и сходу экономичнее. Палитра моторов, устанавливаемых на Корса, в большинстве случаев весьма широка: семь модификаций бензиновых и четыре дизельных. Не они все будут поставляться на отечественный рынок, но все таки имеется варианты: 5 бензиновых и два дизельных мотора.

Самый маленький 3-цилиндровый движок количеством 1 л заместо прошлых 60 на данный момент развивает 65 л.с., 1,2-литровый мотор прибавил также 5 л.с., а 1,4-литровый и совсем может повытрепываться в графе «Мощность» круглой цифрой 100 заместо прошлых 90. Однако они все стали потреблять на 10–13% меньше горючего и меньше загрязнять воздух. Как этого достигнули? Никаких революций, легко кропотливо доработали то, что имеется.

У моторов количеством 1,2 и 1,4 л показалась совокупность регулируемых фаз газораспределения, масляные насосы трудятся по более обмысленному способу, снижающему потери мощности на смазку мотора, в итоге, термостаты разрешают моторам чуток резвее прогреваться и ранее выходить на лучший режим работы. Не считая того, с движком 1.4 возможно избрать механическую трансмиссию передач со «сближенным» или «растянутым» рядом передаточных чисел, что дает экономию либо нескольких 10-х толикой секунды при разгоне до сотки, либо 2-ух 10-х литра горючего на сотку км пробега. Вобщем, за русских клиентов выбор сделали рекламщики: к нам будут поставлять автомобили со «сближенным» рядом, поскольку сами осознаёте из-за чего.

Но моторы стали посильнее и экономичнее

Моторы с наддувом количеством 1,6 л также стали экономичнее: они как и раньше развивают 150 (для GSI) и 192 л.с. (для OPC), но расходуют уже на 7,6% горючего меньше.

Конструктивно подвеска осталась прошлой, но ее свойства поменяны. Салон малеханькой Корса умопомрачительно емкий

И вдобавок на русский рынок будут поставлять Корса с дизельными движками количеством 1,3 л и мощностью 75 и 90 л.с., каковые также стали экономичнее. Действительно, любителей автоматических трансмиссий как и раньше возможно повеселить немногим: гидромеханический «автомат» предложат лишь со 100-сильным бензиновым мотором, а «робот» Easytronic будет доступен с бензиновым 1,2-литровым движком. Дизельные предположения придут к нам лишь с «механикой».

Салон не изменился

Выше

Это про комфорт. Конструктивно подвеска осталась прошлой, но ее свойства поменяны. отбоя амортизаторов и Усилия сжатия уменьшились, что сделало движение автомобиля более плавным, не считая того, буферы сжатия также сделали мягче, чтобы при полном ходе подвески удар о их был не таким сильным.

Одновременно с этим, чтобы маневренность не стала жертвой такового «смягчения» амортизаторов, была увеличена твердость фронтального стабилизатора (его поперечник больше на мм). Твердость задней балки на кручение также увеличена, наряду с этим никаких подробностей поменять не было нужно: среднюю ее часть, выполненную в виде буковкы U, на 20 градусов, что и разрешило взять требуемые особенности. Еще поработали над управляющим управлением: за счет новых покрытий в местах рейки и сопряжения шестерни удалось уменьшить трение в механизме, что сделало руль «прозрачнее», не считая того, оптимизирована работа усилителя управляющего управления, а это делает водителю еще больше удобные условия.

В интерьере из новинок лишь тумблер света

Как показала себя освеженная Корса на ходу? Замечательно. Лгать не стану, почувствовать,  как все эти улучшения влияли на манёвренность и комфорт, на протяжении довольно недлинной ознакомительной поездки тяжело, тем паче что дорестайлинговых автомобилей в отечественном распоряжении не было и ассоциировать возможно лишь по памяти. А чтобы верно оценить результат конфигураций, нужно попеременно проехать на прошлой и освеженной автомобилях, тогда и уже предметно гласить о разнице.

Но что возможно с уверенностью утверждать – по ходовым качествам Корса одна из наилучших. Весьма четкая, отзывчивая, размеренная на громадных скоростях и юркая на горных серпантинах, она разрешает приобретать удовольствие от езды. Однако совсем не тряская, всецело достойно сглаживающая выпуклости, по последней мере германских дорог.

Оптика также не поменялась

Столько же

Рестайлинг в большинстве случаев ктому же хороший предлог поднять цены. Мол, это новенькая машина, мы поменяли у нее противотуманные фары и бамперы, и по сей день вы, почетаемый отечественный клиент, станете смотреться круче, чем ваш сосед-«неудачник», приобретший у нас машину в прошедшем году. Согласитесь, за это не грех и доплатить.

У Корса бампера и противотуманные фары не изменились, конфигурации задели технической части, а это сказочному соседу-«неудачнику» из окна видно не будет, свидетельствует, и цена увеличивать не за что. Шуточки шуточками, а переделанные автомобили в самом деле не подорожали – снизились в цене дорестайлинговые. Кто-то скажет, что это из-за кризиса, кто-то заведет дискуссии про порядочность и совесть продавцов, но какая, по сути, отличие.

Самую ординарную литровую Корса как и раньше возможно купить за 475 000 рублей, а 5-дверную со 100-автоматом и сильным «мотором» в комплектации Cosmo – за 630 000 рублей. И в случае если машина стала посильнее, экономичнее и приятнее на ходу, то отсутствие наружных конфигураций всецело возможно посчитать несущественным причиной. Тем паче что за это не нужно доплачивать.

Случайные статьи:

Честный Тест Драйв Опель Корса 1.4 л. 90 л/с. Corsa


Статьи по теме:

  • Опель корса. уживчивый нрав

    Опель Корса. УЖИВЧИВЫЙ Нрав ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Опель Корса УЖИВЧИВЫЙ Нрав НОВЫЙ ОПЕЛЬ-КОРСА УНАСЛЕДОВАЛ ОТ ПРЕДШЕСТВЕННИКА Третье…

  • Опель корса. не смущаясь в выражениях

    Опель Корса. Не смущаясь в выражениях ОДНА Малая, НО ГОРДАЯ «КОРСА» Попытка наделить малогабаритный автомобиль наружными чертами более приличных моделей…

  • Опель корса 1,2 opc line желтоватая ворона

    Если вы возжелаете обзавестись притягивающим внимание автомобилем муниципального формата, то вам, наверное, придется осязаемо потратиться: в большинстве…