На китайской «Ривьере»
Концепт-кар Buick Rivierа представлен на автомобильном салоне в Шанхае в 2007 году. Тому, кто в 1963-м, в то время, когда в Соединенных Штатах начинало большущее, по моде тех пор купе «Бьюик-Ривьера», смел бы представить, что меньше чем через полста лет машина с такой же именованием и символом станет китайской, не то что не поверили бы – засомневались в его здоровье!
Притча стала бывальшиной. Концерн «Джи-шанхайская» авто и Эм компания (SAIC) представили концепт-кар «Бьюик», сделанный в паназиатском техническом авто центре (РАТАС).
Конечно, «Ривьера» 1960-х была совсем второй. Но, согласитесь, что-то общее все таки имеется. Само собой разумеется, у «Ривьеры» больше американских линия. По замыслу дизайнеров, машина обязана смотреться глобальной, при том унаследовать гены самых именитых и успешных «бьюиков» за всю, фактически 100-летнюю историю компании. Но в «Ривьеру» вплели и элементы, каковые должны ассоциироваться с монументами культуры ветхого Китая.
Скажем, линия внутреннего освещения – зеленоватая полоса, идущая от панели устройств на двери, обязана вызывать в памяти юанбао – изогнутый слиток золота или серебра. В древности такие являлись валютой, на данный момент – символы благоденствия. Об этом обязан поразмыслить житель Поднебесной, смотря на салон «Бьюика».
Неуж-то поразмыслит?
Такие двери именуют «крыло чайки». В этом случае птица – весьма внушительная. И все таки южноамериканские черты у купе, разумеется, господствуют.
Так как гласить о специфичной китайской авто стилистике, согласитесь, рановато. Замечательная плотоядная радиаторная решетка, мускулистая линия крыльев – соответствующие изюминки классической заморской стилистики.
Двери, раскрывающиеся ввысь, удалось сделать весьма большенными благодаря главному материалу кузова – твёрдому углепластику. Любопытно, что, в то время, когда обе двери открыты, на земле высвечивается имя Buick.
Классика в купе с самыми современными ответами. По последней мере, с виду – отлично! Салон просторного, длиной 4710 мм купе (кстати, «Ривьера» 1963 года была длиной аж 5180 мм) посадочной формулы 2+2 отделали двуцветной кожей и напичкали современными устройствами.
Действительно, некие из их, к примеру круглый спидометр, опять же вызывает ассоциации с американской «классикой».
Примерно таким имел возможность бы быть серийный американо-китайский «Бьюик». «Ривьеру» середины 1960-х оснащали 300-сильным мотором V8 количеством 6,6 л. на данный момент схожим агрегатам место в музеях. Концепт, как говорят его создатели, адаптирован к гибридной силовой установке. Черт пока не именуют, но обещают, что совсем не так долго осталось ждать ее начнут производить в Шанхае.
И вдобавок утверждают, что Китай станет для марки «Бьюик» громаднейшим рынком.
Из-за чего бы одним из американо-китайских «бьюиков», в самом деле, не сделать Подвескакупе с гибридной силовой установкой? Ответ – за управлением детройтской и шанхайской компаний.
Случайные статьи:
Лодка Ривьера 2900 ск, мотор — hdx 5 (китай)
Статьи по теме:
-
Универсальный китай и китайские авто
Почти 50 лет назад в СССР уже превосходно знали о зарождении в дружественном Китае собственной авто индустрии. Вдумайтесь в числа: в одном лишь 1959-м…
-
5 Легенд о китайском автопроме
Ожидается, что к 2020 году Китай станет наибольшим мировым производителем машин. Как раз Исходя из этого китайцы направили все усилия, дабы сделать…
-
Китайский автосервис авторемонт авто концерн выпустил автомобиль гольф класса
Авто концерн SAIC из, как заведено выражаться, Китая в 2004 году заполучил технические документы автомобилей Rover и MG. Затем всем казалось, что обе эти…