Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опель корса 1,2 opc line желтоватая ворона

Если вы возжелаете обзавестись притягивающим внимание автомобилем муниципального формата, то вам, наверное, придется осязаемо потратиться: в большинстве случаев, элегантный супермини – это массивно и недешево. Но, выясняется, существует восхитительная и всецело дешёвая кандидатура жарким хэтчбекам.

Опель Корса 1,2 OPC Line, от 548 500 руб., КАР от 5,08 руб./км

Лицезрев на стоянке стильную желтоватую трехдверку с впечатляющим антикрылом, тёмной крышей и раздутыми порогами, я сходу отметил – OPC! “Опель Перфоманс Центр” с покон веков известен любителям “зажигалок” из Руссельхайма: эти германские товарищи делают из обыденных Опель экстремальные. Эффектные чёрные диски с 17-дюймовыми низкопрофильными шинами, заниженная посадка, облитый колченогом “хвостик” глушителя, буравящие зрачками линз “глаза” и, конечно, шильдик из 3-х букв на створках не покинули никаких колебаний – передо мной заряженная по самые уши модификация Корса. Со 192-сильным мотором, отменной динамикой и впечатляющим, фактически милионным ценником.

Усевшись за руль, я про себя подчернул, что надеющихся предположений OPC фирменных “ковшей” от “Рекаро” тут нет, ну и приплюснутого снизу руля я что-то также не замечаю. Но! Что ж, свидетельствует, мне попалась облегченная «недоописишка» – Корса со 150-сильным “1,6-Турбо”. Дабы утвердиться в собственном предположении, я вынимаю из перчаточного коробки документы и… В свидетельстве о регистрации русским по белому как снег нарисована настоящая мощность автомобили – 100 сил.

Всего лишь!

Н-да, такой машине потребуется долгих 12 секунд, чтобы собрать первую сотку. Мотор, конечно, хорош – весной на схожей Корса я намотал около сотки км по окрестностям Варшавы. Помнится, несмотря на мелкую мощность, 1,4-литровый движок отменно справлялся со собственной работой, не заставляя нервничать на обгонах и разрешая создавать весёлые светофорные старты в городе.

Но именовать “зажигательным” такой мотор у меня бы язык не оборотился.

Мало умерив пыл, я завожу мотор, пара раз утапливаю педаль газа на три четверти хода и с удовольствием отмечаю, что звук все таки настраивает на боевой лад. Включаю первую, интенсивно поддаю “газу”, бросаю сцепление – и Корса с пробуксовкой фронтальных колес срывается с места. Не растерявшись, кручу мотор до ограничителя.

Спидометр кажет 50 км/ч, а стрелка тахометра застывает в красноватой территории недалеко от отметины, обозначающей 7000 об/мин. Даю мотору вторую и приобретаю девяносто км в час – снова в красноватой территории. Для чего так крутить?

А позже, чтобы почувствовать, сколь увлечённо мотор подхватывает по окончании 5 тыщ оборотов!

Однако малышка легко приблизительно рулится, скупо топча низким профилем колес сменяющие приятель другу страшные повороты. Нет, та Корса варшавского периода так не “жгла”: заниженное шасси и шильдики OPC устроили этому Опель настоящую революцию. Пожалуй, это наилучший 100-сильный 1,4-литровый агрегат без наддува среди всех мною пробованных!

Ни за что бы не поверил, что этот мотор окажется таким щедрым на хорошие чувства. А ведь он ктому же весьма экономичен – как при покупке (доплата по сопоставлению с 85-сильным сотрудником всего 15 тыщ), так и в эксплуатации: 6,5 литра по субботней Москве и наименее 10-ка л. в грозные будни – хороший результат. К тому же в налоговую за такой мотор нужно будет отстегивать всего-навсего 700 рублей в год – вторыми словами половину содержимого 45-литрового бензобака.

Не могу не сообщить и о том, что моя желтоватая Корса приводила к очевидному энтузиазму публики – будь то сетевой гипермаркет или парковка около кинозала. Да что в том месте! Несмотря на умеренные габариты, “канареечку” с радостью пропускали вперед разномастные тяжеловесы – машина совершенно верно настраивает на добрый лад соседей по сгустку.

Но куда ответственнее то, что такового совершенно верно зверя может для себя разрешить приручить хоть какой желающий: кроме того тот экземпляр, с которым я фактически 14 дней прожил душа в душу, стоит  наименее 700 тыщ – это кроме того с учетом штатной навигации, лючка, парктроника и кучей иных приятных мелочей. Но удовлетворенность от вождения возможно взять и за более умеренную сумму, отказавшись от части оборудования. Все таки вычисляете, что сотки сил будет мало?

Пожалуйста – кроме того 150-сильный мотор для данной автомобили не очень принудит мучиться ваш бюджет.

Случайные статьи:

[CARPORN #2] Opel Corsa OPC-Line // VMaxx


Статьи по теме:

  • Опель корса. уживчивый нрав

    Опель Корса. УЖИВЧИВЫЙ Нрав ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Опель Корса УЖИВЧИВЫЙ Нрав НОВЫЙ ОПЕЛЬ-КОРСА УНАСЛЕДОВАЛ ОТ ПРЕДШЕСТВЕННИКА Третье…

  • Опель корса. не смущаясь в выражениях

    Опель Корса. Не смущаясь в выражениях ОДНА Малая, НО ГОРДАЯ «КОРСА» Попытка наделить малогабаритный автомобиль наружными чертами более приличных моделей…

  • Опель корса самая капелька озверина

    2-ой за пятилетку рестайлинг наводит на мысль, что в Руссельхайме стараются держать Корса в тонусе. Но, если судить по наружности освеженной автомобили,…