Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Троянский жеребец

Троянский жеребец

ЧЕРИ-ФОРА

Изготовитель Автотор

Год выпуска 2007

В эксплуатации За рулем с июля 2007

Пробег на момент отчета 18,5 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике 2007, №9

Негерметичность фары, выясняется, не предлог для беспрекословной подмены по гарантии.

У «Чери-Фора» большое количество плюсов: это и достаточно ладный, просторный салон, и приемистый 2-литровый движок, и всецело внушительная наружность. Но основное, конечно, богатое оснащение. Кожаный салон, климат-контроль и полный «электропакет» — второй автомобиль подобного класса в аналогичной комплектации за сопоставимые Энциклопедия грузовиков (машина обошлась в $15 100) не купите.

Виновник шестидневного дорогого ремонта и простоя: сальник масляного насоса. До начала 60-часового марафона (кстати, высочайший средний расход горючего обоснован конкретно этим тестом) претензия к машине была всего одна: на протяжении обкатки «Фора» временами подтормаживала колеса. Недочёт быстро убрали на сервисе регулировкой штока головного тормозного цилиндра, не забыв выставить счет на 280 рублей.

Кстати, 1-ое сервис на 2000 км включило, не считая остального, подзабытую операцию — «протяжку». Позже на долю «Чери» выпало опробование скоростным кольцом полигона, которое она удачно выдержала (ЗР, 2007, № 9). Но все лишь начиналось…

По окончании ТО на 20 тыс. км низ панели устройств заполучил такой вид. Любопытно, что в том месте обнаружили? В фронтальной подвеске что-то застучало и заскрипело, выпускная совокупность начала «подсекать», во мокроватую погоду запотевала левая фара. Были и боевые потери от езды на громаднейшей скорости: каменная шрапнель разбила противотуманку и ветровое стекло. На 10 000 км стекло поменяли, «оптики» в наличии не выяснилось.

Стуки, свистящий и запотевание фары выпуск сервисмены не услышали и не узрели. За прошедшие с того времени 8500 км отказался трудиться с первого нажатия водительский стеклоподъемник. Решил привести «Фору» в эмоцию на протяжении еще одного ТО, для чего уменьшил межсервисный промежуток на 1500 км…

Разбитая про-тивотуманная фара потянула на 1345 руб. В обсужденный денек мы с «Форой» прибыли на станцию ООО «Центр-Авто». Вручив список мастеру-приемщику, машину покинул — работы минимум на 5 часов. Не так долго осталось ждать по телефону «обрадовали»: «Потек сальник масляного насоса, но он изменяется только в сборе с насосом.

Это не гарантийный случай, узел стоит 4448 рублей». Выбора нет: нужно будет поменять насос за личный счет. Да и это выяснилось не легко! эксплуатация и Ремонт на складе нет, ожидать минимум три денька. Решил было забрать автомобиль, благо течь по заявлению приемщика, была малозначительная.

Как обидно бы это не звучало: «Фора» уже разобрана!

Пересев на метро, на досуге перелистал договор на гарантийное сервис (напомним — формально три года или 100 000 км). В общем, будьте внимательны: гарантия не распространяется ни на сальники, ни на патрубки, ни на резиновые втулки в подвесках… 20 тыщами ограничен срок ответственности производителя за выпускную совокупность, рессоры, приводы колес, подшипники и топливную совокупность. В действительности, вы сможете рассчитывать только на громадный ремонт мотора или коробки… в случае если докажете, что поломка случилась не по вашей вине.

Прошло 5 дней… Ура! Машина готова! Стеклоподъемник начал работать немного лучше, но заедает . Логично: панель двери никто не вскрывал, а «ремонт» заключался в смазке уплотнителя стекла. Прокладку выпускного коллектора поменяли. Противотуман-ную фару поменяли за отечественный счет, а запотевшую главную, молвят… сфотографировали и выслали снимок в Китай! Мол, производитель примет решение, гарантийный ли это случай.

Что ж, нужно будет поездить с неисправной светотехникой. Стуки в подвеске также вылечили, но так и не удалось узнать их обстоятельство. По первой версии, вышел из строя некий болт.

На просьбу дать эту подробность ответили, что болта… не было совсем!

В придачу к эмоциям — таблица издержек. А вот еще особенность езды в прохладное время года. Радующий в летнюю жару климат-контроль не желает держать температуру: размеренно греет лишь в положении «максимум».

А кожаные сидения без обогрева, мягко говоря, не самые удобные.

Любой из 18 500 км обошелся нам с учетом бензина в 5,17 руб. Кроме того в случае если учитывать, что на тесте «60 часов за рулем» машина потребляла приметно больше горючего, чем в обычной судьбе — 19,4 л против 9,3 л на 100 км — издержки огромные!

Возвратимся к вопросу, с которого начали. Несмотря на то, что «Фора» в редакции всего четыре месяца, мой ответ готов. И вы уже возможно его осознаёте…

Случайные статьи:

Три богатыря — Конь Юлий (лучшее)


Статьи по теме:

  • Исцеление возлюбленного жеребца

    Излечение Любимого Жеребца Женский КЛУБ Кого забрать в помощь? Излечение Любимого Жеребца У дам личный подход к неисправностям автомобиля и к выбору…

  • В жеребца прицеп

    В дорогом автомобиле все должно быть превосходно — от ксеноновых фар до заднего бампера. А что делать, в случае если у носителя для того чтобы автомобиля…

  • Пони тоже жеребцы

    ПОНИ Также Жеребцы В прошедшем выпуске «Досье клиента» мы рассмотрели обычные квадрики кубатурой 50–110 смз, нацеленные в главном на малышей и…