Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В жеребца прицеп

       

В дорогом автомобиле все должно быть превосходно — от ксеноновых фар до заднего бампера. А что делать, в случае если у носителя для того чтобы автомобиля имеется и второе движимое имущество — катер, снегоболотоход либо, скажем, лошадь? Очевидно, нужно купить прицеп.

И он должен быть так же красив, как его носитель. Как подобрать прицеп, соответствующий характеру груза и статусу автомобиля, ведает ТАТЬЯНА КОМАРОВА.

Езда с нагрузкой

Кое-какие авто намерено приспособлены для применения прицепов. Так, Range Rover способен автоматом распознавать наличие прицепного устройства и допускает опорную нагрузку на шаровую головку тягово-сцепного устройства до 250 кг. А такие совокупности помощи водителю, как контроль курсовой стойкости, при внесении корректировок в управление автомобилем кроме этого учитывают наличие прицепа.

Но не многим автовладельцам понравится поменять машину лишь из-за необходимости временами применять прицепное устройство — пому существует последовательность правил, каковые направляться выполнять при перевозке прицепа на автомобиль .

Чтобы верно вычислить полную массу автоприцепа, направляться знать полную снаряженную массу груза. Так, при перевозки катера принципно учесть не только массу самой техники, да и добавить вес горючего и груза, возможно, совокупности навигации, запасов воды, другого оборудования и оптики. И к разрешённой величинее добавить массу самого прицепа.

Практически у всех новоиспеченных обладателей трейлеров нет опыта вождения автопоезда, исходя из этого не мешает усвоить кое-какие обычные правила. Состав автопоезда обязан двигаться со скоростью 60-90 км/ч зависимо от состояния веса и полного прицепа дорожного покрытия. При передвижении с большей скоростью кроме того новый прицеп начинает мотать.

Груз на прицепе владеет определенной парусностью, исходя из этого при всех маневрах нужно учитывать боковой ветер, дабы избежать опрокидывания автопоезда. Тормозить необходимо медлено либо малеханькими нажатиями на педаль тормоза. Тормоза прицепа начинают трудиться именно когдаа прицеп догоняет уже притормаживающее авто: однако опускается дышло, приводя к натяжению тормозных тросов прицепа.

Аква транспорт

Прицепы для аква транспорта вычислены на перевозку катеров, лодок, гидроциклов длиной до 7,8 м. Грузоподъемность таких прицепов образовывает до 3,5 т. Возможно купить и трейлеры для килевых яхт — в этом случае в качестве погрузочного и удерживающего устройств выступают упоры, регулируемые по высоте, и килевые ролики (у прицепов для катеров и перевозки лодок — совокупность роликов, регулируемых по положению и высоте). Их цена — от 50 тыс. руб. за прицеп для перевозки аква байков и лодок, не оборудованный собственной тормозной совокупностью, до 260 тыс. руб. за прицеп для перевозки килевой яхты и 330 тыс. руб. за прицеп для лодок и транспортировки катеров длиной до 26 м с совокупностью роликов.

Не всегда имеет суть приобретать прицепы для перевозки лодок, время отможно ограничиться экономичным вариантом приобретением крепления на багажник. Так, узнаваемый производитель багажников Mont Blanc предлагает крепления для перевозки доски для серфинга и каноэ на багажнике автомобиля; имеется такие предложения и у других производителей. Похожее крепление подходит для всех машин.

Оно разрешает перевозить каяк, виндсерф либо лодку на боку, сохраняя при всем этомм возможность монтажа всех других аксессуаров и грузов на багажнике автомобиля. Само крепление и демонтируется. Выпускаются и модели креплений для байдарок и каноэ, снабженные упорами для вёсел и мачт и надежно удерживающие корпус лодки.

Цены на такие крепления начинаются от 2 тыс. руб., что, конечно, несопоставимо с ценой прицепа.

Наземные грузы

Имеется кроме этого универсальные грузовые прицепы, каковые часто оснащаются твёрдой пластмассовой крышкой либо тентом, кроме этого надставными бортами, и прицепы—самосвалы с кузовом, опрокидывающимся в три стороны при помощи гидроцилиндра с электроприводом от аккумулятора тягача либо прицепа. В их возможно перевозить самые различные грузы массой до 1000-1200 кг, а цена их образовывает в среднем от 30 до 90 тыс. руб.

Для байков производят одноосные прицепы, не оснащаемые собственной тормозной совокупностью, с кузовом в виде металлических ложементов для удержания колес. По нормам русского законодательства, масса для того чтобы прицепа неимеетвозможности составлять более 750 кг. Мотоприцепы стоят довольно недорого — около 40 тыс. руб.

Авто прицепы, каковые кроме этого возможно применять для перевозки тяжеленной техники, выпускаются со спаренной осью и весьма тяжелы — их полная масса без загружённого автомобиля образовывает от 2000 до 3500 кг. Исходя из этого применять их можнос сильными внедорожниками — Hummer H2, Форд Explorer, Range Rover и т. д. Такие прицепы обустроены рабочей, стояночной и аварийной тормозными совокупностями и направляющим колесом.

В стандартном исполнении они оборудованы ручным гидроцилиндром для подъема кузова и лебедкой с ручным приводом. Но прицепы обойдутся в сумму, сопоставимую с ценой нового автомобиля, 200-400 тыс. руб., а перевозить тяжелые грузы посредством большинства автомобилейвсе равно не окажется из-за технических ограничений легковушки.

Обладатели лошадей смогут купить фургоны для перевозки животных, в просторечии именуемые коневозками. В большинстве случаев они выполнены из ДСП с пластмассовым верхом либо полностью пластмассовые. В стандартном исполнении такие фургоны оборудованы запасным колесом и внутренним освещением, а задняя его дверь есть трапом для входа лошадей.

В передней части прицепа расположено грузовое отделение с отдельной створкой. Но в фургонах, рассчитанных на перевозку автомобилем , возможно перевезти в большинстве в одно животное, максимум — 2-ух: больше не разрешат габариты и грузоподъёмность фургона. Цена нового прицепа — 300-500 тыс. руб. зависимо от материала исполнения, грузоподъёмности и вместительности.

Пока не весьма популярны в Российской Федерации автодачи, достаточно распространенные на западе; они кроме этого выпускаются в виде прицепов. Самая пользующаяся популярностью компания-производитель, официально предлагающая новые автодома в Российской Федерации — германская Hymer. Цены на новые автодома начинаются от ?25 тыс. за прицеп, рассчитанный на 3-6 человек, с совокупностью отопления, водоснабжения, биотуалетом.

Аренда автодачи, к примеру, в компании Кемпер центр, обойдется в ?100-180 в денек зависимо отт длительности срока и категории прицепа аренды (небольшой срок в большинстве случаев образовывает трое дней). При выборе туристического прицепа направляться навести внимание на его вес: в случае если суммарная масса автомобиля и прицепа образовывает более 3500 кг, то водителю пребуются права грузовой категории.

Производителей прицепов довольно много, и перед приобретением стоит пристально изучить определенную модель. Одним из глобальных победителей по производству прицепов есть шведская компания Thule. Среди поставщиков оборудования для перевозки аква техники на русском рынке кроме этого пользуются доверием у потребителей американская компания Venture Trailers Incorporated, русско-эстонское СП Respo. Среди производителей прицепов для перевозки байков известна германская компания Stema GmbH, автотрейлеров — Столичный завод специальных машин. // www.kommersant.ru

Случайные статьи:

Жеребец зебры избавляется от “прицепа“


Статьи по теме:

  • Прицепы-автовозы. сели на хвост

    Прицепы-автовозы. Сели на хвост К примеру, возить Подвескаивную машину по соревнованиям, пиломатериалы или бетономешалку на дачу? Да не достаточно ли…

  • Спецтест тормозим с прицепом

    Спецтест: Тормозим с прицепом Прицеп с тормозами идет врастяжку, стабилизируя и себя, и тягач. Будучи в здравом уме, никто не ездит на машине с…

  • Прицеп и ма-аленькая телега

    ПРИЦЕП И МА-АЛЕНЬКАЯТелега КЛУБ Автовладельцев В ХОЗЯЙСТВЕ Пригодится ПРИЦЕП И МА-АЛЕНЬКАЯ Телега Российский рынок временами дополняется новыми моделями…