Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вечное и новое в абхазию на peugeot 4007

В маршрут по ветхой стране на актуальном внедорожнике направились Игорь Моржаретто и Александр Батыру (фото).

Повдоль дороги, что ведет к высокогорному озеру Рица, вырастает реликтовый лес. Он не забывает, что было тыщу годов назад. Запомнит ли нас?

А вседорожник-то вышел прекрасный – стремительный, но при этом приличный! Французский концерн Пежо-Ситроен, молвят, с покон веков +строил планы освоения респектабельной ниши SUV. Но затевать создание модели нового направления, не имея опыта, ошибок и истории проб, затратно.

Да и где гарантия, что результат окажется хорошим? В результате избрали умное ответ – применять опыт компаний, превосходно зарекомендовавших себя на рынке вэдовых машин. В качестве донора для французских кроссоверов избрали японскую модель Мицубиси-Аутлендер XL. Наряду с этим в Пежо постарались весьма применять сильные стороны японского паркетника – не стали трогать платформу, да и силовые агрегаты в главном остались от 3-х бриллиантов.

Фирменную принадлежность к французской компании выделили хорошими элементами дизайна. Громадная радиаторная решетка с большим львом издали позволяет осознать: это – Пежо!

В отличие от японского собрата (тому положены двигатели 2,4 и 3,0 л), 4007-й, созданный для отечественного рынка, оснащают лишь бензиновым мотором количеством 2,4 л (170 л.с.) либо дизелем французского производства количеством 2,2 л (160 л.с.). Они агрегатируются с пятиступенчатой механикой либо с вариатором. Тестовый автомобиль обустроен японским 2,4-литровым бензиновым мотором (170 л.с.) в сочетании с бесступенчатой коробкой.

Благодаря фирменной совокупности конфигурации фаз газораспределения MIVEC движок соответствует нормам Евро V, но наряду с этим еще и весьма экономичен: по паПодвескау расход горючего в смешанном режиме у достаточно тяжеленной автомобили – 10 л/100 км. И так как не одурачили!

Мы проехали около 3 тысяч км в самых разных параметрах (скоростное шоссе, ремонтируемая дорога, горный серпантин, муниципальные улицы, проселки), и бортовой компьютер продемонстрировал, что средний расход горючего не превысил паПодвесканой величины. А по окончании пересчета чеков за бензин цифра была еще ниже – 9,6 л/100 км! При этом движок снабжает весьма солидный разгон в городе.

Действительно, на автостраде мощности чуток не хватает (или вариатор сдерживает порывы?), при обгоне хотелось бы больше характера.

какое количество коз и баранов возможно расположить в багажнике 4007-го, неясно. Основное, чтобы за рулем был человек.

Формально внедорожные возможности Пежо-4007 разумеется малы. Подлинное распутье не его ходы: и стихия подвески маловаты, и схема полного привода одна из самых простых. Но, как показал опыт, с легким проселком машина совладевает. В районе Нового Афона дорога завершилась, ввысь, к древней ( IX век) крепости Анакопия, вела лишь узенькая тропа, что серпантином вилась повдоль горы. Рискнем?

Конечно! И кроссовер послушливо пополз в гору – по раскисшей по окончании дождика почва, смешанной с небольшими (и не весьма) камнями. Иногда казалось, что места для разворота не остается, но автомобиль 4,5-метровой длины в два-три приема разворачивался на пятачке, чтобы позднее снова упрямо ползти ввысь.

В какой-то момент решили подключить неизменный полный привод (для этого необходимо лишь развернуть колесико в положение 4Н, об остальном позаботится автоматика, управляющая межосевой многодисковой муфтой). Так, на всякий случай – страшновато. Риск оправдался: потрясающая по красоте картина открылась со смотровой площадки на вершине горы высотой в тысячу метров… Редчайший пеший турист ко мне доберется – больно крутой склон нужно будет преодолеть.

А для машин (всех) формально путь ко мне заказан.

Мимо ветхого дворца абхазских князей проносятся века, а он все стоит…

В согласовании с последними веяниями моды 4007-й имеет 3-ий последовательность сидений, – сложенные, они запрятаны в нише грузового отсека. Ясно, что галерка не самое комфортное место для  взрослых пассажиров, но два ребенка тут куцее путешествие на дачу. Действительно, за ранее лучше потренироваться складывать-раскладывать кресло, По другому в необходимый момент рискуете осрамиться перед гостями: способ сложный.

В 5-местном варианте места для багажа достаточно – 441 л, а большой количество грузового места (при сложенных сиденьях второго последовательности) – 1686 л. То имеется автомобиль всецело оправдывает запись в свидетельстве о регистрации – универсал: и для перевозки пассажиров хорош, и как грузовичок сгодится. Не смотря на то, что в таком качестве применять его жалко – весьма хорош.

Анакопия — ветхая крепость, которая высится над Новым Афоном, столицей средневекового Абхазского королевства. Дойти до самого верха не легко и пешему, и конному. Отечественный Пежо дошел!

Цена машин с бензиновым движком 2,4 л зависит от типа коробки (вариатор либо 5-ступенчатая механика) и уровня отделки (Premium либо Premium Pack) и колеблется от 1 135 000 до 1 237 000 рублей. Вариатор SVT, на мой взгляд, для этого автомобиля наилучший выбор. А вот отличия 2-ух уровней комплектации мелки, и тут каждому клиенту предстоит решать, избрать обыденные фары или респектабельный ксенон.

В любом случае целый необходимый комплект совокупностей безопасности, климат-обогрев и контроль ветрового стекла (как и целый &немного;пакет для прохладных стран) – в базе.

Подлинные львы, как ясно, обитают в саванне, а никак не в горах. Отечественный железный зверек не ужаснулся ни высоты, ни зигзагообразных троп, да ктому же поклажу на для себя тащил. Для тех, чьи интересы не ограничены маршрутом дом — работа, — хороший выбор!

Случайные статьи:

Пежо 4007 дизель 2.2мкпп отзыв


Статьи по теме: