Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Замена главной пары дело тонкое тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками

Подмена основной пары (вторичного вала и основной шестерни дифференциала) в пятиступной коробке машин семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3,94 (эталон) на 4.13 для в то время, когда то производимых зубил с движками 1100 и 5-ти ступенчатой КПП, открывает возможность сделать лучше динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке мотора. В городе расход горючего не поменяется, на автостраде возможно увеличение на 3% при перемещении с макс скоростью, что несущественно, приметно же улучшится динамика, движку будет несложнее выходить на громаднейшие обороты, 5-ая а станет более рабочей, показаться ровненький подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, пореже нужно будет переключать передачи при размеренной езде или при перемещении в муниципальном потоке. 

Это принципиально!!!: Вазовские дилеры взяли циркуляр, что фактически докладывает о начале отзыва всех машин ВАЗ, снаряженных КПП 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Обстоятельство конструктивный недочёт коробки, поточнее полый вторичный вал снутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может повредить вал напополам. Недочёт небезопасен: осколки попадают в зацепление шестерен и КПП заклинивает.

Случалось, что осколки вторичного вала пробивали полностью картер КПП ( так именуемая “рука дружбы” ). По окончании дополнительных опробований ВАЗ поменял форму стопорного кольца, что согласно заявлению представителей завода, сняло делему. По Сути делему принципно не решили, тк. лишь подмена полого 2110 вторичного вала КПП на сплошной 21083 может дать 100% гарантию. Как Обидно Бы Это Не Звучало, вторичные валы ломаются .

Вот Исходя из этого советую переход на ГП 4,13 со целым вторичным валом, опять подчеркиваю – конкретно со целым, тк. на рынке имеется более дешевенькие варианты ГП 4,13 с полым вторичным валом 2110. Прошу вас, не пробуйте сберечь, в конечном счете подмена картера КПП со всей внутренностью выйдет существенно дороже. 

P.S. Из-за чего 4.13 !? 

1. не требует установки достаточно дорогого и нагруженного 6-го последовательности. 

2. реально улучшается гонная динамика, без роста расхода горючего 

3. обороты при громаднейшей скорости возрастут всего на 500 об/мин 

4. громаднейшая скорость достигается конкретно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной КПП, наоборот пара разрешит вывернуть движок до громаднейших оборотов и соотвественно прирастить наивысшую скорость. В случае если станете повторять неточности “ умных механиков”, советующих установку пары 4,3 на обычный последовательность, то в самом деле максималку утратите, потому, что обороты мотора на максималной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и движок не составит большого труда “закручиваться”.

Передачи укоротятся так, что трогатся возможно будет на 2-й , а 1-ая перевоплотится в суперпонижающую, как на хорошем джипе. Данный вариант в особенности рекомендуется желающим применять машину в качестве трактора, для освоения целинных земель. 

отзывы: ваз (фронтальный привод) c гп 4.13 

Для заслуги громаднейшей динамики разгона на моторах обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 последовательности КПП с основной парой 3,9. Именно поэтому Вы получите 1-ю длинноватую ( на ней возможно разогнатся до 60км/час, что весьма комфортно в городе, светофорных гонках и стритрейсинге –это существенно сберегает время на переключение и разрешает значительно обогнать соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные и. Это разрешит Для Вас держать мотор в рациональном рабочем спектре ( не ниже оборотов громаднейшего вращающего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных передач.

Хозяева переднеприводных автомобилей со станд. КПП возможно знают, что кроме того в случае если весьма вывернуть движок на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты весьма падают, понижается динамика разгона. Виной тому-очень громадный разрыв меж передаточными числами.

18 последовательность КПП расчитан таким макаром чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я забраны как пример, на сближены все передачи. Т.к. передачи сближены – существенно понижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких частей КПП ) и значительно возрастает ресурс КПП.

Достаточно отыскать в памяти обычный недочёт КПП 2108-2112: трудности со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач весьма удалены друг от друга, и громадная нагрузка на синхронизатор 2-й передачи сперва “убивает” конкретно его. В то время, когда изношенный синхронизатор не совладевает со собственными обязательствами, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен соответствующий щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо неимеетвозможности уравнять скорости вала и шестерни.

При эксплуатации КПП с этими синхронизаторами шестерни КПП весьма быстро выходят из строя, тк. шлицы и зубья выкрашиваются. КПП начинает гудеть-кричать и позже заклинивает. 18-й последовательность хорош ктому же тем, что разрешает сэкономть на основной паре, т.к.

ГП на которую он ставится – 3,9 , есть стандартной для большинства КПП. 

Информация разлюбезно предоставлена Лабораторией КарТюнинг

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

The transmission repair


Статьи по теме: