Кпп 2110 неисправности причины и методы их устранения тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками
1.Шум в коробке передач
Завышенный шум работы КПП возможно позван последующими обстоятельствами:
-износом зубьев шестерен
-износом подшипников
-недостающим уровнем масла
Убрать эти неисправности возможно заменив изношенные подробности и долив масло, уровень которого обязан пребывать меж контрольными метками указателя уровня масла. По Мере Необходимости нужно поменять покоробленные или изношенные сальники.
2.Затрудненное переключения передач
Затрудненное переключения передач возможно позвано последующими обстоятельствами:
-Неполное выключение сцепления
-Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги
-Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач
-Некорректная регулировка привода переключения передач
-Износ или поломка пластмассовых подробностей в прводе переключения передач
Для устранения этих недостатков необходимо отрегулировать или поменять покоробленные или неисправные подробности КПП.
3.Самопроизвольное выключение передач
При самопроизвольном выключении передач главными обстоятельствами смогут быть:
-Повреждение или износ торцев зубьев синхронизаторов на муфте и шестерне
-Завышенные колебания агрегата на опорах из-за трещинок или расслоение резины на задних опорах
-Недовключение передач из-за неверной регулировки привода переключения передачи неверной установки (натягивания) защитного чехла тяги
Для устранения этих недостатков необходимо поменять изношенные или покоробленные подробности или отрегулировать привод.
4.Шум (треск) в момент включения передач
Данный недочёт может оказаться в силу последующих событий:
-Неполного включения сцепления
-Износа блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи, которое необходимо поменять.
5.Утечка масла из КПП может показаться в следствии износа сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач или уплотнителя валика привода спидометра. Кроме этого утечка масла возможна при повреждении герметика и ослаблении крепления в местах картера и крепления крышки коробки. Необходимо кроме этого проверить крепление сливной пробки
Источник:
avtosostav.ru
Случайные статьи:
- Сгнивает ли тойота и если да то в каких местах и как с этим биться для круглогодичной эксплуатации в москве
- Минпромторг легализовал правый руль
Ремонт Ваз Своими Руками. Четкое переключение КПП Ваз 2109. Ремонт Ваз. Тюнинг ВАЗ 2109. Ваз 2109
Статьи по теме:
-
Замена главной пары дело тонкое тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками
Подмена основной пары (вторичного вала и основной шестерни дифференциала) в пятиступной коробке машин семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7…
-
Вероятные неисправности коробка автомат у автомобилей с задним приводом
Автоматические коробки переключения передач у заднеприводных машин не достаточно чем отличаются от АПКК переднеприводных машин. Соответственно, и…
-
Тюнинг подвески 39 39 самары 39 39 ваз 2108 09 99 тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками
Побеседуем о тюнинге ВАЗ 2108-09-99. А конкретно, про: рессоры, пружины и стабилизатор поперечной стойкости. Заберём обыденную «08» — до недавнешнего…