Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Горе от разума porsche edition

Временами возможно поплатиться за то, что делаешь собственный дело весьма лично.

Проектируя Cayman, компания Porsche задумывала очередной бестселлер: более стремительный и всепогодный, чем Boxster, но намного более дешёвый, чем Porsche 911. В случае если цена последнего начинается от 3,6 миллиона рублей, то Cayman стоит от 2,2 миллиона рублей. «Крокодил» должен был подтянуть реализации компактных спорткаров Porsche до отметки 911-го.

Но фурора Cayman не произвел. Так, в Северной Америке за первую половину этого года 911 переиграл Cayman со счетом 7000:3000. Кроме того в случае если присовокупить похожий Boxster, реализации не дотягивают до отметки 911-го более 30%. Для различных рынков соотношение может изменяться, но в любом случае по массовости 911-й опережает Cayman более чем вдвое, а ведь должно быть наоборот. Недавно у Cayman показалась дешёвая версия с 245-сильным мотором, и, не обращая внимания на это в 2007 году спрос на упал приблизительно на 30%.

А 911-й наоборот цветет все пышнее. В чем обстоятельство странности?

Клиенты принимают Cayman как 911-й для тех, кому не хватило средств на оригинал. Возможный клиенты страшатся услышать скептическое: «А, так у тебя Cayman…», и предпочитают выждать несколько валютных годов, дабы купить настоящий 911-й – автомобиль не только стремительный, ну и культовый.

Этоесть «горе от ума» – 911-й оптимален так, что тягаться с ним на данный момент не может ни один спорткар, кроме того производства Porsche. Большая цена не рассматривается как недочёт: этоподтверждение безупречности 911-го. Вобщем, не следует драматизировать – Cayman/Boxster заняли большую часть рынка компактных спортивных , но иконами, наподобие 911-го, еще не стали.

Исходя из этого Porsche занялась имиджмейкингом Cayman, выпустив ограниченную серию из 777 купе в комплектации Porsche Design Edition 1. Никаких технических различий от 295-сильного Cayman S нет, но воспринимается модель по-иному. Как сказали бы музыканты, отыскано новое звучание обычной мелодии.

Тёмный кузов, выделяющий пластику форм «каймана». Огромные 19-дюймовые диски от модели Turbo. Отделка салона тёмной кожей и алькантарой. Устройства с циферблатами, напоминающими хронометры Porsche Design. Дорого, весьма дорого! Помой-му мелочи, но конкретно этого лоска не достаточно малость игрушечным Boxster/Cayman.

Новое чтение снимает вопрос о вторичности «каймана» по отношению к 911, подчеркивая, что он также эталон, легко в другом классе.

Design Edition 1 заставляет желать , а ведь конкретно это свойство обеспечило валютный успех 911-му. Обладатели Porsche Design Edition 1 не будут терзаться вопросом, израсходованы ли средства наилучшим образом, а приятным дополнением станет элегантный атташе-кейс с хронометром Flat Six, карманным ножом, солнцезащитными очками, брелоком и шариковой ручкой для ключей от Porsche Design. Из более значительных опций – активная подвеска PASM.

Цена эксклюзивного Cayman образовывает неслае 3,1 миллиона рублей, но, как вы сообразили, накладность не есть минусом для машин Porsche. Реализации чёрного Cayman начнутся в ноябре 2007 года.

А по большому счету, в случае если кинуть в стороне блестящий взор на судьбу, Cayman и без того ровня 911-ому. Отметим, что не обращая внимания на общность и внешнее сходство некоторых ответов, у Cayman имеется радикальное отличие – это среднемоторный спорткар, а не заднемоторный, как Porsche 911. Исходя из этого совершенный баланс шасси – прирожденной уровень качества Cayman, в то время как у Porsche 911 – полученное.

В конечном счете 911 Carrera проходит Северную Петлю Нюрбургринга за 8 мин. 7 секунд, а Cayman S отстает только на 4 секунды – отличие меньше 1% для большинства водителей легко неощутима. И о очевидно меньше, чем отличие в стоимости, превосходящая 25 тысяч евро.

Случайные статьи:

TOP SECRET SMARTPHONE UNBOXING


Статьи по теме: