Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено меган rs личный рекорд

«Рено» в автоПодвескае – корифей, в особенности в кольцевом. Лишь собственных глобальных гоночных серий четыре. Возможно ли, не будучи Подвескасменом, записаться в гонщики, насладиться мощью и отточенным управлением аппаратов «Рено»?

Уже со будущего года!

Рено Меган RS

В будущем году, по заверениям русского консульства, у нас начнут реализовывать снискавший славу на гоночных треках «Рено-Меган RS». Нет, это не сумасшедший гоночный болид «Рено-Меган Трофи», выпеченный всецело из карбона, а железный, замечательнейший серийный автомобиль, что носится по дорогам Европы с 2009 года.

ВСТРЕЧАЕМ ПО Одежде Несмотря на 3-х летний возраст, смотрится он как и раньше красиво, в особенности в фирменных желто-тёмных цветах. Нависающие над дорогой сплиттер и спойлер фронтального бампера, широкие арки колес, вынесенные пороги, замечательнейший задний спойлер, вырубленный в заднем бампере диффузор – элементы настоящего трекового бойца. Но по сопоставлению с имиджевым тюнингом данный – весьма многофункциональный.

Аэродинамический обвес важный. С ним машина набирает 250 км/ч и отменно рулится в поворотах хоть какой трудности.

Ничего излишнего. Действительно, его составляющие начинают играться собственные партии со 120 км/ч. Скажем, на скорости 150 прижимающая сила больше, чем у рядового «Мегана», уже на пару 10-ов кг.

Свидетельствует, и скорость прохождения поворотов – а на обычной дороге ктому же уверенность водителя – значительно выше.

Но одним лишь обвесом цепкости не прибавить, потому подвеска RS настроена также по-Подвескаивному. в первых рядах конструкция ISAS (Independent Steering Axis System), пришедшая из кольца, с отдельными поворотными кулаками. Тут уменьшено плечо обкатки, потому меньше действие раздражающих сил от дороги на руль, но выше требовательность к рулению.

Практически, то, что нужно резвому автомобилю.

3-х дверный хэтчбек «Рено- Меган RS» в 2012-м покажется в Российской Федерации. Его предложат в 2-ух выполнениях: «Кап» и «Подвеска». Основное отличие последнего – блокируемый дифференциал в коробке.

Думаю, реализовывать RS начнут с отметки 1 млн. 300 тыс. рублей.

По другому настроили и подобрали пружины и рессоры, расширили колеи колес и поставили уже 18-дюймовые легкосплавные колеса на французских, разумеется, низкопрофильных шинах «Мишлен-Пилот Подвеска 3».

ВЕКТОР ТЯГИ Всю эту настроенную «тележку» выстреливает 2-литровый наддувный бензиновый мотор. Двухступенчатый турбокомпрессор нагнетает столько воздуха, что уже при 5500 оборотах удается снять 250 л.с. Отсечка – на 7000, однако до сотки машина разгоняется за рекордные в собственном классе 6,1 с. К примеру, 260-сильная «Мазда-3 MPS» показывает тот же результат, имея 2,3 л. «Гольф GTI» с количеством, как у «Рено», выдает лишь 210 сил и разгоняется «по-черепашьи» – 6,9 с до сотки.

Чтобы водитель не забывал, что посиживает в Подвескакаре, тахометр желтоватый. Но к горизонтальному автобусному наклону приборного щитка я так и не привык.

Громаднейший момент «Мегана» в 340 Н•м при 3000 оборотов принудит нетяжелый (1390 кг) автомобиль визжать покрышками не страшнее настоящего дрифт-кара. Обязательно, горючее тогда хлынет в цилиндры рекой. Но в случае если взрываться лишь иногда, возможно, как заверяют инженеры «Рено», передвигаться кроме того по городу с умеренным аппетитом и уложиться чуть не в 6,7 л на 100 км.

Ускорение у RS заканчивается на отметке 250 км/ч. Но данный параметр лучше инспектировать на протяжении трек-дней на недавно выстроенных Подвескаивных автострадах в Смоленске, Нижнем Новгороде или Казани. А на обычной дороге стоит умерить пыл, тем паче что в «Мегане» еще имеется чем насладиться.

Так как RS производят в 2-ух вариантах: Спорт и Cup. Последний еще больше Подвескаивен.

В комплектации «Кап» сидения «Рекаро» с отменной помощью. Но они так громоздки понизу, что пассажирам на заднем сидение не остается места.

Оборудованный дифференциалом завышенного трения, «Меган Кап» едет резвее собственного брата по мокрой, скользкой дороге при старте, на выходах из поворотов. Ясное дело, это требует от водителя завышенного мастерства. Не смотря на то, что в каждом исполнении имеется электрические помощники, талантливые забрать неопасное руление на себя.

У их три режима. On – совокупность стабилизации ESP включена стопроцентно. Машина ктому же не вспоминала идти в занос, а тормоза ее прихватят, где необходимо. Спорт – «Меган» может скользить и визжать покрышками, пока неопасно.

Но чуть приблизится к «краю», ESP возьмется сама тормозить и гасить пламя в моторе. И Off – в то время, когда все зависит лишь от бесстрашия и мастерства пилота: ESP тут умывает руки.

Тестировали авто на недлинной кольцевой автостраде. Пробовал ESP в разных режимах. Наилучшее время продемонстрировал в положении Спорт, включил Off – и тут же убрался. Оценка маневренности – «превосходно».

Наилучшее ВРЕМЯ Конкретно в режиме на данный момент совсем недавно «Рено-Меган RS» побил рекорд прохождения известного германского кольца «Нордшляйфе» среди серийных переднеприводных машин. «Меган» промчался по известному кольцу «Нюрбургринга» за 8 мин. 7,97 секунды. Форсированный «Фокус» на этом кольце также был хорош, но его время 8 мин. 26 секунд.

Поздравляем «Меган RS» и его команду с личным рекордом и ожидаем с нетерпением, в то время, когда он покажется на отечественных дорогах.

«Фишка» этого салона в особенном мониторе «РеноПодвеска». На него возможно вывести телеметрию не страшнее, чем у гонщиков: время прохождения круга, работы мотора в разных режимах, переключения передач и т. п.

Случайные статьи:

2018 Renault Megane RS: The New Type R Slayer?


Статьи по теме:

  • Рено меган горчичный пряник

    Если судить по объявлениям, приобретение 3–4-летнего “Мегана” – весьма соблазнительный вариант. Так как “Рено” приметно дешевле большинства европейских…

  • Новый рено меган благородство во всем

    Пятнадцать годов назад “Меган” первого поколения за эффектной наружностью скрывал неиндивидуальное шасси устаревшего “Рено-19”. Спустя семь лет “Меган…

  • Citroen c4, рено меган, peugeot 308 один за всех?

    Французы опять идут на Россию! Новый «Ситроен-С4» и модернизированный «Пежо-308» наступают из лагеря под Калугой. Скрестить с ними шпаги вызвался…