Собственная тема
Иллюзий довольно «верной программки доработок» или «комплексного тюнинга» у Федора не было, а менеджеры на данный момент почившего питерского ателье TRS убеждать его в необходимости масштабных доработок и не пробовали. «Нужен обвес, – заявил он. – И косметическая доработка салона и мотора».
Но от чип-фильтра и тюнинга пониженного сопротивления не отказался. Кроме того не достаточно показалось… Поменял валы, поставил разрезную шестерню, дроссельную заслонку, глушитель Remus…
С коробкой очень не мудрили: пользующийся популярностью 18-й основная пара и ряд 3,9 – ответ, дальнее от экстрима, но наилучшее для муниципального перемещения. Гоночную машину Федор делать не хотел, а приметный провал тяги по окончании третьей передачи его не смутил. На нижних передачах «двенашка» идет бодро, а на высших возможно разгоняться не торопясь.
Обвес, сконструированный стилистами TRS по мотивам существовавших наборов для 10-го семейства, закрыл колесные арки. А Федор хотел поставить 16-дюймовые диски и сверхнизкопрофильные шины. Не поднялись.
А также 15-дюймовый Bridgestone повсевременно норовил зацепить отбортовки. Было нужно поменять на Yokohama с профилем пониже (195/50R15). Диски обладатель «двенашки» поставил не самые дорогие, но весьма отличные – марки «Авиатехнология», наилучшие из русских.
В подвеске – пружины HR и известные рессоры Bilstein, опорные подшипники SS20. Управление автомобилем стало острее, действительно, руль потяжелел.
Снаружи 2112 поменялся посильнее, чем снутри. Легкий пакет аксессуаров от MOMO (логотипов не видно, но продукт педали): и стоящий руль, ручка стояночного тормоза, ручка КП. А по внешнему виду – дорогой стайлинг-кит, изготовленный на заказ в единственном экземпляре.
Из пластика.
Четкой мощностью, купленной по окончании тюнинга, Федор не интересовался – для него основное, что машина стала резвее, эргономичнее и привлекательнее. А понятие «автомобиль для себя» значит, по его воззрению, безотносительное безразличие к оценкам со стороны.
В самом деле, ассоциировать эту «двенашку» с серийной ненужно. Это не загадочная «вещь в себе», но классическая «вещь для себя».
Фото Ивана СИМОНОВА
Случайные статьи:
- Как автосервис авторемонт авто верно брать как бы авто стекла
- Алюминиевые радиаторы отопления,авто,алюминиевые радиаторы отопления
WordPress. Своя тема. Часть 1
Статьи по теме:
-
В кругах автолюбителей и проф установщиков имеется один достаточно узнаваемый термин: Авто охранный комплекс (потом АОК). Постараемся разобраться, что…
-
Варианты НА ТЕМУ КИРПИЧА СТОП-ЛЯП Рубрику ведет Дмитрий ЖЕРНОВ Варианты НА ТЕМУ КИРПИЧА Что разрешают запрещающие символы В не хорошо изученной нами…
-
Абты в теме Не смотря на то, что, само собой разумеется, AS400 поближе к авиации: движок мощностью 400 л.с. совершеннее всего проявляет себя на…