Кому дешевеньких лошадок?
«Опирус» реализовывают в 2-ух комплектациях с единственным движком и одной коробкой. Цена – 963 000 и 1 060 000 руб. ($37 300–41 000). Анфас – вылитый «Мерседес» Е-класса. Обхожу машину позади – тут южноамериканская тема: фонари и стекло навевают мемуары о «Линкольне-Таун Кар» пятилетней давности.
Профиль? Пожалуй, он самобытен, не смотря на то, что не лишен дисгармонии…
По окончании рестайлинга «Опирус» смотрится более внушительно. «Опирус» начинал еще в 2003 году, в 2007-м модернизирован: поменялась решетка радиатора, еще «богаче» выполнена задняя часть, а панель устройств, наоборот, стала сдержанней. Под капотом показалась 3,8-литровая «шестерка».
Оформление отличается от простого европейцам: плюшевые сидения соседствуют с кожаным рулем, вставками под дерево и доброкачественным пластиком фронтальной панели – коричнево-серый верх, низ цвета сгущенного молока. Главный рынок сбыта с головой выдают некие эксплуатация и Ремонт: под левой ногой педаль стояночного тормоза, в багажнике ручка критического отпирания, аудиосистема весьма пользующейся популярностью в Соединенных Штатах компании Infinity.
Кроме того освещение трудится как-то страно: габаритные огни светят вдаль, фактически как ближний свет. Но последний – с ксеноновой оптикой, не перепутаешь.
Меж кольцами шкал утоплен экран маршрутного компьютера – композиция устройств стала словно бы бы большой. Кое-где далековато в первых рядах, как словно бы охваченный ватным коконом, заворчал 6-цилиндровый движок, «Опирус» скоро, но мягко берет с места. Если судить по паПодвесканым данным, догнать его многим будет не легко.
Шумоизоляция хороша! Из салона думается, как словно бы машина стоит на месте, а пейзаж тянет мимо громадная рука невидимого кукловода. Мотор слышишь лишь в кик-дауне, в то время, когда стрелка тахометра подлетает к 4500 об/мин и продолжает бег прямо до 7000 об/мин.
Работа автоматической пятиступной коробки не отличается быстротой, но переключения плавные и ненавязчивые.
На консоли – аудиосистема Infinity с чейнджером на 6 дисков, звучание которой, согласиться, огорчило. В случае если б я направлялся из Детройта в Чикаго, включил круиз-контроль и, раскинувшись на бесформенно-комфортном сидение, скоротал пара часов на широкой трассе и прямой. Несмотря на аналогичные расстояния, у нас данный фокус не пройдет.
Мелкие выпуклости покрытия «Опирус» игнорирует, но стоит показаться более жёстким недочётам, теряет невозмутимость – подвеска отрабатывает их шумно и тряско.
Припас места для заднего пассажира всецело разрешает применять «Опирус» как личный автомобиль. Еще страшнее КИА реагирует на исконную делему отечественных дорог – поперечные волны. При скорости чуток больше разрешенной на магистрали «Опирус» как словно бы попадает в шторм и начинает качаться вверх-вниз.
Складывается воспоминание, что КИА заводит сам себя: за первым покачиванием направляться второе, большей амплитуды; позже ктому же еще, пока одна из амортизаторных стоек не громыхнет ограничителем на отбое. Плавность хода на уровне, легко мы не в Америке.
Багажник глубок: в его недра ныряешь с головой. Спинка заднего сидения не складывается. Сопоставив мелкую статистику продаж в Российской Федерации с впечатлениями от поездки, никак не имел возможности понять: отчего же «Опирус» клиенты как словно бы не заметили? Смущали стилистические заимствования или южноамериканский подход к настройке шасси? Возможно, имя КИА фактически у всех не ассоциируется с автомобилем ценой около 40 тыщ баксов?
Недаром же логотипа на решетке радиатора не было и нет…
По окончании модернизации – слово за дилерами. На «Опирус» предоставляют пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, многочисленные бесплатные услуги – к примеру, сезонную смену шин, подменный автомобиль и эвакуатор , если ваш застрял в сервисе. В общем, работа проделана громадная.
Может, «Опирус» закончит быть на отечественных дорогах уникальностью?
KIA OPIRUS – отправился резвее и начал смотреться дороже. Наилучшее предложение в классе по мощности и соотношению… цены.
Случайные статьи:
- Кризис стукнет по русским дорогам
- Федеральная база данных гибдд 2010 вся наша родина и ближнее зарубежье cronosplus v3 04 72
Дешевенький баян
Статьи по теме:
-
Хэндэ getz про лошадок и шампанское
Господа, а давайте искупаем лошадей в шампанском? — Помилуйте, поручик, у нас так как нет средств! — Эх, превосходно, тогда давайте хоть кота пивом…
-
Тест самого дешевенького японского джипа
Данный автомобиль приводит к разным эмоциям: от экстаза до усмешки. И не смотря на то, что в муниципальном потоке мы часто видим Suzuki Jimny, не…
-
Авторынок пришествие дешевеньких
Авто гиганты ведут борьбу на многообещающем направлении — за рынок сбыта дешевеньких машин, необходимость чего спецы растолковывают качествами развития…