Новеньким, стремящимся поскорее «подняться на колеса», рынок предлагает огромное количество вариантов. Один из самых нужных – новое, но недороже.
Резон такового выбора несложен. Новый – так как копаться с ветхим железом, в особенности без опеки «бывалого», не каждому по плечу. Практика – дело наживное. А тут для тебя и гарантия и кое-какой дилерский сервис. Не считая того, в неопытных руках автомобиль изнашивается еще резвее, так что приличный припас актуальных сил разумеется не повредит.
А недорогой – чтобы не жаль было курочить, поскольку «школьные» свойства, как обидно бы это не звучало, не гарантируют безаварийной езды. Но это не всё, стoит отыскать и другие ценности.
О классе вероятной приобретения, мощности мотора и типе коробки в этом случае рассуждать лишне – в большинстве случаев, все это предопределено ценой. Оперившись, вчерашние «чайники» довольно часто стремятся избавиться от первой автомобили: потренировались, мол, и хватит. Тут всё за вас, поскольку недорогой продукт уходит, в большинстве случаев, на ура. Но не спешите ликовать, сперва автомобиль необходимо купить. Сейчас это не верно легко: позабытые было очереди показались снова.
Срок ожидания – жёсткий довод.
Не запамятовывайте, что дешевенькие «тачки» популярны у мошенников не меньше, чем дорогие. С ними в большинстве случаев не церемонятся, старательно перебивая номера узлов и выправляя новые документы, – в большинстве случаев, такие автомобили сходу идут на разборку. А вкладываться в жёсткую защиту многие не обожают – уж весьма затратно по сопоставлению с ценой самой автомобили.
Как вариант, отыскиваете машину с недорогим страхованием каско.
В экономном секторе ключевую роль играется кроме этого происхождение автомобиля. Условных национальных групп три. Извечно русский представлена лишь продукцией АВТОВАЗа.
Не считая весьма демократичной цены, волжское семейство завлекает отменной ремонтопригодностью и доступностью запчастей – специалистов по «Ладе» возможно найти кроме того в сибирской тайге. Переднеприводные модели обладают хорошими ездовыми особенностями, на применимом уровне комфорт и Законодательство. Огорчают время от времени открыто экономные материалы отделки, небогатый нестабильное качество и набор опций производства – как кому повезет.
Изделия китайского автопрома подкупают всецело современным и щедрым оснащением. Подушки безопасности, Абс, кожаный салон и усилитель руля в их никак не уникальность. Ну и смотрятся презентабельно – так как многие дизайнерские ответы позаимствованы у узнаваемых европейских и японских компаний.
К огорчению, эта техника не отличается долговечностью, а сервис обходится недешево. В аварии лучше совсем не попадать – кузовщина в большенном недочёте.
Подлинные, брендовые иномарки (включая и те, что собирают в Российской Федерации) в особом представлении не нуждаются. Качественные, всецело удобные и неопасные автомобили смогут расстроить разве что наибольшей ценой ТО и запчастей. Вобщем, начальная цена такового транспортного средства неким также может показаться великоватой.
В каждой группе мы совершили подготовительный отбор, выделив из более дешевеньких самые необходимые рынком модели. «Классика» не попала в обзор по второй причине: конструкция полувековой давности безнадёжно отстала от современного уровня, в особенности в плане безопасности. Рисковых людей среди автолюбителей хватает, но испытывать судьбу мы бы не советовали, тем паче неопытному новенькому.
«Дэу-Матиз»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ: 179 000–293 000 рублей.
Движки: 0,8 л (51 л.с.), 1,0 л (63 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: в дорогих предположениях ГУР и кондюк.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Узбекистан.
ОЧЕРЕДЬ: нет.
ЗА: самая дешёвая импортная машина, комфортна в городе, потребляет не достаточно горючего.
ПРОТИВ: недочет мощности при подключенном кондюке, мелок дорожный просвет, низкий уровень качества сборки салона, нет подушек безопасности и АBS.
«Дэу-Нексия»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:229 000–332 000 рублей.
Движки: 1,5 л (80 л.с.), 1,6 л (109 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: в дорогих предположениях ГУР, кондюк.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Узбекистан.
ОЧЕРЕДЬ: нет.
ЗА:всераспространенная в Российской Федерации модель; громадный количество багажника.
ПРОТИВ:архаичная конструкция, низкая коррозионная стойкость, отсутствие совокупностей безопасности.
«Лада-Самара»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:243 100–269 200 рублей.
Движок: 1,6 л (81 л.с.).
ТИП КП:механическая.
ОСНАЩЕНИЕ:современное оборудование отсутствует.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша страна.
ОЧЕРЕДЬ: 3–4 семь дней.
ЗА: дешевизна, стремительный мотор, приспособленность к местным условиям.
ПРОТИВ: морально устаревший и не хорошо снаряженный по сегодняшним меркам автомобиль.
«Лада-Калина»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:256 500–370 700 рублей
Движки: 1,6 л (81 л.с.), 1,4 л (89 л.с.), 1,6 л (98 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: в дорогих предположениях две подушки безопасности, Абс, электроусилитель руля, кондюк.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша страна.
ОЧЕРЕДЬ: 1 семь дней.
ЗА: всецело современен, ремонтопригоден.
ПРОТИВ: гулкая КП, средняя маневренность, скрипучий салон.
«Черри-QQ6»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:259 900–288 000 рублей
Движки: 1,1 л (68 л.с.), 1,3 л (83 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: две подушки безопасности, Абс, ГУР, кондюк.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Китай.
ОЧЕРЕДЬ: нет.
ЗА: богатое оснащение, экономные движки.
ПРОТИВ: твёрдая подвеска, слабенькая звукоизоляция, плохой обзор вспять.
«Лифан-Бриз»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:289 000–329 000 рублей.
Движки: 1,3 л (89 л.с.), 1,6 л (106 л.с.).
ТИП КП:механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: ГУР, кондюк, в дорогих предположениях Абс и две подушки безопасности.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша страна.
ОЧЕРЕДЬ: нет.
ЗА: громадный багажник, просторный салон, отменная звукоизоляция.
ПРОТИВ: негерметичный кузов, твёрдое сцепление, спорная направляться.
«Лада-Приора»-седан
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:289 983–373 279 рублей.
Движки: 1,6 л (81 л.с.), 1,6 л (98 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: подушка безопасности, в дорогих предположениях две подушки, электроусилитель руля, Абс, климат-контроль.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша страна.
ОЧЕРЕДЬ: 2–3 семь дней.
ЗА: красивая наружность, емкий багажник, развитый сервис и дешёвые запчасти, отменная динамика (с более массивным мотором).
ПРОТИВ: нестабильное уровень качества сборки, недлинные салазки фронтальных сидений, спорная эргономичность.
«Джили-МК»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:309 000–359 000 рублей.
Движок: 1,5 л (94 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: подушка безопасности, кондюк, в дорогих предположениях две подушки, Абс с EBD, лючок с электроприводом.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша страна.
ОЧЕРЕДЬ: 3–4 семь дней.
ЗА: не нехорошее оснащение, развитая дилерская сеть.
ПРОТИВ: вялый и гулкий мотор, нечеткая работа КП, неважная маневренность.
«Рено-Логан»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:319 000–429 000 рублей.
Движки: 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (84 л.с.), 1,6 л (102 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: подушка безопасности, в дорогих предположениях ГУР и кондюк. 2-ая подушка, Абс с EBD – в списке дополнительного оборудования.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша страна.
ОЧЕРЕДЬ: 3 месяца.
ЗА: неприхотлив и вынослив. Солидный дорожный просвет, защита картера, просторные багажник и салон.
ПРОТИВ: не складывается заднее сидение, слабенькая звукоизоляция.
Случайные статьи:
ОТЕЦ ПОКУПАЕТ СЫНУ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ (Настоящее РП #1) — BeamNG drive
Статьи по теме:
-
В какой-то момент у каждого 10-го обитателя планетки появляется автомобиль. При покупке металлического жеребца направляться направить внимание на пара…
-
ВАШ 1-ый АВТОМОБИЛЬ КЛУБ Автовладельцев ВАШ 1-ый АВТОМОБИЛЬ Все позади: автомобиль приобретён, поставлен на учет а также обмыт . На последующее же утро…
-
Покупаем старый автомобиль 5 нужных упражнений для грядущего автолюбителя
на данный момент купить машину существенно проще, чем в российские времена, банки стали предлагать автокредиты кроме того на старенькые авто. Но машина…