Байк Дождика
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
Triumph Sprint семь дней дорожно-Подвескаивный
Год выпуска 2002 | Движок 955 смз| Мощность 120 л.с.| Громаднейшая скорость 245 км/ч | Масса 199 кг | Приблизительная цена S14 350
Всегда, в то время, когда я беру на тест очередной Triumph, начинается дождик… Я не ропщу и использую сырость во благо: уверен, дождик оказывает помощь лучше понять байк, быть более собранным, внимательным, на мокром асфальте лучше проверишь работу шин и как эластичен мотор на низких оборотах… Облачившись в дождевик, сажусь за руль, вспоминая, что данный тест не для собственного удовольствия (не смотря на то, что ожидаю, что возьму и его): со времени происхождения в первой половине 90-ых годов XX века возрожденной компании Triumph ее байки по праву пользуются постоянным фуррором у клиентов. Тот, что подо мной — Sprint RS 955i, освеженная версия дорожника, несущего в себя задатки Подвескабайка, но вычисленного все таки на размеренных и рассудительных. И на этом в Российской Федерации многие захочут ездить?
Включаю первую передачу. Лапка переключения, малость опустившись вниз, дает в ногу мягеньким, чуть осязаемым, еле слышным уху щелчком. на данный момент возможно отпустить рычаг сцепления.
Оно врубается лаского, без рывка — то, что нужно в сырую погоду. Triumph плавненько трогается и с уверенностью набирает скорость.
Сижу достаточно вольно, посадка с выпрямленной спиной (исходя из этого и нагрузка на кисти мала). Поясницы не испытывает напряжения, и мне. Мотор трудится на низах — до тех пор пока намерено не тороплю показывать таланты движка в оборотах и тяге.
Еще пара ознакомительных, внимательных переключений, остановка, поиск нейтрали… на данный момент стопроцентно доверяю КП — снова вперед.
Он совсем не мелок, весьма недурно управляется в городе, послушливо проходит меж машинами, замечательно перестраивается из последовательности в ряд. Не весьма резок, но правильно реагирует на манипуляции с рулем и совсем не воспринимается увальнем. Тем замечательным неуклюжим литром, применимым лишь для прямых, каким может показаться со стороны.
торможения подсох — и Асфальт ускорения совершаю более оживленно. Попытался посильнее, чем до этого времени, надавить на лапку заднего тормоза — как внезапно нога соскользнула с педали вниз. В чем дело? Размер лапки, ее размещение — как на вторых байках. Ага, тут нет резиновой накладки, а фиксирующий обувь металлический набросок сделан в форме углублений, расположенных повдоль оси байка.
Необходимо принимать в расчет эту особенность. И потренироваться, чтобы в второй раз нога не соскочила.
Случайные статьи:
Мультик про мотоцикл.Винтик делает мотоцикл- Хочу Знать Все
Статьи по теме:
-
В Дождик Женский КЛУБ В Дождик Борис СИНЕЛЬНИКОВ В то время, когда мы планировали ехать к себе с дачи, мать сказала: За рулем отправится отец, а ты,…
-
ТАНЦЫ ПОД Дождиком В ПЯТНИЦУ фото Константина ЯКУБОВА ЗиД-50 ЗДК 2.8011 ( Робинзон-2 ), детский мотовездеход (ATV) Разумно, что тест детского вездехода…
-
Сберегать ЛУЧШЕ В Дождик Думается, совсем недавно начинал новый Форд Мондео , но с того времени минуло уже три года — именно тот срок, в то время, когда…