на данный момент купить машину существенно проще, чем в российские времена, банки стали предлагать автокредиты кроме того на старенькые авто. Но машина second-hаnd — как кот в мешке: повезет — не повезет.Дабы по окончании приобретения для того чтобы авто не стать постоянным клиентом автосервиса, необходимо шепетильно проверить автомобиль до приобретения. 1. ОСМАТРИВАЕМ КУЗОВ
Удостоверьтесь в надежности равномерность зазоров кузовных дверей и панелей, в случае если зазоры неравномерные, то это может сказать о том, что машина побывала в трагедии.
Слету стоит навести внимание на ржавчину, в большинстве случаев она появляется на порогах и арках колёс.
В салоне немного поднимите коврики, в том месте довольно часто скапливается вода и соответственно появляются очаги коррозии.
Осмотрите чашечки опор подвески, на их не должно быть следов и трещин сварки.
В случае если с кузовом все в порядке, в обязательном порядке сверьте мотора и номера кузова с данными в ПТС (паспорт тс).
2. Контролируем Движок
Основное, на их не должно быть потеков масла.
Сейчас заводим движок. Развернув ключ в замке зажигания в режим «ON» на панели устройств обязана загореться лампочка давления масла. По окончании запуска мотора она обязана скоро погаснуть.
В случае если эт случится не слету, а лишь через нескольких секунд, то это может сказать о том, что мотор изношен и не так долго осталось ждать будет нужно ремонт.
Потом прогрейте мотор и добавьте газа — движок обязан трудиться ровно, без провалов.
Следующий ход -необходимо проехаться на машине. Передачи в коробке должны врубаться легко и верно, без металлического скрежета, их не должно «выбивать». При работе мотора не должны прослушиваться стуки.
Не поленитесь осмотреть радиатор и помпу остывания мотора, онидолжны быть сухими без подтеков охлаждающей воды.
3. ВСЕ ВНИМАНИЕ ТОРМОЗАМ!
Они должны схватывать равномерно, и на педали при торможении не должны ощущаться вибрации и толчки (в случае если автомобиль без Abs). Равномерность торможения возможно проверить следующим образом: разогнавшись, отпускаем руль и нажимаем педаль тормоза — автомобиль однако не должен отклонятся в сторону от траектории.
4. ПОДВЕСКА
Для начало удостоверьтесь в надежности дееспособность амортизаторов, для этого покачайте автомобиль с каждого угла. Рессоры в норме, в случае если автомобиль слету успокаивается.
На ходу пристально прислушайтесь к работе подвески. При проезде неровностей не должно быть стуков и громких ударов.
5. Управляющее
Внимание направляться выделить и наличию люфтов, по причине того, что в будущем их ремонт может ощутимо уменьшить ваш кошелёк. Для проверки направляться покрутить руль из стороны в сторону — однако не должны прослушиваться стуки и щелчки, а колеса должны реагировать на небольшой поворот баранки.
КСТАТИ
А самымлучшим вариантом проверки старенького автомобиля будет диагностика в автосервисе, в том месте посодействуют найти неисправности и недостатки автомобили, каковые невозможно найти без особого оборудования.
Диагностика обойдется приблизительно в 4 — 9 тысяч рублей, но вы фактически на 100% определите подлинное состояние автомобиля.
И основное, не следует забывать, что распознанные недочёты автомобили смогут стать хорошим предлогом для торга. //kp-avto.ru
Случайные статьи:
ТОП 5 лучших авто для работы в ТАКСИ
Статьи по теме:
-
Избираем старый автомобиль часть ii движок
Продолжаем тему выбора старенькых машин. В прошедшей статье мы поболтали об их внешнем виде, на данный момент же посмотрим под капот и удостоверимся в…
-
Необходимо слету сделать оговорку. Я не хочу, дабы эти рекомендации воспринимались как что-то окончательное. Как сказал А.А. Галич: Опасайтесь того, кто…
-
Покупаем автосервис авторемонт авто автомобиль с пробегом
Старая, но свежая по годам ввезенная машина не теряет собственной привлекательности для клиента.Особой популярностью кроме этого пользуются иномарки с…