Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Alfa romeo 147. воплощенная иллюзия

Alfa Romeo 147. ВОПЛОЩЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ

ТЕХНИКА

/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Alfa Romeo 147

ВОПЛОЩЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ

НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ ТЕСТЕ — АВТОМОБИЛЬ 2001 ГОДА

Прошедшим летом в Турине начинала малогабаритная Альфа-Ромео-147. Трех- или 5-и дверный переднеприводный хэтчбек оснащается бензиновыми моторами Твин Спарк количеством 1,6 л (105 или 120 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), кроме этого 1,9-литровым турбодизелем (110 л. с.). Коробка — механическая пятиступная, а для самой сильной версии — кроме этого с устройством автоматического переключения Selespeed.

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Постарайтесь на язык заглавие — Альфа-Ромео… Что-то смачное, с перекатистым р-р, как словно бы сдержанный рык массивного мотора. Не строй иллюзий, По другому безизбежно разочарование, в то время, когда сядешь в утилитарный компакт гольф-класса, — уверял я себя, подъезжая к штаб-квартире ФИАТа в Турине.

Несколько часиков спустя 147-я цвета верде джемма (звучит значительно лучше, чем смотрится!) уже ввинчивалась в серпантины Лигурийских гор. По салону порхали атласы, дорожные карты, какая-то мелочь, в багажнике ерзал чемодан. Ну вот, — давал слово для себя, — сейчас заберу эту связочку поворотов — и разложу все по местам. Но за одним поворотом раскрывался 2-ой, еще больше соблазнительный, позднее 3-ий…

Хрипловатый, с металлическими нотами и присвистом гул мотора то стихал на мгновение, то, подстегивая, опять взмывал ввысь. Нет, со звуковым рядом и тем р-р — полный порядок.

Как с остальным? 100 20 сил 1,6-литрового мотора в городе и на автостраде для мелкий автомобили — с излишком. Несмотря на наибольший уровень форсировки, изменяемые фазы газораспределения снабжают хорошую тягу понизу, разрешая при жажде или при его отсутствии — расслабленно, не переключаясь еще раз — и… услаждаться вниманием окружающих.

Да-да, итальянцы — заядлые автолюбители, и весьма часто я ловил на для себя (поточнее, на собственной машине, пока нечасто видящейся на дорогах) внимательные, заинтригованные взгляды.

Но для Альфы такой вялый темп перемещения противоестествен. Как разрешает ситуация, прожимаешь газ до пола и начинаешь с удовольствием отщелкивать передачи, лишь бы опять почувствовать четкие недлинные перемещения красивого по форме рычага, ложащегося в руку, как ручка пистолета. Тут-то и узнается, что Подвескаивного покроя руль с утолщениями недалеко от основного хвата делает всего 2,3 (!) оборота от упора до упора (к слову, при размеренной езде он совсем не докучает остротой) и разрешает рулить без перехвата кроме того в достаточно крутых поворотах.

конфигурация ниши и Размещение педалей диктуют единственно верное Подвескаивное положение ног: левая на широкой площадке снабжает запасного опору телу, правая — отклонена к педали газа, что разрешает одномоментно перекидывать стопу на тормоз или жать на две педали сходу, не отрывая пятки от пола. Тормоза — отдельная песня: дисковые на всех колесах, с Abs и совокупностью рассредотачивания тормозного упрочнения, они осаживают машину так превосходно, что водитель фактически повисает на ремнях.

Не всецело логичным показалось размещение устройств у автомобиля, претендующего на Подвескаивность. Более известный и одномоментно читаемыми должны быть спидометр и тахометр (наряду с этим конкретно в такой последовательности) — тут их циферблаты чёрного цвета и утоплены по бокам чёрной же приборной доски. Взгляд фактически заныривает попеременно в эти колодцы, цепляясь за расположенные в центре второстепенные термометры и горючего.

Против плохой обзорности вспять (внешние зеркала миниатюрны, а во внутреннем маленькую амбразуру окна ктому же перегораживает пара подголовников) имеется испытанное средство — ехать так резвее потока, чтобы не оглядываться. Это на Альфе с фуррором удается.

Уверовав в машину, с азартом штурмую горы. В отличие от большинства одноклассников, что в подвеске наслаждаются в первых рядах эргономичными мак-ферсонами, у Альфы-147 — разнесенные двойные рычаги, а вот позади заместо нехитрой балки — именно мак-ферсоны с 3-мя тягами.

Четкая кинематика подвески и обширно расставленные низкопрофильные колеса снабжают прямо-таки рафинированное поведение в виражах — без надсадного звука и наклона подломленных покрышек Альфа, одномоментно, прямо за перемещением руля, ныряет в вираж, проходя его, как словно бы приклеенная к асфальту. А также в случае если чуток завысил тяжкий нос и скорость начал соскальзывать наружу — не неудача: совокупность стабилизации подтормозит нужное колесо и возвратит машину на линию перемещения. Действительно, в одной из серий стремительных поворотов стало известно, что производительность гидроусилителя небезгранична и при резком повороте руля упрочнение на нем скачкообразно растет.

В некоторый момент осознаю: все, это предел, резвее не могу. Но не исходя из этого, что автомобиль не едет, а исходя из этого, что мотор не везет. Тот редчайший случай, в то время, когда потенциал шасси превысил свойстве никак не слабенького мотора.

Так что двухлитровый 150-сильный агрегат возможно не будет весьма для малеханькой 147-й.

Вынырнув из еще одного тоннеля, зажмуриваю глаза — передо мной серебряное зеркало моря, в которое готово опуститься солнце, и белые как снег, как пена, яхты у кромки. Скатившись к берегу, делаю привал. на данный момент возможно оглядеться не торопясь.

Ладное тело Альфы-Ромео-147 как словно бы выточено из 1-го кусочка — уж вот совершенно верно, не убавить, не прибавить. Кроме того если не заострять внимания на соответствующую форму облицовки радиатора, сколько в ней шарма и элегантности! Меж иным, клюв занял легитимное место номерного символа, что, переместившись вбок, под фару, смотрится бельмом на глазу.

В жертву дизайну принесен и багажник — ниспадающая крыша и развитый задний бампер уменьшили высоту его проема до минимума. Вобщем, Альфа-Ромео покупают не за практичность, а за породу. Любопытно, что у 5-и дверной автомобили задние ручки для зрительного облегчения силуэта (как и у старшей сестры — модели 156) упрятаны вверху на стойках.

Салон, отделанный отличным тисненым пластиком под кожу, на котором сверкают матовое серебро и полированный хром, смотрится модно и богато. Высочайший, в особенности в первых рядах, потолок и громадная протяженность салона не позовут приреканий у 4 пассажиров ростом под 190 см. 5-ый же создаст неудобства сходу двоим — весьма наклоненные стойки приметно сузивают кузов в высшей части. По уровню оснащения малеханькой Альфе позавидуют многие модели более громадных классов.

Не говоря о бортовике, круиз-контроле или вынесенном на управляющее колесо управлении аудиосистемой, чего стоят, например, климатическая установка с раздельным регулированием температуры слева и справа, интегрированные хэндс-фри и клавиатура сотового телефона, кроме этого 6 надувных подушек безопасности (включая две боковые шторки во всю длину салона).

Тонущее солнце окрасило золотом борт моей Альфы, как словно бы показав ее сущность — красивую породу, запрятанную в малогабаритных формах. Иллюзию, появлявшуюся действительностью.

P.S. Альфа-Ромео-147 обязана показаться у русских дилеров к концу лета. Цена, быть может, будет начинаться от $18 тыс.

Alfa Romeo 147

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1200 кг; полная масса — 1720 кг; громаднейшая скорость — 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,6 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,4; 11,2 л/100 км; припас горючего — 60 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4170; ширина — 1725; высота — 1442; база — 2545; колея в первых рядах/позади — 1509/1494; дорожный просвет — 120; количество багажника — 280/1030 л; радиус поворота — 5,7 м. Движок: бензиновый, с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый, рядный, два распредвала и изменяемые фазы газораспределения, четыре клапана и две свечки на цилиндр (Twin Spark), размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1598 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82,0х75,6 мм; степень сжатия — 10,3; мощность — 88 кВт/120 л. с. при 6200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 146 Н.м при 4200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные

числа: I — 3,91; II — 2,24; III — 1,52; IV — 1,16; V — 0,92; з. х. — 3,91; главная передача — 4,07. ПОДВЕСКА: независящая, со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, в первых рядах — двойные поперечные рычаги с вильчатой пружинной стойкой, позади — Мак-Ферсон с одной продольной и 2-мя поперечными тягами. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем.

РАЗМЕР ШИН: 195/60R15.

+ Хорошее поведение на дороге, острый руль, действенные тормоза, правильно трудящийся механизм переключения передач, сочный звук мотора, комфортные кресла, высочайший потолок и значимая протяженность салона, богатое оснащение, отличная отделка интерьера.

— Запаздывание усилителя руля, плохая обзорность вспять, неоптимальная конфигурация панели устройств, тесное для троих заднее сидение, небольшие его просвет и багажник.

РЕЗЮМЕ

Кто сказал, что почтение способен позвать лишь громадный лимузин? Ничего аналогичного, настоящая порода посильнее размеров. И Альфа-Ромео-147 тому пример.

На успешный руль с утолщениями под большенными пальцами вынесено управление круиз-контролем и аудиосистемой.

Элегантный щиток устройств не всецело

функционален: центральное место дано второстепенным указателям.

Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 147Alfa Romeo 147Alfa Romeo 147

Случайные статьи:

ALFA ROMEO 147 1.6 TwinSpark restajling TEST


Статьи по теме: